Тульпа

Сибирская Хиджра
Жил был чувак. У него не залеживались отношения с окружающими и девушками в том числе (не по причине ли того, что он был в денайле). И решил он изготовить тульпу (Тульпа -  личность существующая независимо от вас и желающие могут просмотреть пошаговые инструкции к ее изготовлению в интернете) для общения, плотских утех и помощь в делах. Изготовил и давай с ней жить. Временами Тульпа занимала его тело, так как в этом случае дела у него налаживались. Тульпа легче сходилась с людьми и прочее. Главное же что Тульпа в отличии от него была счастлива. Когда же "к рулю" подходил он, то он не видел дальнейшего смысла там находится, ему было скучно и он только и ждал когда Тульпа его заменит. Так постепенно Тульпа осталось в его (хотя к тому времени оно уже стало полностью ее) теле.

Данный случай также говорит нам о том, что в этом конкретном случае Тульпа действительно имела сознание и общаясь с ней мы можем быть уверены в этом не менее, чем в существовании сознания у прочих людей. Хотя очень может быть что она имеет сознание ее изготовителя, но в весьма измененном виде.

Может такое быть? Вполне может, Ведь настоящие тульпы не из на фильмов a-la "Цвет ночи" и как правило имеют полную память своего создателя.

Однако данное не так однозначно. В известном мне случае Тульпа обладала памятью создателя и у неё вполне хватает ума изображать его-же только с трансексуальностью.
А может быть так и есть, ведь справку об F-64,0 она получила. Так что вполне может быть что и тульпы небыло. Однако я ей верю.
Также она за несколько месяцев выучила Немецкий, венгерский и французский и теперь гасарбайтернечает по Европе.
Однако про это я уже писала в "Карме". Теперь-же приведу отрывок из полученного от неё письма;
04 ноя 2017, 15:13

Закончила халтуру и уже все потратила что заработала , мне кажется в месяц в России 60 т это мало надо 100-150 т зарабатывать . Во вторник улетаю в Габон , как хотела лето продолжение так оно и получается )
Как то с подругой говорили на тему материализации желаний , она говорила что нужно визуализировать и ещё что то там . Я ей говорила что все это у меня по другому работает . Нужно чётко и громко объявлять свои желания  и тогда все получается  вот так у меня лето и продолжается
Ом.