Как прежде люблю

Аглая Львова
КАК ПРЕЖДЕ ЛЮБЛЮ

(на мелодию «SCORPIONS» Still Loving You)


Время пройдёт,
Но станем ли близкими вновь?
Всё позади. Всё позади.
Только любовь
По-прежнему бьётся в груди,
Птицей в груди.

Буду ждать тебя,
Возвращайся ко мне!
Буду ждать тебя
Наяву и во сне.
Услышь меня,
Прости мою вину!
Я люблю лишь одну.
Навеки одну.

Ты позабыть
Не сможешь меня никогда.
Нет, никогда!
Памяти нить
Связала сердца навсегда.
Да, навсегда.

И я жду тебя.
Возвращайся ко мне.
Знай, я жду тебя
Наяву и во сне.
Безмолвный зов
Пронзает тишину,
Но тебя не верну,
Уже не верну.

Но я буду ждать
Наяву и во сне.
Снова буду ждать.
Возвращайся ко мне!
Твой светлый образ
В сердце сохраню,
Ведь как прежде люблю,
Тебя лишь люблю.
Как прежде люблю
Тебя.
Как прежде люблю
Тебя.
Как прежде люблю.


_________________________________

Из главы "Still Loving You"
http://www.proza.ru/2017/09/15/1415