Дневник кота

Татьяна Веткина
День первый.
Опять приходил этот – большой, с толстым голосом. Терпеть его не могу. Хозяйка с ним носится. Сразу на кухню кормить его, смеются, и зовет он ее не как все – Татьяна Ивановна или тетя Таня – а все мама да мама...  Я на него рычу или шиплю – смотря какое настроение.
День второй.
Хозяйка поставила посреди комнаты большущую коробку, с колесиками зачем-то, и весь день складывала туда всякие тряпки. Я хотел там посидеть – не разрешила! А ведь знает, как я коробки люблю. А потом долго меня гладила, а потом ушла. Вместе с коробкой.
День третий.
Куда она подевалась? Ходил от нечего делать доедал все, что было в миске. Вечером пришел Большой, насыпал полную миску еды. Сказал непонятное: «Стресс заедаешь, Яша? Молодец...»
День четвертый, пятый, седьмой...
Большой ходит каждый день. Все пристает ко мне с моей любимой щеткой – мол, так уж ему сильно хочется меня почесать. Фигушки.
День восьмой.
Скучно. Разрешил Большому себя почесать, пусть порадуется.
День десятый.
А ничего так он меня гладит, аккуратно, и знает, где я люблю – подбородок там, за ушами... Помурлыкал ему немножко – так, чуть-чуть совсем, чтобы не сильно задавался.
День двенадцатый.
Большой явился с той самой коробкой, а за ним – хозяйка! Ели какую-то замечательно пахнущую рыбу и мне дали маленький кусочек. Попробуй, сказали, астраханскую севрюгу... Ничего так рыбка,  конечно. Потом Большой  ко мне со щеткой – показать, как мы дружим. Я подумал – ладно, пусть гладит. Я сегодня добрый.