Человек со Звезды

Вячеслав Сурикатов
- Ты кто?
- Человек со Звезды.
- А разве можно жить на звезде?
- Конечно, нет. Я с другой планеты, называемой Звезда, находящейся в другой галактике.
- А у вас есть солнце?
- Да, и не одно, но я пришёл не за этим. Вашей планете грозит опасность. Через несколько часов она исчезнет. Я пришёл за тобой.
- А люди, что будет с ними?
- Исчезнут. Вашего мира больше не будет. Мне нужно забрать тебя. 
- Но у меня семья, дети. Как я могу бросить их и улететь? Могу я взять их с собой?
- К сожалению, нет. В моём корабле только два места - твоё и моё.
- Тогда я остаюсь.
- Ты не понимаешь. Ваша планета скоро прекратит существовать.
- Значит меня не будет тоже. Я остаюсь.
- Глупо, - подытожил инопланетный гость и исчез также, как появился.
"Возможно глупо, но человеку свойственно делать глупости" - подумалось мне, когда остался один.
Через несколько часов я проснулся. На часах шесть утра. Солнышко ласково улыбается в окно, хоть и не греет, потому что наступает осень. Птицы щебечут о своём, животные ожидают завтрак. В общем всё, как обычно. "Неужели когда-нибудь это закончится?" - спросил себя, а после ответил на вопрос: "Пока есть возможность наслаждаться жизнью, надо жить".