О чем вы думаете?

Надежда Попова 4
     На сайте в ОК в пустой строчке статуса бледным шрифтом написано: "О чем вы думаете?"

     Не напрягая усилий, вот о чем я думаю:

     полвека жизни - это еще не конец и не финиш, это время пика творчества, новых идей, желаний, выбора маршрута; высокий старт для приумножения талантов;

     я абсолютно согласна с мыслью, что нельзя начать жизнь сначала, но ее можно продолжить по-другому, и согласие дает возможность делать новый шаг вперед без страхов и сомнений;я - творец своей жизни, даже если на улице пасмурно, дождь и слякоть, жизнь сера и лица безжизненные с пустыми глазами, только у меня светит солнце, лаская лучами по лицу, окрашивая мир цветовой гаммой, соблюдая гармонию красок; во мне и художник, и скульптор, и сценарист;

     согласна с мыслью, что не человек для жизни, а жизнь для человека, и очень жаль, что эту "тайну" постигают не все, но я делюсь этой мыслью с уверенностью в ее силу, что хоть на миг она проникнет внутрь каждого;

     о том, что самое большое богатство в жизни - это время, быстротечное, когда тратится впустую, и такое тягостное, когда его в избытке;время можно купить, экономить, тратить, вкладывать, и даже, имея все богатства мира, быть нищим из-за отсутствия времени для жизни, но если вдруг придет сожаление о упущенном времени, всегда важно помнить, покуда ты жив, время у тебя все-таки есть;

     о том, что самое дорогое в жизни - это здоровье - талант, который дается от Бога с рождения только не многим, но как безвозвратно тратится оно по пустякам, имея спасательный круг - болезнь, как благо и время подумать, сделав нужные выводы;

     о том, что самое большое вложение в детей - это ЛЮБОВЬ, которая умеет прощать, ждать, терпеть, поступать мудро со строгостью,которая лишает тебя выбора: быть жизни у твоего будущего или нет...

     Еще думаю, хорошо, что о многом я думаю ХОРОШО, потому что, думая о ХОРОШЕМ, экономишь время, становишься счастливым, делаешь жизнь лучше, дольше и красивее!