Где ты, наш третий друг? КиДне стр. 132

Виктор Новицкий 2
9-11-017 Где ты, друг? Наш третий друг? КиДне стр 132
   Нашел-таки я ту песню, которую слушал в 1978 году, пережидая дождь на своей незабвенной "Херсонке" у борта какого-то старого парохода со снятыми гребными колесами, на котором мужики "приятно проводили время". А я-то думал, откуда пошло "на троих!" Да от "Трех богатырей", кажется, Виктора Васнецова! Слушайте, друзья, и улыбайтесь! По-доброму, вспоминая тех, с которыми когда-то "трахнули маленькую", "разрезали пол-метра", "запустили фаустпатрон"!
   Господи, сколько историй связано с "распитием"! Был на втором курсе. Осенью, часов в 20, недалеко от ресторана "Лейпциг" встретил школьного друга Вовку Разумова. Не виделись лет 5. "Ну. шо?" Рядом был отличный "Гастр", в нем- винный отдел, в нем - "Крымские вина". "Мадеру, по 3-27?" "Угу" "Одну?" Вовку понесло "Столькр лет не виделись, и ОДНУ?" Возражать было как-то неприлично, взяли две. ПО НОЛЬ-СЕМЬДЕСЯТ-ПЯТЬ! (Тогда евростандарта по 0,7 литра не было). Пошли искать парадняк. "Боже - думаю, - 0,75, в такое позднее время! Да что я делать завтра буду?" "Вовка, давай одну, другую потом" Вовка, который учился в школе пилотов гражданской авиации на пилота Ан-24, "закусил губу": "Да перестань! Столько лет не виделись!"
   Я сделал вид, что пошел отлить, и НАГЛО, через проходняк, смылся, с бутылкой "мадерцы".
   Пришел домой. Куда ее спрятать? Ничего более надежного и безопасного,чем пенал для чертежей, не нашел. Всунул туда "пляшку", лег спать...
   Утром просыпаюсь оттого, что меня мама лупит по голове "подушкой-думкой":"Да что это за кабак! То один приходит выпивши, то другой, теперь уже и ты, сопляк, бутылки прячешь! Стала пол подметать,пенал переставить хотела, а в нем бутылка! Ты что, уже в институте вино пьешь?"
   Пришлось рассказать, как было дело. "Два дурака, повыпендриваться друг перед другом решили. Ума-то нету!"
   Года через 3 завязалась у меня "любовь" с одной девицей.Все ничего, только алкоголь на нее не действовал.И, вот, как-то раз, "зацепились" Выпили 4 бутылки "Портвейна" по 1-17. Шмурдяк - еще тот, да что-то не припомню, чтоб закусывали.
   Было лето, пошли в Мариинский парк. "Давай возьмем еще" - говорит. "Мне уже хватит""Не будешь? Чеши тогда домой". Пошел, взял. Подходим ко входу в парк. "Не, Т., давай отложим""Ты чего раскис? Вперед! Есть тут одна спокойная лавочка" "Не пойду!" "Ну, так чеши домой!"" Ах. так?" Хрясь я тем флаконом об асфальт, и бегом в 20-й троллейбус.
   Влетаю на заднее сиденье, поднимаю глаза - напротив меня сидит Вовка Разумов, и улыбается. "Ну, думаю, только этого не хватало!" "А ты тогда был прав" - говорит Вовка.- "Тем более, что мне через пару дней та "Мадера" оказалась очень кстати!"
   ТАК ВЫПЬЕМ ЖЕ, ПО СТАКАНУ КЕФИРА, ЗА ТО, ЧТОБЫ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ!
   А девица та стала уважаемым человеком, заслуженным деятелем культуры. Действительно заслуженным. И- ни-ни!