Искуситель в юбке

Яспис
Представь, что сейчас с тобою не я,
А просто какой- то мужчина.
Он нежный и руки ласкают тебя,
И ты под волной кокаина.

Приятно целуя, дразня языком,
Я двигаюсь дальше по телу,
Закроешь глаза, представь  будто сон,
Где нет границ беспредела.

Почувствуй меня, ведь я тоже смогу,
Расслабить тебя и поверить,
Я страсти огонь в тебе разожгу,
Не  буду с тобой лицемерить.

Вкуси поцелуй, он прекрасен, как мёд,
Хочу целовать тебя долго,
Пусть возбужденье тебя унесёт,
Ты клёвая сучка и   тёлка)))

Ты чувствуешь, как язык на сосках,
Твою грудь аккуратно сжимаю,
И ты начинаешь летать в облаках,
Я вместе с тобой улетаю.

И я уже близко, целую лобок,
Полоску, что  очень красива,
И вздохи твои переходят в восторг,
Ты чувственна и игрива.

Ммм… вкусен клитор, как счастья глоток,
И пальцы глубоко и влажно,
Не каждый мужчина такое бы смог,
Что так для тебя очень важно.


Твои ягодицы, как две полусферы,
Ударю ладонью до боли,
Креплёным вином наполню фужеры,
 Чтоб дальше исполнить все роли.


Используем страпон, и гель для анала,
Как нравится, только скажи!
Скажи, как тебе меня не хватало,
Исчезнут все миражи.

Любить буду долго, замучить хочу,
Чтоб дрожала от радости в теле,
Искушу и к себе тебя приручу,
Чтобы щёки твои розовели.


Устала малышка, чуть -чуть отдохни,
Я считаю минуты оргазма,
Поверь, интересное всё впереди,
Искусно и разнообразно.