Я справлюсь

Татьяна Бухтоярова
Тонкие пальцы нервно барабанили по ровной, прозрачной поверхности стола. Время тянулось невероятно медленно, секунды растягивались в минуты, минуты в часы, часы в вечность. Неожиданно всё прекратилось. Рука вцепилась в край стола, девушка приподнялась со стула, прислушалась. Взгляд случайно зацепился за зеркало, на глазах выступили слёзы. Из зеркала на неё смотрела очень худенькая, изможденная женщина, с огромными глазами, вокруг которых лежали темные тени. Острые скулы обтянуты кожей, короткие черные волосы, потрескавшиеся губы.
- Это просто невозможно, - прошептала она, снова рухнув на стул и уткнувшись головой в руки.

Три года назад всё было замечательно. Юная Инга и не менее юный Иван после двух месяцев волнительных и жарких встреч расписались и улетели на острова в свой медовый месяц. Три недели сказки, теплого моря, горячих ночей и счастья, которое выплескивалось через край. Уезжать не хотелось, хотелось продлить хотя бы ненадолго, на день-два ощущения пребывания в этом рае на земле. Но обоих дома ждала работа, Инга работала в дизайнерской фирме, Иван в строительной фирме архитектором. Оба талантливые, успешные, они прекрасно подходили друг другу. Все решения принимали всегда сообща. Через год брака они задумались о детях.
- Я хочу девочку, такую же красивую, как и мама, - улыбаясь, говорил Иван, - я бы баловал её и проводил с ней всё свободное время.
- А я хочу мальчика, - смеясь, отвечала Инга, - он бы был весь в отца.
Спустя некоторое время, Инга почувствовала, что её начало мутить, болела голова, тошнило. Первой мыслью было – вот, наконец-то, она забеременела. Но к её удивлению тесты показывали отрицательный результат.
- Возможно слишком маленький срок, - успокаивал её Иван, - сходи к врачу, он сразу тебе всё скажет.
 Этот поход к врачу Инга запомнит навсегда. Вместо новости о беременности она услышала страшный диагноз. Врач сообщила ей, что нужно немедленно ложиться в клинику на операцию, а после пройти курсы химиотерапии. Иван взял на работе отпуск и как мог, поддерживал любимую жену. Операция сократила их шансы на появления детей, но они всё-таки надеялись, что через пару лет в их семье всё же появится малыш. После химиотерапии стали сильно лезть волосы. Каждое утро Инга находила целые пряди на подушке и в страхе бежала к зеркалу. Ей казалось, что она скоро совсем полысеет.
- Не переживай,  - прижимая жену к себе, успокаивал Иван, - они потом быстро отрастут.
- А вдруг нет? – кричала Инга, рыдая.
Ей пришлось подстричься почти наголо, теперь на голове был колючий ёршик. Постоянно мучила тошнота и страшная слабость, когда не хотелось вставать с кровати. С работы пришлось уволиться, теперь единственным добытчиком в семье был Иван. Мама Инги жила в другом городе, у неё было больное сердце, и девушка скрыла от неё, что болеет. Женщина обижалась на то, что дочь совершенно её забыла и не приезжает к ней. Иван настаивал на том, что бы жена всё рассказала тёще.
- Как ты не понимаешь, - горячился он, - она поддержала тебя морально и помогла бы нам немного. Мои родители постоянно суют нам деньги, чтобы мы хоть как-то продержались.
- Это убьет её, - рыдая, объясняла Инга, - мы справимся. Мне уже становится легче, я скоро выйду на работу, и всё будет как прежде.
Через две недели Инге позвонила соседка матери и сообщила, что ту увезли в больницу.
- Хорошо, что я услышала слабый стук из вашей квартиры. Мне твоя мать оставляла ключи, и я сразу побежала к вам. Нашла Светлану на пороге квартиру, бледную, она почти не дышала. Сейчас она в реанимации, так что срочно приезжай.
Инга, несмотря на жуткую слабость, немедленно начала собираться. Иван отговаривал её, боясь, что любимая не справится.
- Я всё равно поеду, - упрямо сказала Инга, - у меня из родственников осталась только мать. Я не прощу себя, если не успею…если что-то случится.
Впервые они сильно поссорились, Иван даже пытался закрыть жену дома и не выпускать её. Но Инга всё равно поехала. К сожалению, она все-таки опоздала, мать умерла за час до её приезда. Та самая соседка, увидев её в коридоре больницы, кинулась к ней с обвинениями, но увидев её вблизи, сразу замолчала.
- Инга, что с тобой? – испуганно спросила она.
- Рак, - коротко ответила женщина, - я не хотела говорить матери, боялась, что она не перенесет такую новость. Но всё было напрасно, она и так умерла, а я так и не успела с ней поговорить.
Через две недели Инга вернулась домой. Иван бросился к ней с порога и упал на колени.
- Солнышко, прости меня! Я так тебя люблю!
- Вань, успокойся, я тоже тебя люблю. У нас всё будет хорошо.
Инга пыталась устроиться на работу, но её болезненный вид отпугивал будущих работодателей. Иван нашёл вторую работу, домой приползал еле живой почти ночью. Интимная жизнь от этого сильно страдала. Инга уговаривала мужа попробовать завести ребёнка, но он был против.
- Ты что? Тебе нужно восстановиться! Мы не можем рисковать твоим здоровьем!
Чтобы не будить жену, Иван перебрался на диван в гостиной и теперь Инга его почти не видела. Только на выходные они выбирались куда-то вместе.
Наконец-то Инге удалось найти работу, её взяли преподавателем в художественную школу. Деньги там платили небольшие, но работа женщине безумно понравилась. В её группе были дети от шести до десяти лет. Работая с ними, она расцвела, на лице снова заиграл румянец, ушла болезненная бледность. 
- Инга, а что ты будешь с квартирой матери? – как-то спросил её Иван.
- Да пока ничего, - растерялась Инга, - я как-то об этом не думала.
- Может, мы её продадим? Я бы мог открыть свое дело.
- Мне так жалко продавать эту квартиру, - грустно сказала Инга, - я там провела всё свое детство, каждая вещь там – это воспоминание.
Иван настаивал на продаже, злился, но Инга была в этом вопросе категорична. Но вскоре случилось нечто, что поколебало её уверенность. Она снова почувствовала недомогание, та же тошнота, головокружение. А однажды она даже упала в обморок прямо на занятиях, чем ужасно испугала детей.
- Вань, неужели опять? – рыдая, спрашивала она у мужа.
- Солнышко, успокойся, может это просто усталость сказывается. Но давай на всякий случай все-таки проверим.
В этот же день они поехали в больницу, чтобы сдать анализы, результаты должны были быть готовы на следующий день. Иван сказал, что сам заберет их. А Инга осталась дома и изводила себя страшными предположениями. Она сидела за столом, в темноте, нервно отбивая дробь по столу. Она ждала прихода мужа, и в то же время страшилось его. Он мог принести ей облегчение, а мог и полностью перечеркнуть все её надежды на будущую счастливую жизнь. Наконец, после нескольких часов изнурительного ожидания, во входной двери повернулся ключ. Женщина вскочила и бросилась в коридор. На пороге стоял бледный Иван. Инга остановилась, словно натолкнувшись на стену. Она сделала шаг назад, помотала головой и закрыла рот рукой, чтобы не закричать.
- Инга, мы справимся, - только и смог сказать Иван.
Несколько часов Инга рыдала, она просто не хотела верить в происходящее.
- Почему я? Почему это снова происходит со мной? Врачи ведь говорила, что всё должно быть хорошо!
- Я сегодня же начну поиск хороший клиники, - серьезно глядя жене в глаза, сказал Иван. – Обещаю, я найду лучшую клинику, и тебе больше не придется беспокоиться.
На следующий день Иван вернулся домой очень рано, он выглядел воодушевлённым.
- Солнышко, я нашел лучшую клинику! Но она в Германии, там, конечно, совсем другие деньги, но врачи точно лучше наших.
- Много надо денег? – расстроено переспросила Инга. – И где мы их возьмём?
- Продадим квартиру твоей матери, - решительно ответил Иван. – От этих денег зависит твоё здоровье.
В этот  же день Инга разместила объявление о продаже квартиры, оставалось только ждать.
С каждым днём женщине становилось всё хуже, приступы тошноты изматывали. Сознание было спутанным, появилось совершенно необоснованное чувство страха. Однажды вернувшись домой, Иван застал Ингу, сидящую в коридоре на полу. В её руках был его пистолет, женщина была бледной, её руки тряслись.
- Инга, опусти немедленно! – Иван был шокирован.
Ему с трудом удалось отобрать у жены пистолет, Ингу трясло, взгляд её был безумен. Мужчина был растерян, он не знал, что делать, Инга становилась невменяемой. Этим же вечером, наконец, нашелся покупатель на квартиру. Инге нужно было взять себя в руки и поехать в родной город, чтобы провести сделку.
- Дорогая, нужно спешить, а то тебе становится хуже. Я, к сожалению, не могу с тобой поехать, у меня завтра придёт серьезный заказчик.
- Я справлюсь, - неуверенно ответила Инга, - если что я тебе позвоню.
Как ни странно родной город подействовал на Ингу целительно. Не так кружилась голова, пропали приступы страха. Женщина всерьёз задумалась о том, чтобы остаться здесь. Но дома её ждал муж, который так её любил и поддерживал. Сделка прошла довольно быстро, Инга получила даже больше, чем хотела. Решив не предупреждать мужа о своем приезде, Инга заехала в магазин, купила продукты и вино, чтобы отметить прошедшую сделку. Тихонько открыв дверь, Инга вошла в квартиру. В гостиной она услышала, как звякает посуда и улыбнулась. Инга постоянно ругала Ивана за то, что он ест в гостиной и из-за этого на диване остаются крошки и пятна от кофе. Но сейчас ей было всё равно, у женщины опять появилась надежда и она не хотела расстраиваться из-за мелочей.

До отъезда была еще неделя, Инге снова стало хуже, сил совершенно не было, её опять без остановки тошнило. Иван вечерами сидел около неё, кормил из ложки и нежно гладил по голове. Он настоял, чтобы Инга сняла с карты все деньги и принесла домой.
- Но это огромная сумма, - сопротивлялась Инга, - нас могут ограбить!
- Мы перед отъездом положим их на мою карту, чтобы я мог после операции оплачивать расходы по уходу за тобой. Деньги полежат дома всего пару дней. К тому же у нас есть пистолет, так что мы сможем, если что отбиться, - рассмеялся Иван.
Инга старалась меньше двигаться, чтобы не терять оставшиеся силы. Ей еще предстояло выдержать перелёт. Иван приходил поздно, уставший, немного сидел с женой и тут же отправлялся спать. В день перед отлетом, Инга попросила мужа:
- Вань, приди пораньше, поможешь мне вещи забрать, а то я провожусь несколько часов.
- Солнышко, постараюсь, но мне еще нужно заехать за нашими билетами и закончить все дела на работе. Меня и так еле отпустили. Ты не видела мой телефон? Никак его найти не могу!
- Нет, Вань, не видела.
- Вот чёрт! У меня там важные номера, которые я не держу в памяти.
- Может на работе, - пожала плечами Инга. – Всё, беги, люблю тебя! Поцелуешь любимую жену?
Иван замялся на входе, потом развернулся и чмокнул жену в макушку. Инга слабо улыбнулась и закрыла глаза.

В десять часов вечера к дому, в котором жили Инга и Иван примчались машины скорой и полиции. Их вызвали соседи, они услышали звуки выстрелов. Жильцы повыскакивали на улицу, не пронимая, что происходит. В квартире нашли женщину, сидящую на кресле, вместо головы у неё было кровавое месиво, короткие чёрные волосы стали красными от крови. Рядом с ней на полу лежал мужчина, у него было несколько огнестрельных ран, он скончался от потери крови еще до приезда полиции и скорой. Пистолет валялся на полу недалеко от женщины. Соседи опознали в них семейную пару Ингу и Ивана. Все соседи утверждали, что это была любящая пара, что послужило такому страшному исходу, было совершенно непонятно. Исходя из предварительного следствия, получалось, что Иван напал на жену, он ударил ей битой. Она стреляла в него, раны были не смертельные, Иван умер от потери крови. Почему пистолет оказался у женщины, тоже пока оставалось загадкой. Так как у Инги не осталось родственников, её похоронили за счет государства. Родные Ивана отказались давать деньги на её похороны. Мать Ивана безудержно рыдала и проклинала женщину.
- Да чтобы ты сгорела в аду, сука! – это было самое мягкое, что можно было от неё услышать.

Через несколько дней после похорон, стройная красивая женщина с длинными черными волосами приехала в аэропорт. При ней была небольшая дорожная сумка. Она дождалась своего рейса, легко подскочила с места и поспешила к самолёту. Её ждала Франция - страна, в которой она давно уже мечтала побывать. Женщина немного волновалась, но всё прошло нормально и вот она уже сидит в самолете и смотрит и иллюминатор. На её лице легкая улыбка, взгляд немного затуманен. Немного подумав, она поднесла к голове руку и решительно потянула себя за волосы. Парик легко соскользнул с головы. Под ним оказались короткие волосы, отросший ёршик, который пока не укладывался в прическу и смешно топорщился в разные стороны. Сосед, сидящий рядом, удивленно на неё посмотрел, женщина мимолетно ему улыбнулась. Инга, а это была именно она, спокойно вздохнула, глядя, как под самолетом пролетают белые облака.
В тот день, когда она вернулась после похорон матери, она услышала, как из гостиной раздается звон посуды. На цыпочках она начала красться, чтобы напугать мужа, как неожиданно увидела брошенные в коридоре женские сапоги, а на вешалке плащ. Не веря сама себе, она тихонько выдохнула и неслышно подошла к самому входу в гостиную. То, что она услышала, вызвало самый настоящий шок. Её муж уже полгода встречался с другой женщиной. И они, сидя на её же диване, в её квартире обсуждали, как лучше убить Ингу. Остановились на том, что разыграют ограбление. Все её приступы, оказывается, были спровоцированы лекарствами, которые подсыпал ей Иван. Ему нужно было, чтобы она продала квартиру матери. На эти деньги они с любовницей собирались жить, после того, как убьют Ингу. Иван жаловался, как ему надоело возиться с больной женой, какая страшная она стала и что у него отпадает любое желание при виде её тела. Еще Инга узнала, что он всё-таки позвонил матери Инги, надеясь, что та подкинет им денег, у той были неплохие сбережения, оставшиеся от мужа. Но так как у женщины было слабое сердце, она не перенесла новости о смертельной болезни дочери и умерла прямо на пороге своей квартиры так и не успев вызвать скорую помощь.
- Это даже к лучшему, говорил Иван. Так все деньги перешли к Инге, сейчас она продаст квартиру и я смогу открыть свое дело, вот тогда мы и заживём.
Ингу трясло, ей так хотелось вбежать в комнату и убить этих двоих нелюдей, которые так легко решили её судьбу. Но она смогла себя остановить, ей пришла в голову неожиданная идея. Она тихонько отошла назад, вернулась в коридор, нашла на тумбочке сумку любовницы. С фотографии на неё смотрела молодая красивая женщина, очень напоминающая Ингу до болезни. Только вот волосы у неё были длинные  и густые.
- Мелена, - прошептала женщина.
Прикусив до крови губу, Инга кинула паспорт в сумку и выскочила из квартиры. Она перешла в соседний двор, достала телефон и позвонила мужу.
- Дорогой, - радостно закричала она в трубку, - я возвращаюсь пораньше, скоро буду дома, уже села в такси.
Затем она вызвала такси и стала ждать. Вскоре из подъезда выскочила любовница мужа, у дома её уже ждало такси.
- За той машиной, - приказала таксисту Инга, кивая в сторону второго такси, в которое уселась любовница.
Приказав таксисту ждать, Инга выскочила за любовницей и проследила её до квартиры. Теперь она знала, где живёт, эта самая Мелена. После она вернулась домой, изобразила бурную радость и рассказала об удачной сделке.
- Замечательно, теперь нам точно хватит на операцию, - радовался Иван и он выглядел так искренне, что Инга даже немного засомневалась.
Утром следующего дня она отправилась в больницу, сдала все необходимые анализы. Её подозрения подтвердились, она не была больна. С этого дня она старалась, есть и пить только то, что покупала и готовила сама. Если это не удавалась, тут же вызывала у себя рвоту и промывала желудок марганцовкой.
В день перед отъездом, она взяла телефон мужа и отправила смс любовнице:
- Приходи ко мне сегодня в пять часов, срочно, не перезванивай и не пиши мне, всё объясню при встрече, входи, дверь будет открыта.
Когда в пять часов скрипнула входная дверь и в проеме Инга увидела женскую фигуру, она со всей силы стукнула женщину по голове битой, которую муж приготовил для неё. Мелена без звука свалилась на пол. Инга подхватила её и оттащила в гостиную, там она переодела её в свою одежду и усадила на кресло-качалку, в которой постоянно сидела сама. Инга привязала любовницу, заклеила рот и обстригла той волосы, стараясь повторить свою стрижку, а это было несложно. До прихода мужа было полчаса и надо было спешить. Инга развернула Мелену к телевизору, спрятала её вещи, выключила свет и приготовилась ждать.
Вскоре в замке повернулся ключ, пришёл Иван.
- Солнышко, я пришёл, - крикнул Иван.
Очнувшаяся Мелена застонала, пытаясь освободиться от скотча.
- Я не понимаю, что ты говоришь, сейчас приду.
Инга услышала, как муж завозился в том углу, где стояла бита. Она поняла, что сейчас всё произойдёт. Она видела, как Иван вошёл в комнату, в руке была бита. Он поднял её и со всей силы обрушил её на голову той, которую он считал своей женой. Раздался жуткий треск, как-будто треснул арбуз. Женщина в кресле обмякла. Иван вытер рукой пот и пошёл к выключателю. Какого же было его удивление, когда он увидел, что прямо напротив него стоит Инга живая  и невредимая и направляет на него пистолет.
- Как? Инга?! А кто в кресле? – растерянно спросил Иван
- Да, дорогой, я. А в кресле твоя любовница, хорошо же ты её треснул, убил одним ударом, - усмехнулась Инга. За что ты так со мной?
- Тебя не понять! – заорал взбешенный Иван. – Меня достало, что ты постоянно слабая, больная, ничего не делаешь по дому. Я и готовил, я и убирал, достало всё!
- И что, из-за этого ты обрёк меня на такую вот смерть? – Инга кивнула в сторону кресла.
- Я влюбился, - буркнул Иван, делая шаг вперёд.
- Стой на месте, - спокойно сказала Инга.
- И что ты выстрелишь в меня? – скривил в улыбке губы Иван. – Да тебе слабо.
Инга, молча, выстрелила ему в ногу. Иван застонал и упал на колени.
- Сука…
Инга выстрелила в живот, лицо мужчины побледнело. Третий выстрел был плечо, кровь, пульсируя, выливалась на пол. Инга подошла и посмотрела мужу в лицо.
- Тебя посадят, - с трудом прохрипел Иван.
- Как же меня посадят, – удивленно пожала плечами Инга, - я же умерла.
Женщина вложила пистолет в руки Мелены, сжала пальцы и отпустила, пистолет со стуком упал на пол. Затем она взяла биту и начала бить по лицу уже мертвой женщины, превращая его в кровавое месиво. После положила биту рядом с Иваном, он уже потерял сознание. Потом его тело дернулось и он замер. Инга быстро сняла перчатки, переоделась в одежду Мелены, накинула на голову парик с длинными черными волосами и выскользнула из квартиры. Она успела до того, как началась паника. Уже стоя на улице, она увидела, как подъехали машины полиции и скорой помощи. Подождав пока вынесут два тела и, убедившись, что Иван тоже умер, Инга отправилась на квартиру любовницы. Там она забрала её загранпаспорт и кое-что из вещей.
Для того чтобы больше походить на Мелену, Инга вооружилась косметикой и вскоре их не отличила бы друг от друга родная мать. Губы стали более полные, цветные линзы поменяли серо-зеленые глаза Инги на карие. Пару движений кистью и она отправилась в аэропорт. Теперь её ждала новая жизнь, в России её больше ничего не держало. Она жутко волновалась, что её не пропустят, развернут обратно, отправят за решетку, но всё прошло хорошо. И теперь она летит к своей мечте и новой жизни. Её ждёт Франция, новые знакомства, а возможно и настоящая любовь.
- Я справлюсь, - прошептала женщина и закрыла глаза.