Если сможешь прости

Николай Поповичев Неугомонный
Возможно  я  первым  уйду.
Туда,  где  всегда  благодать.
Не  грусти  и  не  плач,  я  к  тебе  не  приду.
Лучше  там  я  тебя  буду  ждать.

Ну  а  ты  не  спеши  приходить,  погости.
У  знакомых,  друзей  дорогих.
А  меня  попрошу,  если  сможешь  прости,
Ну  хотя бы  за  то,  что  навеки  затих.

Ты  прости  я  прошу  тебя  очень
Может  правда  обидел  когда.
Как  жалел  тебя,  об  этом  скажет  осень.
Как  любил,  пусть  подскажет  весна.

А  когда  надоесть  быть  в  гостях,  приходи.
Для  тебя  дверь  открыта  всегда.
Осторожно  спустись, 
Постучись  и  войди.
И  останься  со  мной  навсегда.

Будут  так же  над  нами
Кружиться снежинки.
В бабье лето, цепляясь,
Летать паутинки.
Но  останется  нам 
Лишь  одна  благодать
Та, что вечно нам
В месте, лежать.
           ***