И пусть весь мир подождёт...

Гасникова Ирина Александровна
А мне сегодня захотелось в зиму, в заснеженное январское утро. Пусть за окном тихо падает снег, а на календаре — праздничные дни, но когда уже отгремели все салюты и шумные поздравления. Пусть это утро начнётся рядом с тобой, мой любимый мужчина. И пусть весь мир подождёт...

Мне совершенно неважно, где это произойдет. Пусть это окажется даже самый маленький домик без удобств на краю огромного заснеженного мира, но главное то, что мы будем вместе. Я давно поняла, что в этой жизни важно лишь то, что волнует душу. Ценно лишь то, что делается с любовью. А моя душа тянется к тебе, любимый.

Мы проснемся по привычке рано, но не нужно будет никуда спешить и это особенно порадует нас. Ты прижмешь меня к себе сильно и одновременно нежно, только ты так умеешь обнимать. Пусть мы снова услышим стук сердец в унисон, а за маленьким окошком будет падать такой реальный и одновременно такой сказочный снег.

Сначала мы решим не вставать с постели, но обычные человеческие потребности всё же вытянут нас из-под тёплого одеяла. Мы будем пить кофе и смотреть на чудесную картину за окном. Падающий снег всколыхнет одновременно и лёгкую грусть, и светлую радость. Именно такая погода делает кофе по-особенному вкусным, и пусть мы оценим это по-достоинству. Дольки мандарина на столе напомнят нам о празднике, и мы улыбнёмся друг другу.

Подкрепившись завтраком и страстными поцелуями, мы выйдем на улицу. Такие смешные в зимней одежде, с шапками и шарфами. Такие великовозрастные дети. Такие любящие и открытые друг другу. И пусть всё вокруг будет в огромных сугробах, но мы найдем, чем поразвлечься и чему порадоваться. Наш беззаботный смех разбудит утро. Снег торжественно засияет алмазной пылью.

Пусть все наши повседневные дела и проблемы спрячутся на неопределенное время под белым полотном, а непрекращающийся снегопад сузит видимость до расстояния вытянутой руки. Дальше нам и не надо смотреть, ведь мы рядом с тобой близко-близко. И снова мне придётся приподниматься на носочках, чтобы дотянуться до тебя, моего высокого, большого, ласкового мужчины. Обожаю эти моменты, когда я тянусь до тебя. Пусть будет это всегда. И даже после этой жизни...

Зимний день быстро закончится. А мы снова будем сидеть рядом, кушать что-то вкусное, наслаждаясь простым уютом и безмятежными мыслями. Иногда мы начнём обмениваться мыслями вслух, вновь поражаясь тому, что думаем и чувствуем одинаково.

Постель, которую мы так и не застелили с утра, заманчиво поманит к себе. Зимний вечер щедро подарит нам время, когда и ход всей нашей жизни станет медленней и счастливей.

За окошком стемнеет окончательно. Дверь до утра придавит, заметенный ветром, сугроб. И неожиданно появится ощущение, что продолжающий снегопад навсегда засыпал своей алмазной пылью весь мир, а так же и нас с тобой в этом маленьком домике. Это немного взволнует нас, но тут же придёт успокоение, мы снова одинаково подумаем: "И пусть весь мир подождёт..."