2

Марк Ветров
я чувствую лишь леденящий холод, пронзающий мое тело насквозь. кровь едва соглашается циркулировать дальше. я не ощущаю чего-либо. нет сочувствия, нет любви, нет жалости. лишь вечная ярость на себя и людей, что были рядом когда-то, что просто прохожие или близкие. каждый предатель, каждый виновен, мой нож заточен, а вы пусты. я пронзаю ваши сердца насквозь, а вы и не чувствуете боли. ваши сердца мертвы, они чернее зимней ночи, тверже титана. а что с моим? до сих пор ли оно бьется? или так же оно мертво и не разбить его больше? если да, то я рад. лучше быть ублюдком, чем стонать под тяжестью обид, печали. лить слезы из-за того, что тебя травят. я возьму свой нож и, не чувствуя ничего, дотронусь им до пунктира на шее, надписи "резать здесь". и на следующее утро проснусь в теплой постели, где-то в гробу, чувствуя, как пожирает огонь мою прогнившую плоть.