Джессика

Анна-Лидия Лукина
     Сегодня исполнился ровно месяц, как у нас появилась собака! На самом деле она пока еще щенок. Порода - Джек-рассел-терьер. Мы ее назвали Джессика. Вообще-то я берегла это имя для котенка. Но щенок оказался тоже очень симпатичным и веселым и я отдала ему это имя.
      У Джесси окраска из трех цветов. Первый цвет - белый, второй цвет - черный,третий цвет - рыжий. Она практически вся белая. На теле у нее только одно  большое черное пятнышко. А морда почти вся черная с рыжим и белым пятном. И рыжие бровки. Лапы у нее  тоже из двух цветов - бело-черные. Красавица!
      Джессика оказалась весьма игривой. А еще она очень любит пошалить.
Когда я прихожу домой, она обязательно уже что-нибудь порвала или сожрала. Любимое занятие у нее - грызть домашние тапочки. Перед уходом из дома, мы их прячем теперь высоко на полку, но Джеська научилась прыгать и доставать их. Она обязательно что-нибудь натворит, пока нас нет, каких-нибудь делишек наделает.
Как-то мама забыла свои тапки на полу. И с тех пор мы их не можем найти.
Она всегда меня очень радостно встречает со школы. Джессика так сильно радуется, что я даже не очень-то и хочу ее ругать за свой съеденный тапок.
А недавно - она прогрызла нос моей мягкой игрушке - Барсику, оторвала глаз обезьянке, и откусила хвост Персику. Несмотря на это - мы с ней настоящие друзья.


Моя собака

Моя собака Джессика -
Хорошая собачка.
Она меня разбудит
Рано по утру.
И я ее люблю!