Москва

Максим Егоров 5
Москва, как всегда встретила меня унылой серостью, криком сирен, бегущими людьми, хмурыми, сосредоточенными лицами. Обилием разных тошнотворных запахов и контрастом между опрятно одетыми людьми и скажем так не очень! Трамвай нашего ТВЗ порадовал частичкой моей малой родины, однако остановки удивили чуть ли не у каждого столба. Парк "Лефортово" только просыпался люди неспешно прогуливались и "скандинавы" с палками ходили, множество лиц не славян в форме различных клининговых организаций делали свое дело. А утки в прудах плавли им не было никого дела до этих непонятных двуногих существ. Хмурое небо и срывающиеся снежинки, листва почти вся укрыла землю, отрыв всю ноготу деревьев. Мужчина смотрел и думал о пройденном пути, что же ждёт его там ввпереди...Что уготованно СУДЬБОЙ на его не лёгком жизненном пути. Наверное это опять часть, отрезок КВЕСТА который начался некоторое время назад. Ну вот и все...подумал он и прокрутил в голове песню "И вновь продолжается бой!" И уверенным шагом двинулся в нужном направлении! Надеясь, что выражение "Лох это судьба" идёт мимо.
Мужчина смотрел в окно...из него опять контрасты они по всюду!!! Здания современные вперемешку с историческими и пробки...мигалки и люди, много людей...муравейник, как хорошо, что есть место тут за окном где можно побыть самому с собой в уединении и провести разбор "полетов"...он в который раз задавал один и тот же вопрос, что происходит, зачем и почему? Что все это значит? Это счастливый билет? Или билет в один конец бес права передачи? Или он в обойме? Каковы цели, задачи, предназначение? Или наоборот это чья то такая изощрённая месть? Все скоро встанет на свои места и сразу будет легче...ведь ожидание смерти сложнее самой смерти...и убегать и догонять всегда требует терпения...время...самое время все прояснить. Начинать опять просчет вариантов, их как всегда не менее семи), было лениво и тоскливо...ляж поспи и все пройдет как говорит моя ещё слава богу живая мама, в отличие от отца, скоро уже как четыре года его нет с нами! О, как он мне нужен был все это время...как бы он мне подсказал,направил, объяснил всей своей мудростью. Снился позавчера, хорошо зашёл вчера в церковь записку за упокой поставил и свечку. Он там все видит снился мне что он пьяный пришел говорит переночую и дальше пойду, я спросил от куда и куда он из Ебурга к маме, я так и не понял все же к моей маме или бабушке? Все увлекся в сторону...ах да Москва!!! Да такая же деревня только вложено больше в инфраструктуру да и персонажи тут есть многогранные). А все равно "ТАГИЛ" рулит. Всмысле Тагил когда кричат Тагил!!! Не я не из Тагила я рядом но так приятно...хотя и в Тагиле был, дед то старатель я с ним по тайге полазил в детстве по разным АРТЕЛЯМ вот где был реальный коммунизм! Люди золото мыли и сами были кремень и все общее, хотя про женщин не знаю молодой был ещё))). А так кров еда работа мошка...