Совершенно секретно гл. 17

Андрей Викторов 3
                Гл.17
 Из состояния ступора её вывел бесстрастный голос Ахмата: «Не задавайте никаких вопросов… Поверьте, к взрыву я не имею никакого отношения.» словно в ответ на её мысли сказал он .«Похоже вы, мисс,  с профессором благодаря мне родились сегодня второй раз!» Сказав это Ахмат включил  панель телевизора.
В эфире местного канала  шли новости. Вдруг новости  прервались экстренным сообщением о катастрофе  самолёта в международном аэропорту и на экране  телевизора замелькали кадры с места катастрофы. Кэт даже показалось, что среди обломков она узнала свой красный чемодан. «Оперативно сработали, констатировал Ахмат…, Похоже,  знали заранее…»
Выключив звук телевизора, где на экране показывали горящие обломки самолёта и мечущихся среди них пожарных,  Ахмат настроил приёмник на частоту миротворческих сил и включил дешифратор. Со станции слежения  в Турции на командный пункт в Аризоне через спутник докладывали о том, что в международном аэропорту… произведён теракт- взорван самолёт с комиссией всемирного фонда, которая возвращалась с инспектирования объекта «А» в пустыне… Согласно данным перехвата самолёт был взорван находящейся на борту бомбой посредством радиосигнала, исходящего  из квадрата С… в котором и находится инспектируемый объект.
     В приёмнике наступило кратковременное молчание. Затем грубый командный голос проревел в эфир «Беркуты! Шестой, седьмой! В зоне вашего патрулирования база террористов! Весь боезапас по квадрату С! Целенаведение со спутника по отметкам станции слежения!... Мальчики, и чтобы  даже тараканов там не осталось!!!» Словно эхо из приёмников донеслось: «Беркут шесть, Беркут семь. Задачу поняли! Подлётное время к цели и готовность к бомбометанию  30 минут! Выполняю!»
      Ахмат нажал на клавишу навигатора, где отчётливо было видно две отметки стратегических бомбардировщиков в районе Турции и две пульсирующие отметки в районе пустыни. Он включил переговорное устройство и доложил: «Шеф, похоже у нас проблемы! Через 30 минут базу сотрут с лица земли…  Второй и третий на базе, они не эвакуированы и не передвигаются!»  Выслушав какую то команду из которой Кэт расслышала только : «Любой ценой вывезти обоих…!»  Ахмат сказал:«Есть!», выключил переговорник и барханы за окнами полетели ещё быстрее, хотя  казалось, что это невозможно.
      Обращаясь к Кэт, Ахмат заговорил: «Послушай меня, детка! Не перебивай. У нас очень мало времени! Ты влезла не в своё дело по своей  журналистской любознательности, и как ты догадываешься, должна была погибнуть. Я не дал этому произойти, и ты пока не понимаешь, зачем я это сделал… Я расскажу.»
      Эта история  произошла много лет назад. Молодой Американский  парень- вертолётчик попал служить в Афганистан. В Америке его ждала молодая жена, маленькая дочь и родители… Однажды его подразделение подняли по тревоге для уничтожения базы террористов. На подлёте к одной из  деревень мы обнаружили  колонну легковых машин из которых велась стрельба… Я доложил об этом командиру и получил приказ открыть огонь…Колонну мы отработали как нас учили. Из колонны не уцелел никто… Мой вертолёт был подбит очередью из крупнокалиберного пулемёта со стороны деревни и мы упали не подалёку от неё… Из под обломков вертолёта местные жители вытащили меня, второго пилота и пулемётчика.
Оказалось, мы по ошибке расстреляли свадьбу, которая салютовала нам как союзникам. У них так принято… Нас везли мимо расстрелянной нами колонны… Я никогда не забуду растерзанное крупнокалиберными пулями  тело молоденькой невесты и окровавленные трупы в праздничных одеждах. Пулемётчику повезло больше всего. Он умер по дороге в деревню. Его рвали на куски голыми руками уже мёртвого. Второму пилоту отрезали голову когда он был ещё  жив… Меня не дал растерзать мой теперешний хозяин. Он выкупил меня, заплатив огромные деньги.
       Для всех в Америке я погиб. Я долго сидел в яме. Для того, чтобы выжить я принял ислам. Поэтому теперь я «Ахмат». Сначала я был просто охранником, потом стал начальником охраны. Но никогда, никогда я не забывал жену и дочь. Это не дало мне сойти с ума. Когда я заслужил доверие, мне было позволено узнать о них. Оказалось, Что жена погибла 11 сентября в Нью-Йорке в одной из башен близнецов где она работала… Родители попали в автокатастрофу и тоже погибли… Дочь взяли на воспитание чужие люди, которые дали ей другую фамилию и увезли в другой штат. Я потерял её след… Это Всевышний покарал меня за то, что я убил столько мирных ни в чём не повинных людей! Я много молился и Аллах сжалился  надо мной. Перед прибытием вашей комиссии я тщательно проверил досье каждого её члена и представителей прессы. И, о чудо, я нашёл тебя…
Сначала у меня ещё оставались сомнения, но когда я ты прилетела и я увидел на твоей шее кулон, который я подарил Кристине- твоей маме, все сомнения рассеялись… Ты-моя дочь!!! Открой кулон, в нем наша с мамой фотография в день свадьбы…Кэт едва сдерживая  слёзы дрожащими от волнения руками открыла кулон… С фотографии смотрели улыбающиеся мама и… молодой Ахмат!!!