Я любила тебя...

Валерия Преображенская
Я любила тебя….

Мне кажется, что я всю жизнь любила только тебя и одного тебя. Даже еще, когда не знала, когда не была знакома с тобой. Просто я в каждом другом мужчине искала что-то хоть немного похожее на то, что есть в тебе.

Я любила тебя всем сердцем, искренне, честно, и чисто, по – настоящему.

Я очень благодарна жизни, что в моей жизни был такой человек, как ты. Я благодарна тому, что смогла испытать это светлое чувство.

Я любила тебя… И пусть я сказала тебе об этом всего лишь раз, но на языке эта фраза вертелась постоянно. Каждый раз, когда ты был рядом, когда обнимал меня, когда я чувствовала твою защиту, твою любовь.

Я никогда не забуду тот момент, когда ты мне сказал, что меня любишь. Обычно у людей это происходит в романтической обстановке, со свечами, цветами, ресторанами, или какими-то пафосными жестами. А у нас…. Я просто сделала большую ошибку по работе, которая в тот момент мне казалась неразрешимой, а ты просто мне сказал. «Все будет хорошо, ничего страшного. Я с тобой. Я люблю тебя»
И нет ничего дороже этой фразы. Она дороже, чем тысяча фраз от других мужчин о моей красоте, или о том, как они влюблены в меня. (Тысяча, конечно, преувеличение.)

Она дороже всего, потому что в этой фразе нет фальши. Также, как фальши не было в тебе. Ни грамма, ни капельки. Ты был настоящим.

Да, ты не идеальный, как и я . И у нас с тобой масса, просто огромное количество недостатков, но это неважно. Ведь друг другу мы очень подходили. Мы понимали друг друга с полуслова, нам было хорошо вместе. Очень хорошо. Есть очень важное понятие «Близость душ». Зачастую мы обманыванываемся, думая, что близость тел даст нам хоть капельку той теплоты, что дает близость душ, но нет…Если людей связывает близость, схожесть душ, если они «смотрят в одну сторону», это не сравнится ни с чем по тому чувству светлого счастья, что испытывают они вместе, когда находятся рядом друг с другом.

Я любила тебя всегда. Это правда. Когда мы были вместе, когда расставались, когда я пыталась пробовать создавать отношения с другими, когда уходила от тебя, когда ты уходил от меня, когда возвращалась. Когда говорила тебе, что встретила другого, а тебе желала счастья, хоть и была с другим, но - я все равно любила только тебя.

Я и сейчас тебя люблю. Хоть мы не вместе. Хоть и по-прежнему одиноки.. И как бы далеко ты от меня не был. Я чувствую тебя. Я очень скучаю, и очень хочу, чтобы у тебя все было хорошо. У любви действительно нет прошедшего времени. Это правда.