1

Марк Ветров
ты такая красивая.
буду говорить тебе это вновь и вновь,
влюбляясь в тебя каждый раз сильнее, чем в прошлый.
ты так прекрасна со своей сияющей улыбкой,
зажигающей огонь во мне,
где-то глубоко внутри.
только твои тонкие пальцы смогли
добраться до моего сердца, заставили
его вновь забиться, будто появился какой-то смысл жизни.
в чем же он состоит?

смеяться с тобой на полу в пустой квартире,
где только мы вдвоем.
покупать дешевый кофе
и пить его
осенью и зимой, пряча щеки под воротниками
курток от мороза.
держать твои холодные руки,
пытаться согреть их, пока ты улыбаешься мне.
смысл в твоих тонких запястьях и морщинках у тонких губ,
в простых твоих словах и твоем голосе.
смысл в том, насколько ты стала близка
и дорога мне,
единственная среди миллиардов людей на этой планете.
и я никогда не посмею потерять, никогда.

ты так красива сегодня,
завтра, вчера.
и всегда.