Вне сюжета - Стихия огня. Глава 1, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/10/16/669

- Ой!

Рыжик подслеповато щурился на меня не проснувшимися до конца глазами. Да, дружище, и я тоже не люблю, когда так вот внезапно будят. Прости, глупо получилось...

- Привет, Рыжик, - произнесла я, совершенно непринуждённо, будто бы я обращалась сейчас, например, к Жёлтому, а не к своему воображаемому другу.

Но мой голос был хриплым после сна, и слово «Рыжик» у меня не получилось.

- Бести, ты меня напугала, - сонно пробормотал он. - Что случилось, ты обожглась?

- Ага. Да ничего, сама виновата — думать надо, прежде чем за горячее хвататься.

Рыжик улыбнулся. Наконец-то я рассмотрела его лицо, всё ещё не веря до конца, что вновь вижу его своими глазами.

- Рыжик, неужели мы снова встретились? - сказала я, тихо и изумленно — так, что собственный голос показался мне каким-то потусторонним.

- Я сам удивился, - радостно поделился он. - Я нашёл тебя здесь, на полу… И долго не мог поверить, что ты — это ты. И только когда ты назвала меня по имени…

Голос Рыжика стал грубее. Поначалу я не придала этому значения, но теперь это было невозможно не заметить. Передо мной уже был не мальчик, а изрядно вытянувшийся парень-бикинс. Его щёки стали менее круглыми, а волосы — совсем непослушными.

В глазах у него уже не было той прежней, детской наивности — в них стало больше ума, проницательности и, по-моему, даже некоторой жизненной мудрости. Но оставалась та же юношеская взволнованность, решимость и желание куда-то мчаться, что-то менять — словом, запал.

- Рыжик, а ты здорово изменился! - не смогла я сдержать восхищения. - Совсем взрослый парень стал. Скоро и меня догонишь.

Я приподнялась с колена и поймала его в свои объятия. Вот так Рыжик! В последнюю нашу встречу ты был едва мне по грудь, а теперь уже почти дотянулся до плеча.

Он прильнул ко мне. Это было прекрасно — вновь заключить его в объятия, ощутить щекой его волосы, услышать, как бьётся его сердце. Я верю, что и он испытывал в этот момент нечто подобное. Это была встреча двух лучших друзей, разлучённых волею судьбы на целых два года. И мне не хотелось отпускать его, а ему не хотелось отпускать меня — мы как будто бы боялись, что нас снова разлучат. Так и простояли, обнявшись, несколько минут.

- Ну ладно, - улыбнулась я, похлопав его по спине, - давай что-нибудь делать.

Пламя в печи успело потухнуть, но мы зажгли его вновь, раздувая старые угли и подсыпая из ведёрка новые. В комнатке не оказалось ничего, кроме печки и ведра с углём — это Рыжик их откуда-то приволок, чтобы я не замёрзла. Он бродил по зданию в поисках выхода, пока не нашёл меня.

- Что это за место, Рыжик? - спросила его я.

- Бести, это Лабиринт, - уверенно ответил он. - Мир-Лабиринт.

У меня что-то дрогнуло внутри. Снова мир-Лабиринт. Снова, по неведомым причинам, этот тёмный мир нас сблизил с Рыжиком.

- Ты уверен в этом?

- На все сто, - подтвердил Рыжик серьёзно. - Я уже успел немного по нему побродить. И даже нашёл место, где мы впервые встретились. Ну, то есть тогда, в тюрьме.

- Помню. То-то я заметила, что воздух здесь какой-то знакомый...

- Бести, но сейчас здесь стало совсем тихо. Мир-Лабиринт как-будто вымер. Я боялся снова встретить здесь кого-нибудь… Ну, кого-нибудь нехорошего, - Рыжик брезгливо дернул плечами. - Но здесь попросту никого нет. Словно все ушли, или растворились в воздухе, я не знаю…

- Это странно, - согласилась я. - Но всё-таки, Рыжик… Интересно, почему же мы с тобой опять сюда…

Внезапно важная мысль пронзила меня.

- А Жёлтый! Ты его видел где-нибудь?

Рыжик покачал головой.

- Нет нигде. И Дино тоже. Только ты и я, на этот раз. Правда, я пока их не искал особо. Как увидел тебя, лежащую здесь, на полу, так и решил остаться, - он тревожно заглянул в мои глаза. - Кстати, ты как?

- Ничего, - ответила я быстро, отводя глаза, - вроде всё в порядке.

Я не очень любила говорить о своих слабостях. Эта проникновенная заботливость Рыжика смущала меня.

Читать дальше: http://www.proza.ru/2017/11/10/1733

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world