Доброе сердце

Игорь Мишланов
НОЯБРЬСКИЙ БЛЮЗ

Вот Ноябрь наступил опять,
Так и хочется сказать -
 
И сыграть на гитаре блюз
 
Про
ТЕМНОТУ
И
ГРУСТЬ
 
А в конце надолго завыть
 
 
 
 
 
 
 
 
Так сделаю, может
ВСЕ СОБАКИ ЛЮБЯТ БОГА

(Все собаки любят Бога......
Керуак)
 
Все собаки любят Бога,
Рыбку любят все кошатки,
Все девчонки - шоколадки,
Птички любят полетать.
В общем, все так, нафиг, просто
И не стоит усложнять.

ПОЭМ-КА С УТРА

Поэзия - это дом,
В котором живем мы с котом,
Иногда он похож на сон,
Но нам так уютно в нем.
На полках книжки стоят,
В печурке дрова горят
И чайник пыхтит-шумит,
А из окна клевый вид.
 
- Кто же придумал нас, кот?
 
Кот почесал живот.
 
- Говорят, что он, как бы, Никто.
Говорят, что он высоко.
Говорят, что он далеко
Короче, не стоит нам бошки ломать,
Главное, что он дал нам пожрать!!!
 
Сказал мой ученый кот
И стащил со стола бутерброд.
А ведь он бесконечно прав!
Поэм-ка и я с утра.


ПРИВЕТ

Добрый ветер,
Привет!Разреши на
Тебе
Мне
Взлететь,
И на мир
С высоты посмотреть
И понять еще раз,
Как прекрасна
Земля!!!
И волшебную песню
Как птицы
Запеть!!!


ПОУТРУ

Поутру я гуляю в сосновом бору.
Там, где капли дождя на хвоинках дрожат,
Паучихи в своих паутинках сидят,
И какие-то птицы поют,
А какие-то все еще спят.
А я, вечный скиталец по грезам своим,
Разжигаю костер,
К небесам идет дым.
Все хорошее сбудется,-
Так мы все говорим.


ОГОНЬ ИЗНУТРИ

Обычно в плохую погоду
Сидел на телеграфе и читал Кастанеду.
За огромными окнами проносились машины,
А у входа газетные люди
Неподдельные сигареты курили.
ЛМ,например, или Винстон.
А внутри разгорались всякие страсти.
Звонили, чего-то хотели,
Любви или развода,
Умоляли, слали приветы.
Я читал Дар Орла и Огонь Изнутри,
Не звонил никуда
Да и мне никто не звонил,
А потом возвращался к тебе
И мы до утра танцевали под
Vaya Con Dios
J,sxyj d gkj[e. gjujle

ДОБРОЕ СЕРДЦЕ

Стонет ветер за окном.
- Кто тебя обидел?
- Коль запустишь меня в дом,
Расскажу, что видел.
У камина посидим,
Твои фотки поглядим,
Выпьем чаю с имбирем.
Будет классно нам вдвоем.
И пустил я ветер в дом,
Надо же погреться.
Вот такой я человек,
Доброе, блин, сердце



ВИДАЛ САССУН


На свете Дядька жил - Видал Сассун,
Он изобрел шикарнейший шампунь.
Но дядька умер, а шампуня нет в продаже.
Живем как цуцики в Стране Бездонных Скважин

......
И кто это только придумал,
Что солнце большое,
Солце маленькое,
Когда за остров оно садится,

И пахнет соснами.
Успеть б мне вечностью
Насладится,
Пока тьма меня
Не поглотила