Арсений Первый-галактический император. 3. 8-4-5

Владимир Никитюк
- Да нет, конечно! Просто открытая вами оптимизация состояния при правильном переходе через портал - это удачный способ подготовки здоровья перед XQ-активацией. Так что всё одно к одному…
- И в чём заключается моя роль?
- Будете всеми тремя направлениями руководить. И адаптацией Арсения, и исследованием порталов, и всем, что связано с XQ-фактором. Вопросы есть?
- Целых два. Во-первых, насколько я должен посвящать в эту работу своего непосредственного начальника – вашего представителя по России?
- Вообще не должен! С сегодняшнего дня – он не твой начальник.
- А кто же будет вместо него?
- Теперь твой непосредственный и вообще единственный начальник – я. И никто другой!
- Так это значит… - у Леонида Алексеевича перехватило дыхание.
- Да, вот именно! Сегодня утром я подписал указ о назначении тебя моим непосредственным представителем. Отныне ты находишься вне юрисдикции национальных правительств. Это очень высокий статус. Не подведи меня, Леонид! Сделай всё наилучшим образом!
- А куда мне деться? Такой шанс раз в жизни случается…