Болотники

Геннадий Благодарный
"Болотный большевизм", гл. 2 Болотники
(Продолжение. См. гл.1. ««Коммунистический рай» для избранных)

Свято место пусто не бывает. Не святое, к сожалению, тоже. Причудливым, но имеющим естественные причины и известным истории образом  идеологическими наследниками большевиков ныне являются те, кто почитает себя их антиподами. Кто более, яростнее всех костерит их, на чём свет стоит, и со злобной презрительной пеной на губах надменно обвиняет Россию во всех грехах. Далеко не в последнюю, а то и в первую очередь в том, что она, по примеру иных, столь любезных ныне иным странам соседей-бывших братьев, решительно не открестилась напрочь от своего недалекого прошлого и не подвергла анафеме всех его творцов. Эти идеологические наследники и неудачливые пока продолжатели дела большевиков — отечественные доморощенные либералы крайнего толка.

Натянутым и для кого-то даже диким такое сопоставление кажется только на первый взгляд. Настоящему демократу следует рассматривать большевизм не только в историческом разрезе, имея в виду конкретную отечественную политическую силу вековой давности. Но, в первую очередь, как опаснейшую политическую патологию, поражающую интеллектуальную и психологическую сферу сторонников специфических политических движений и партий.

Данная патология крайне отрицательно сказывается, в первую очередь, на умственных способностях больного, его способности адекватно оценивать происходящее и прогнозировать будущее. А также — на моральном здоровье зараженного вирусом большевизма, понижая уровень его нравственных барьеров вплоть до их полного отсутствия. Проявления этой патологии[1] в каждой конкретной историко-политической обстановке несколько разнятся, однако общие черты остаются неизменными.

Разумеется, ничего не ново в этом мире. Тем не менее, с большевиками наших радикальных либералов роднит столь многое, что впору только диву дивиться. Это — зацикленность на одной-единственной идее-фикс, крайняя узколобость мышления и непомерный гонор, высокомерная безграничная уверенность в своей правоте и непробиваемой «тупости» основной массы народа («генетического отребья») «неизлечимо зараженного психологией рабов». Это — крайняя нетерпимость к любой иной точке зрения, чисто ленинские хамство, словесная грязь в идеологическом споре, привычка не заморачиваться на поисках убедительных аргументов и доказательств, но подменять их хамским затыканием рта оппонентов, наклеиванием на них оскорбительных штампов-ярлыков, зачастую не имеющих под собой абсолютно никаких оснований. Это – крайняя скудость интеллекта и эрудиции, обычно сопутствующие наибольшей рьяности, характерные для основной массы актива социально-сетевой деятельности.

Впрочем, гораздо важнее не вторичное, главное внутреннее идеологическое сходство. Современные доморощенные либералы крайнего толка, как и их предшественники большевики, испытывают презрение к собственному народу, к родной стране, которую они настырно домогаются «осчастливить». Либералы, подобно большевикам, не то, что не любят, но лютой ненавистью ненавидят существующую власть, видят в ней единственный источник всех бед «этой страны». И, также как и большевики, до мозга костей (что не трудно, так как ума у большинства из них отнюдь не избыток) убеждены в безусловной, абсолютной верности своей идеи-фикс: необходимости захвата власти любой ценой, в том числе насильственным путем, не останавливаясь ни перед каким числом жертв. В том, что стоит только скинуть ненавистную им существующую власть, самим взобраться и прочно оседлать её вершину, как в стране разом сгинут все источники бед и проблем. И Россия под звук приветственного оркестра западных стран бодрым уверенным шагом двинется по пути процветания, высоких (не ниже, а еще лучше выше западноевропейских) материальных и социальных стандартов и бурного расцвета всяческих свобод и «истиной» демократии.

Есть, разумеется, и отличия. Далеко не все в пользу нынешних либеральных большевиков.

Основной тест проверки на вшивость для любого кандидата на нахождение у власти – это отношение к собственному народу, родной стране. Прежние большевики нелюбовь к России, презрение к её народу не афишировали и не упивались ими публично. К тому же эти постыдные, крайне отрицательно характеризующего любого человека чувства были распространены лишь на высших уровнях руководства и находились в статусе «использования для внутреннего употребления». Низы, основная масса большевиков заражена ими не была. У наших либералов всё иначе.

Большевики столетней давности мыслили глобально, творили историю, считали, что указывают принципиально новый верный и светлый путь развития всему человечеству, свергали власть и делали в России революцию с тем, чтобы она стала маяком, факелоносцем свободы и благоденствия, за которым непременно последуют все иные народы и нации.

Нынешние доморощенные либералы-большевики никакого завораживающего духа мессианства не имеют и в помине, мыслят мелко, местечково, как говорили раньше, «мещански». Глобальной проблематики их мировоззрение затрагивают лишь своим негативом, только одним боком — непоколебимой уверенностью, что существующая в России власть является «источником всех бед» не только «этой страны», но и всего современного мира.

Голубая мечта наших радиакал-либералов — торжествующе, злорадно видеть, как Россия, посыпая пеплом голову, обвиняя себя во всех грехах, бичуя за прегрешения всего мира, письменно обязуясь никогда более не вспоминать о своих национальных интересах, не перечить богатым и сильным, не противиться диктатуре «избранной» нации, но благоговейно воспринимать все ее самодурства, не поднимая вопрос о двойных стандартах, обязанности абсолютно всех, а не только некоторых стран соблюдать международное право, приползает на коленях на Запад и повинно умоляет принять её, наконец, в «святое семейство» «цивилизованных» стран. И, будучи, после полного выполнения обширного перечня поставленных конкретных жестких условий, великодушно, хотя и не полностью и лишь внешне прощенной ими, возвращается к состоянию 1990-х годов.

К вассальному полуколониальному положению услужливого примерного поведением переростка-двоечника, неспособного правильно и твёрдо усваивать преподаваемые уроки и обреченного вечно быть неспособным учеником «цивилизованного» Запада, обязанным ловить и воспринимать каждое слово, каждое действие, как образец правды, справедливости истины в последней инстанции.

Даже если таковыми они не являются. Даже если они в корне противоречат не только высшей, но и элементарной человеческой правде, истине, справедливости…

Хочет ли всего этого народ России, нашим «либералам», как и ранее большевикам, как говорится, «до лампочки». Мнения «отсталого» народа они знать не желают, ибо чисто «демократически» самостоятельно уже решили, что высшей власти в стране достойны именно они, только они и никто иной. Вот, к примеру, официально заявленные в социальной сети Facebook, известной тесным сотрудничеством с ЦРУ (выступающего в данном случае в качестве аналога Генерального штаба Германии для большевиков) цели группы «Мы Вместе»:

«Группа создана для тех, кто считает, что власть в России должна меняться… Мы сможем провести преобразования. План смены власти: …движение призывает выйти… на центральную площадь… ради смены власти… Это будет не митинг, а восстание - аналог августа 91-года и обоих майданов… Через полгода правительство переходного периода, в которое войдут лидеры восстания, проведет люстрацию и организует честные выборы всех уровней…»

Чистой, чистейшей, даже наичистейшей воды большевизм. Даром, что называются иначе, искренне почитают себя ярыми антибольшевиками. Ведь дело не в названии политического движения. И даже не в его цели. Как заявленной, так и реально желаемой основной, но мало что в итоге решающей массы. Но в конечном, результирующем итоге деятельности. А также в методах и внешних формах ее достижения, главенствующем духе движения, внутреннем душевном настрое его участников.

Эх, не повезло же вам, господа доморощенные радикал-либералы! Запоздали вы родиться. На целый век. А появись вы на свет в ту пору, какие отменные получились бы из вас большевистские комиссары! Не такие пламенные, конечно, зажигающие толпу витии — масштаб личностей мелковат до неприличия, но палачи не хуже Троцкого и его подручных. Шныряли бы вооруженной бандой по всей огромной многонациональной стране в кожанках с маузерами на боку, с упоением надругались бы над всем святым презираемого вами народа, попирали, крушили и ломали всё вокруг, сеяли разброд и разруху, безжалостно вычищали всех не согласных и просто чересчур «шибко умных», строили бы, как хотели, и гнали и пасли народ железной палкой, как стадо…

Впрочем, исторические большевики не только «разрушали всё, весь старый мир до основания», в чём, к сожалению, преуспели непомерно. Они и сделали, дали не только стране, но и миру немало хорошего. Способны ли и их «продвинутые» либеральные наследники предложить «городу и стране» что-то весомое и позитивное?

Речь об этом впереди.

(Продолжение следует, гл.3 "На воре и шапка горит" доступно на авторском сайте blagog.ru (http://blagog.ru/obshestvo/74-na-vore-i-shapka-gorit)


[1] См. статью «Укрипп»