Ягода калина. песня

Шамиль Исхаков
 ЯГОДА  КАЛИНА.

            ПЕСНЯ
За окном моим цветет ягода калина.
На калине, соловей будит по ночам.
Загибает он винтом песни, что есть силы!
Почему я не могу петь ,вот так же, сам ?

Если б был я соловьем- полетел к любимой
Сел на ветку под окном и во всю запел.
Я б ее околдовал трелью соловьиной.
Ни за что бы, от нее я не улетел!

Я для милой бы сложил песенку простую.
Никаких не нужно слов птахе-соловью.
И она бы поняла, как по ней тоскую,


Говорливая река, забияка ветер,
Шелестящая трава,да шумящий лес,
Подпевают соловью лучшую на свете,
О божественной любви радостную песнь!

Та огромная любовь разлита по миру:
В робком шепоте берез, в трелях соловья!
Мы, повсюду, узнаем божескую лиру
И крупинка той любви в сердце у меня.

Если б был я соловьем- полетел к любимой
И коленца для нее смачно завертел.
Всю бы ночку просвистал под окном родимым,
Плд ружьём бы от неё я не улетел!