Вне сюжета - Стихия огня. Глава 1, часть 3

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/11/10/1138

А вот новость о том, что уродливые существа исчезли из мира-Лабиринта, вселила в меня некоторое спокойствие. Я ещё хорошо помнила, сколько проблем они доставили нам в прошлый раз. Но мы с Рыжиком и не подозревали, что теперь куда более страшный монстр уже бродит где-то рядом, выжидая момент, чтоб напасть на нас.

- Рыжик, я хочу есть, - призналась я. - И воды бы не помешало.

Чёрт, ведь даже с этим всё как в прошлый раз. Только Уинди сейчас с нами не было, с его странной, но вкусной альтаряльской едой.

- Вода есть. Здесь, неподалёку, - ответил он, а потом вздохнул. - Еды я не находил.

Я вздохнула за ним следом.
 
- Ну, без воды нет жизни, - согласилась я, - а без еды — всего-то, нет лишнего веса. Отведёшь меня к воде?

Мы разговорились. Мы заговорили вновь! Ох, дружище, столько раз с тобой мы виделись во снах — потому, что моя Удача бережно хранила в них наш маленький мир, созданный по завершению того небольшого, самого первого приключения, той самой первой встречи нас с тобой наяву… Но ни один сон не мог сравниться бы с тем мигом, когда ты так неожиданно вдруг появился передо мной из-за поворота, в мрачном мире-Лабиринте. Мире, куда мы последовали в поисках самых дорогих двух наших существ — твоего Дино, и моего Жёлтого.

В той истории у нас было совсем мало времени, чтобы узнать друг друга. А сейчас оно, казалось, появилось вновь. И на фоне всех этих волшебных чувств из моей головы вылетели, казалось бы, куда более важные сейчас вопросы: как мы попали сюда снова, как нам выбраться отсюда и вообще - что делать дальше. Особенно, если мы так и не найдём еду.

Снова всё как в прошлый раз… И я вновь смотрела на своего воображаемого друга, и не могла наглядеться. Особенно меня поразили произошедшие в нём изменения. Как подтверждение того, что нигде время не стоит на месте — и два года, разлучившие нас, всё-таки не прошли мимо нас.

А ещё, мне просто нравится, когда кто-нибудь любимый меняется, становится ещё лучше.

Рыжик вывел меня к крану, уже спасшему однажды нас от жажды. Рядом я увидела и дверь, что вела когда-то в Грёзный мир. Радостно потянув её ручку, я услышала нехарактерный для этой двери скрип…

- Нет, она теперь больше никуда не ведёт, - грустно заметил Рыжик.

Вместо стальной, дверь оказалась деревянной. И за ней была просто небольшая, ничем не примечательная комнатка. Всего лишь комната, вместо целого огромного Грёзного мира…

- Грёзный мир теперь не здесь, - сказал Рыжик. - Он как будто бы тоже исчез, или переместился…

Я грустно осмотрела эту маленькую комнатку, вызвавшую у меня большое количество безрадостных, неровных мыслей. Но ненадолго — жажда очень быстро поспешила напомнить о себе.

Ледяная вода из крана, как и прежде, отдавала металлом, и её нельзя было назвать вкусной. Но я радовалась, как и в прошлый раз, потому практически не замечала этих недостатков. Мокрые ладони (ведь посуды для питья у нас не было) сводило холодом от гулявших по коридорам сквозняков.

- Рыжик, чудила. Не было нужды накрывать меня своим пальто, - журила я немного своего друга, когда тот второй раз подряд кашлянул. - Я понимаю, что ты волновался. Но теперь уже я волнуюсь за тебя. Как бы ты не разболелся.

Но Рыжик лишь беспечно махнул рукой. Чёрное пальто, служившее мне одеялом, он сейчас небрежно накинул на плечи, повязав его за рукава, будто геройский плащ. В этот раз мы уже оба были в пальто. Только моё было красным, с поясом, а его — чёрное, без пояса, более просторное и сшитое из неизвестной мне ткани. «Фаэтонской» - догадалась я.

Внезапно я почувствовала в ногах дрожь. Словно кровь отхлынула от головы. Я качнулась и поспешно схватилась за стену рукой.

- Бест? - Рыжик остановился, глянув на меня с тревогой.

- Ничего… Всё в порядке, - успокоила его я. - Голова закружилась.

Меня отпустило так же быстро, как и накатило. Я потрясла головой. Ноги всё ещё дрожали.

- Ну вот, можем идти дальше.

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/11/10/1734

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world