Вне сюжета - Стихия огня. Глава 1, часть 4

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/10/1733

Мы пошли, но мой друг продолжал взволнованно поглядывать на меня. Эх, придётся, видимо, ему всё же рассказать.

- Рыжик… Да не вздрагивай ты, всё нормально. Иногда, последнее время, так случается. Но ничего страшного в этом нет, правда.

Хотя мне на самом деле было неспокойно. Каждый раз, когда это случалось вновь.

Мои слова ничуть не успокоили Рыжика.

- Что с тобой, Бести? - Рыжик вновь проникновенно заглянул в мои глаза. - Скажи мне, я хочу знать.

Хотела бы и я знать.

Но почему-то, с каких-то непонятных пор, со мной стали происходить эти странные вещи. То внезапные, кратковременные потери сил, то приступы злости и желание крушить всё вокруг, что попадётся под руку. Причем, каждый раз мне было не понятно, что же становилось причиной такой злости. Злость проходила, а вопросы оставались. Равно как и чувство вины. Хорошо, что Рыжик видел пока только мою «слабость».

А вот Жёлтый — уже и второе…

- Иногда и ему доставалось, - вздохнула я с сожалением, но поспешила уточнить, заметив ужас на лице у Рыжика. — Нет, не пугайся, я его не била. Но однажды очень жестоко искромсала в клочья одно молодое деревце. Своими когтями. И сама не знаю толком, почему. Я бы никогда так не сделала раньше — я люблю деревья, ты сам знаешь...

Мне было тяжело об этом говорить. И тяжело признаться в опасении однажды причинить вред кому-нибудь более живому, чем то деревце. Последнее я предпочла не говорить сейчас Рыжику. Мне не хотелось. Мне было и так плохо.

И главное, было неясно, отчего всё началось. Просто сперва это начало проявляться недостаточно ярко, чтобы сразу заметить. А потом — уже настолько сильно, что я растерялась, и мы с Жёлтым начали искать причину. Только так и не нашли.

Никто был не в силах рассказать мне, что со мной. Я чувствовала, как неведомая угроза надвигается с неизвестной стороны, и меня это пугало, угнетало. И казалось, что бороться придётся одной. Самостоятельно.

Оглядев стены мира-Лабиринта, я внезапно почувствовала в этих мрачных бетонных коридорах с гуляющими сквозняками тёплый ветерок надежды. Ведь мир-Лабиринт как раз и предназначен для того, чтобы искать в нём выход. Чтобы что-то решать, или что-то менять. Может быть, он мне теперь и поможет?

- Может быть, - согласился Рыжик, когда я с ним поделилась мыслями. - Лично я считаю, этот мир вовсе не такой мрачный и недружелюбный, каким выглядит на первый взгляд.

- Рыжик, а ты снился мне недавно, - вспомнила я неожиданно.

Надо сказать, что в последние месяцы я перестала видеть Рыжика во снах и начала о нём скучать. На фоне всего происходящего, стало казаться, что моё состояние каким-то образом влияет на это. Я боялась, что наш маленький мирок, хранимый Удачей, начинает исчезать. А потом Рыжик неожиданно взял, да и приснился.

- А я тоже помню этот сон! - воскликнул Рыжик, и глаза его засветились.

- Я не сомневаюсь в этом, - улыбнулась я в ответ.

Это был совсем мимолётный сон — просто розовый туман, в котором я нашла его руку и взяла в свою. Всего лишь миг — но необычайно яркий и запоминающийся.

- Твоя рука была холодной, Рыжик, - заметила я.

- Холодной? - удивился он, и наморщил лоб. - Да… Да, понимаю... Всё было так, Бести. Именно так... А твоя была горячей, очень горячей! А мне так хотелось тепла в ту ночь…

Я кивнула, понимая, о чём он говорит.  А затем взяла его руку снова. Сейчас она тоже показалась мне холодной, но наверное виной были уже просто сквозняки.

Мы отправились с ним вместе, навстречу новой неизвестности, держась за руки. Теперь на моём безымянном пальце было золотое кольцо.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2017/11/12/2066

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world