Веселая стройка 9

Вадим Кольцов
                У КАЖДОГО СВОИ ТАРАКАНЫ
Утром как обычно съездил в институт и возвращался домой на метро. Я сидел в вагоне, рассматривал людей и думал: «Интересно, кто эти мужчина или девушка сидящие со мной на лавке? Мужчина похож на преподавателя института или бухгалтера, а девушка лет двадцати пяти, скорее какой-то менеджер» С этими мыслями я погрузился в воспоминания.
Ещё до женитьбы, как-то пришёл со службы домой и на душе скребли кошки. Стало совсем себя жалко. Подумал ещё: «Что-то у меня нет близкого человека и совсем грустно приходить домой, сидеть в одиночестве, кушать, а потом ложиться спать». Родителей не было дома, куда они ушли, даже не помню. Но пустота квартиры, меня сильно давила. Я сварил себе ужин, налил из графина водки в стопку, выпил, одну, вторую. Закусил, убрал со стола, собрался и пошёл гулять по городу. Правда эта прогулка была скорее странная, чем обыкновенная. Всё гуляние укладывалось в такой сюжет: я садился в трамвай и катался, наблюдая за людьми до «конечной» и обратно. Проезд у меня был бесплатным. Кроме этого, ещё было одно развлечение, кроме чтения книг и скульптуры, я гулял по городу, просто наблюдая за людьми, как в лаборатории за кроликами. Мне очень это нравилось.
Доехав до «конечной» метрополитена, я пересел на другую ветку метро. День близился к обеду. Немного ещё покатавшись, я всё же решил ехать на Перовскую. Проголодался и подумал пообедать с бабушкой дома. Позвонил в подъезд, дверь открыла Наталия. Я обрадовался, но внешне не подал эмоций. И вообще, на моем лице, посторонний человек, не мог прочитать каких-либо эмоций. Я научился за долгие годы сдерживать и контролировать себя. Наташа, в свою очередь обрадовалась мне. Я спросил её: «Наташа, а что ты все уже закончила свои дела в институте?» На что Наталия радостно ответила: «Да, Вадим, я успела сделать свои дела». Я прошел в комнату. Бабушка сидела на кухне, потом выглянула и спросила: «Вадим, иди, пообедай, Наталия ждала тебя». Меня приятно удивило такое беспокойство обо мне, т.к. моя супруга не проявляла в последнее время такого внимания.
Мы присели, пообедали. К чаю ничего не было, и я предложил сходить в магазин, а заодно купить кофе, которое нравится Наталье.  «Наташа, я схожу за кофе и куплю ещё кефир и к чаю» - проинформировал Наталию вслух. Наташа пошла, рыться в своей сумочке, достала кошелёк и протянула несколько купюр: «Вадим, вот возьми, у тебя может не хватить». Я выставил ладошку перед её купюрами и ответил: «Наталья, у меня точно хватит денег, потом что-нибудь купишь, когда придет твоя очередь». У меня правда денег было совсем мало, т.к. все финансовые расходы вела мама, а сейчас её рядом не было. 
Я вышел на улицу, погода была изумительной, светило солнышко. Прошел несколько кварталов пешком, кое-как нашел маленький мини-маркет. Для меня, такие магазины были в диковинку. Да и не было такого разнообразия продуктов в Хабаровске. Выбор продуктов был большим и разнообразным. Купив необходимые продукты и кофе, я направился обратно к дому. В квартире было тихо. Бабушка уже перемыла всю посуду и просто с Натальей сидели за столом и о чем-то мирно беседовали.
Мы ещё с полчасика посидели, попили чай и я вышел с кухни, захотелось прилечь на диван, пока никого не было в комнате. Через некоторое время в комнату вошла Наталия. Я присел, опершись спиной на спинку дивана, вытянув ноги. Девушка прошла к окну, где у неё на столе были разложены её вещи. На часах было 16 часов. Из окна в комнату падал солнечный свет и отражался в её светлых волосах. Они были длинные и спадали до самого пояса, даже ниже. Она была одета в синие джинсы и легкую блузку. Я, конечно, рассматривал её, потому как не мог заниматься больше ничем. Глупо было сидеть читать книжку и не замечать эту девушку. Она наклонялась к столу, потом подходила к окну, развернувшись ко мне спиной. У неё были длинные, красивые ноги и они проявлялись даже через джинсы. Кроме того, в солнечном свете я обращал внимание на щелочку между ног, так сказать в интимном месте. В месте, где сходились ноги. Такого со мной раньше не было. А сейчас видимо настало время, интимных отношений не было с месяц. Да и вообще, я не смотрел на чужих женщин, как женился. Как-то всё появилось для меня неожиданно. Наташа высыпала всё из своей сумочки на стол, достала что-то и обратилась ко мне. В моих глазах была какая-то пелена, а в голове всё звенело. За этим занятием я даже  не обратил внимания на её слова. Точнее на смысл сказанных слов и то, что она при этом держала в руке. «Вадим, мы можем попробовать с тобой это…». В её руке была красивая упаковка презерватива. Честно говоря, я даже ничего не помню. Но, по-видимому, моё выражение лица выглядело сильно глупым и тупым. И когда я пришёл в себя, и понял весь ужас своей реакции, Наташа уже нервно собирала все вещи со стола в сумочку. На этом, для меня день закончился. Я до самого вечера переживал и погрузился в себя. А Наталия, пошла в ванную. Потом привела себя в порядок и присела смотреть телевизор.
Я тоже, сидел с ней в комнате и молча, смотрел мимо телевизора, находясь в какой-то прострации. Мать ещё не пришла и, по всей видимости, придет совсем, поздно. По ящику заиграла реклама Альфа банка. Я оживился и немного пришёл в себя. Мне очень понравилась песня Луи Амстронга и я пробурчал: «Пипл лец гоу». Наташа поправила меня на английский манер и повернула своё лицо в мою сторону: «Вадим, мне тоже нравится эта песня». Я расплылся в улыбке: «Да у меня есть дома сборник Амстронга и ещё других исполнителей прошлых лет». Мы завели разговор о музыке, потом перешли к другим темам. Даже возникло ощущение, что я знаю этого человека тысячу лет. В беседе я успокоился, отогнал от себя всякие плохие мысли и спросил её: «Наташа, а ты куришь? А то у меня на службе все курят. Да и когда я был курсантом, на курсе из ста человек не курило всего четыре. Я вот тоже не курю». Наталья выслушала меня и ответила: «Нет, не курю». Я обрадовался: «Замечательно! Вот в первый раз встречаю девушку, которая не курит». Хотя моя супруга не курила и не пила. Более того очень злилась, когда кто-то пил. Мы ещё около часа обсуждали много различных тем, которые меня волновали и были мне интересны и как я понял, ей тоже было интересно со мной общаться. Так за беседой не заметили, как наступила ночь и пришла моя мама.
Мать была на какой-то встрече с выпускниками института, пришла веселая и уставшая. Пожаловалась правда, что выпила пару рюмок шампанского и что-то к вечеру разболелась голова. Потом они с бабушкой немного пообщались на кухне и засобирались спать. А мы с Наташей переместились на кухню. Когда в соседней комнате всё утихло, мы продолжили общение. Мне казалось, что наступил момент, когда нам необходимо было общение, как вода. Мы без перерыва находили темы для разговора. Общение гармонично сливалось с нашими мыслями и фантазиями. Прошло много времени и часы на кухне показывали три часа ночи. Мне не хотелось спать и отпускать от себя девушку. Но Наташа деликатно подвела черту нашего разговора и мы пошли спать.
Продолжение следует...http://www.proza.ru/2017/11/10/2020