Дорогами жизни Гл. 14 1987 г. Часть 1 О себе

Дудко 3
КАРТИНКА  ИЗ  ИНТЕРНЕТА



ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА 14   1987 год

Часть  1  НЕМНОГО  О  СЕБЕ

   

  Моим непосредственным начальником был - заместитель директора по науке ОКБА НПО "ХИМАВТОМАТИКА" - Круц Геннадий Кириллович.
   
  Поскольку я, кроме руководства отделом, являлась ещё и Главным конструктором по организационно - методическому обеспечению ОАСУ ХИМ, мне приходилось постоянно обсуждать с ним все текущие проблемы и участвовать в разработке перспективных планов. Большей частью это происходило так...

  Геннадий Кириллович вызывал меня к себе и излагал суть проблемы, вопроса, задачи - неважно чего, но требующего проработки и принятия решения.
  Затем он задавал вопросы, спрашивая моего мнения. Нужно было моментально дать ответ. Будучи системщиком, даже по маленьким проблемам, мне всегда нужно было: представить проблему (систему) в целом, разложить её на составляющие элементы, определить связи между элементами, и только потом, просчитав варианты возможных действий, принять оптимальное решение. Это не означает, что всё перечисленное я осуществляю, сидя полдня за столом с ручкой и компьютером, которого тогда у нас на рабочих столах ещё не было.

  Наверное, согласится каждый, что такой путь - беспроигрышный, но для него нужно время. Мне в большинстве случаев нужно было выдавать решение сразу, почти мгновенно...

  Но для выдачи решения по какому-то вопросу, или тем более - заданию, мне нужен был хотя бы небольшой промежуток времени, для того, чтобы задать моим мозгам задачу, а потом последовательно, но быстро её решить.

  Интересная мысль - а, может быть, именно эта моя способность подтверждает предположение, что мы все - биологические роботы, а наши мозги - это быстродействующие ЭВМ?

  Я старалась задать какой-нибудь наводящий вопрос, чтобы выгадать одну - две минуты на "проработку ответа". И, действительно, я "выдавала ответ"...
  Как это у меня получалось, не знаю. Но ответ всегда был точным, я его здесь же обосновывала. Кончалось тем, что Геннадий Кириллович, развивал сказанное мной и потом давал указание - подготовить соответствующее задание или ПРИКАЗ о поручении выполнения уже конкретно сформулированных заданий.

  Меня до сих пор, удивляет - каким образом я могла в считанные минуты пропустить через своё сознание условия поставленной задачи, ухватить суть проблемы, проработать её и выдать необходимый результат...
  Но ещё больше меня удивляет следующее.

   Часто Геннадий Кириллович задавал вопрос, чтобы я ему напомнила какую-нибудь фамилию, организацию, разработчика, разработку и т. д и т. п. Сразу я ответить не могла. В голове было пусто. Я отвечала - "сейчас вспомню", или просто мы продолжали разговаривать. Причём я не думала о заданном вопросе. И, может быть, через минуту, или две, у меня в голове возникало слово - название, фамилия, значение чего-то...

   Но должна отметить, что обязательным условием этого явления было то, чтобы я раньше в каких-то аспектах уже встречалась с этим "понятием". Поэтому участвовать в передаче - "БОЛЬШАЯ ИГРА", которая идёт постоянно по телевизору, я бы не смогла. Там нужно в голове держать несколько энциклопедий... Шутка.

  У меня всему этому есть только одно объяснение. Всё, что мной было однажды услышано, прочитано, прочувствовано, откладывалось в большую информационную библиотеку, которая хранилась в моём подсознании. Причём, по каким признакам она была построена, моему сознанию знать было не дано.

  В момент необходимости вспомнить какую-либо нужную информацию, я мысленно делала запрос в эту "библиотеку". И я получала нужные сведения.
  Вероятно, такой возможностью я была награждена моими звёздами.

  А, может быть, это вовсе не "моя библиотека", а всеобщее информационное поле, куда мне по каким-то неизвестным мне причинам, был дан доступ? Вероятно, были ограничения, так как моя "библиотека знаний" хранила только ту информацию, которую я уже получала за период прожитой жизни. И уж, конечно, это была - не предсказательная информация, хотя моя интуиция меня никогда не подводила.

  Интересным было продолжение таких "совещаний", на которых мы с Круцем обсуждали какую-нибудь проблему. Особенно, когда они касались поручений руководства министерства, или других неотложных вопросов.

   Через пару часов, когда я сидела за своим рабочим столом, раздавался звонок помощника Круца - Гелия Ефимовича, который обзванивал всех начальников отделов, созывая их на совещание. Вместе со всеми приходила и я.

  Геннадий Кириллович сначала докладывал о поставленной перед всеми нами задаче, или - проблеме. Потом излагал возможные пути и варианты их решения. Затем - обоснованное, четко сформулированное свое заключительное мнение. После его выступления, проходило обсуждение. Выступали присутствующие специалисты. И только я никогда не выступала, сидела молча, иногда улыбалась, когда озвучивались "мои" фразы или мысли. Улыбалась, подумав, что я не зря "ем хлеб"... И ещё я думала - какой же умница Геннадий Кириллович. За пару часов после нашего "базара", он всё сумбурно высказанное нами при обсуждении, умел - причесать, привести в порядок слова и мысли, и превратить в последовательно изложенный, и логически обоснованный документ...

  Я думала о том, что я нужна, мои - ум и СПОСОБНОСТИ ценят. Это было, я считаю - заслуженно и приятно...
   
Задумываясь сейчас над этим явлением, я  задалась вопросом - почему, отказавшись от многих "предлагаемых" мне  ранее свыше - возможностей (предсказательные способности, материализация желаемого и т. д.), я всё - таки позже пользовалась - возможностью получать данные из своего подсознания, хотя и не задумывалась об этом...

А, может быть, данные я черпала не из подсознания, а через него - из информационного банка данных Земли?

И ещё мне становится понятным, почему мне часто в жизни снились вещие сны и множество других снов, связывающих меня с моими родственниками, ушедшими в потусторонний мир, позволяющими не только мне общаться с ними путём задаваемых им вопросов и получения от них ответов, "зашифрованных" в снах.

Иногда были сны, как картинки, или события, которые вскоре сбывались, вернее, проявлялись один к одному, как будто мне показали фрагмент фильма, который потом будет "просмотрен или прожит" в натуральной жизни.

Но сны и общение с моими близкими родными, находящимися в потустороннем мире - это уже совсем другая тема.