Вася

Кондрат Дмитриев
Зашёл в купе. Увидел его и сразу присвоил звание. Москвич. Акуратный. Опрятный. Стрижка из Чародейки. Волосы чёрные, глаза пронзительно синие. Мама его. Очень похожа. Я с папой.  Полковником. 1980й. В Ленинград едем. В ВМА поступать. При этом я еду чтобы не поступить. Нет желания быть военным. Врачом тоже нет. Смешно конечно через столько лет врачебной карьеры писать на эту тему. Но это ж так и было. Короче. Я, продукт военных городков 60х, 70х. А тут такой фрукт. Да ему нужно в МИМо или Патриса Лумумбы. Куда он прется? Без особой надежды, через зубы, предложил выйти покурить. А он с энтузиазмом согласился. Вышли. Покурили. Поговорили. Нормальный чувак). Короче, в Питере мы так подружились, что в Красное Село на пару дней опоздали. Попали в отстойную 9 роту. Не Бондарчуковскую конечно, но тоже заводную. Абитура. Мы с корешем. Плюс Матроскин и Корчагин. Матроскин ленинградец. При агрессивных поведениях в его сторону предлагает засуетить нож в жопу. Корчагин красавец монголоидного типа из Кемерово. Вот в четвёртом мы и держались против большинства абитуры 9 роты. Состав: чурбаны, чеченцы, и Хрен знает кто. Про абитуру отдельный рассказ. В общем я и Васька( так его звали) поступили. Корчагин поступил на следующий год. Матроскина я встретил уже в погонах старлея. Он гражданский вуз закончил и в мвд пошёл. Попали на один факультет. Сухопутный. Но в разные взвода. Тянулись к друг другу. На первом курсе Васька пришёл и со слезами поведал, гондон один просто заебал. Жить не даёт. Рудяк фамилия. Ну да. Бравый. На павиана похож. Поджарый, с нависающими надбровными дугами. Завлекли на свой этаж и от****или. Потом объяснили. Ещё тронешь, это будет на регулярной основе. Кстати его отчислили после первого курса. Ну понятно, что много чего было за столько лет. А два года назад, через 35 лет получаю смс от нашего общего приятеля. Васька умер. Как?!! Не может он умереть. А как я буду жить? На похороны не попал. Попал на 9 дней. И на 40. И на год. Но на похороны же не попал. В общем он для меня так живым и останется. Я себя знаю. Если не хоронил, то для меня человек живой. Вот так.