китайцы в сапсане санкт-петербург - москва

Кондрат Дмитриев
Ты можешь все время не жрать?! Это я мысленно)). Вопрос относился к соседу китайцу. Сапсан. 6.52. Здоровенный, очень зловонный узкоглазый дяденька жрал чавкая и прихлебывая чего то без остановки. Время от времени, он издавал пронзительные вопли общаясь с соотечественниками разбросанными жующими неопрятными куклами по всему вагону. Холодной медузой к сердцу подобралось отчаяние. 4 часа пытки. А представлялось то((. Мол сяду, почитаю минут 20ть и баиньки. Рядом симпатичная, но не в коем случае не болтливая девушка. То есть волнующаяслегка романтика дороги и безмолвного флирта есть, а предмета обязательств и беспокойства нет. Поспал рядом с девушкой(! Немного спасал назальный сильноментоловый ингалятор. Но как только, через пару минут заканчивалось его действие, я проклинал это своё тонкое обоняние. А заодно и тонкий слух. Туда же и не менее тонкий вкус. Наушники с Лепсом почти не защищали. Восточные братья( и особенног сестры) обращались к друг другу в тональности предполагающей расстояние в несколько километров. Причём заросших смешанным лесом, горами И так далее. Не жрите, не орите, не пер....те. Это моя молитва без слов. Хрен. Даже петь пытаются. Спаааать. Это я их гипнотизирую. Хрен. Не работают мои приёмники психотерапевта высшей категории. Не понимают китайцы. В гробу они меня видали. Мол воняли и будем вонять. Отчаяние. А ведь я всегда думал, что толерантен в национальных вопросах. Стыдливое советское воспитание. Сука, сука, сука.!!!. Сейчас бы на Доманский и всех из пулемета! Крупнокалиберного. Женщин, детей, стариков. И гранатами забросать жилища.урааааааа!!!!!                Ой. Что то замечтался. И тут произошло Чудо! Миленькая( а на тот момент редкая красавица) проводница обратилась с небес." Андрей Юрьевич, я могу предложить вам два места в конце вагона. Что бы вам не находиться в эпицентре этого.....". Не подобрала политкорректного слова). Милая, хорошая моя!! Как же я счастлив. Она даже помогла мне вещи перетащить. Я обязательно за твоё здоровье свечку поставлю. Самую толстую! А уж выпью литр минимум. Написал. Щас почитаю и спать. Хрен с ней прекрасной девушкой. Одному даже лучше.