Мост

Ли Балт
Петербург сильной психической волной выносит мою психику, и я завариваю себе мелиссу. Она как хороший коньяк для поэта, помогает сохранить себя, не бросится с моста в манящую пучину Невы и к тому же написать прекрасное произведение. Только мелисса спасает меня от здешнего безумия. Здесь предельная концентрация сумасшествия в воздухе, и через три дня рискуешь стать экзальтированным и неуравновешенным, как многие переехавшие сюда и местные творческие люди.  У меня напрочь отбило рифму, и я не могу написать стихотворение, пишу только прозу в своем путеводном дневнике.
 
Мост Лейтенанта Шмидта — разводной мост через загадочную Неву, соединяющий  между собой Васильевский и Адмиралтейский острова. Мы стоим с тобой на мосту и любуемся игривыми волнами Невы, не подозревая, что скоро мост разведут и тогда рискуем остаться на разных островах жизни. У нас еще немного времени, и мы наполняемся безумствами, чтобы не потратить его впустую. Сказать что-то, сделать что-то, чтобы осталось что-нибудь...
 
Взору открывается Университетская набережная, на которой стоят мистические изваяния — каменные сфинксы, укравшие однажды мое сердце. Залитые солнцем совершенные лица с огромными гипнотизирующими глазами. На их головах египетские кроны, показывающие свое величие и мистическую власть. Я всегда зависаю возле правого с более тонкими чертами, не в силах оторвать от божественного лица глаз, а тот что слева смотрит на меня пронзительно, когда мы стоим на благовещенском мосту, готовом развести нас по разные стороны жизни, и опять не могу оторвать глаз. Неожиданно я понимаю, что сейчас что-то произойдет, что может стать роковым в нашей судьбе, а потому решаюсь сказать тебе здесь и сейчас.

Я люблю тебя. Ты отвечаешь мне: я тоже люблю тебя. И эти волшебные слова слышит Вселенная, и мост остается на месте. Мы крепко сжимаем друг друга в объятьях -  нас ничто не может уже развести. 
 
А потом, отстранившись, долго смотрим в лицо друг другу и безумно улыбаемся. Я разжимаю кулак и протягиваю тебе на ладони маленькую серебряную корону с фианитами. Над сфинксами опускается багровое солнце, оставляя на их крепких каменных спинах красные лучи. Сила любви соединяет все мосты навстречу друг другу.
 

(СПб.05.11.2017)
фото: мост Лейтенанта Шмидта (благовещенский мост)г. Петербург.
Другие путешествия: http://www.proza.ru/2017/11/08/550