Внутренние звоночки для серьезных отношений

Девушка Которая Пишет
На первый взгляд здесь все просто: «если ты чувствуешь, что встретила того единственного, ты любишь его и не представляешь, как без него жить, то вот оно- счастье». От части так оно и есть, но, девочки, не будем забывать знаменитое выражение всех времен и народов: «любовь зла – полюбишь и козла!»
Так вот поделюсь своим опытом, что мне помогло сделать правильный выбор!
Начну с того, что я вышла замуж позднее своих подруг, наверное, была из тех, кто ждал своего принца. И даже, не поверите, однажды подумала, что дождалась. Я встретила Его!
Он – красивый, образованный, обходительный, с хорошей работой, мастер спорта по боксу, занимался танцами, жонглировал горящими булавами, читал стихи, какие и я люблю, еще и что-то писал сам. Не парень, а мечта!
И все поначалу было хорошо, я влюбилась как школьница, не могла ни есть, ни спать, думала вот он, тот единственный, лучше может только Бред Пит, и то не факт.
Мы начали встречаться: кино, театр, романтические свидания, и вскоре я "услышала звоночки", или те ощущения, которые мне подсказали, что в отношениях что-то не так!
«Звоночек № 1».
 «НАРЦИС».
Как-то я сказала ему, что при первой встречи он мне показался старше, чем есть на самом деле. Он был возмущен: «Ты что, никогда такое не говори больше!». Ходил в солярий, в соц. сетях размещал самые классные фотки, одевался всегда очень опрятно. Конечно же это здорово, когда парень выглядит хорошо, и ухаживает за собой, но без фанатизма и самолюбования! В отношениях мне приятнее ловить на себе восхищенный взгляд своего мужчины!
«Звоночек № 2».
«Подарок на день рождения».
Казалось бы, причем здесь это! А еще есть замечательная фраза по этому поводу: «главное внимание!». Но не про мои отношения! И вообще, из своего опыта могу сказать, что степень денежных затрат парня на меня, как-то непосредственно была связано с его отношением ко мне. Конечно, если вы готовы жить со скупердяем, тогда, это не самое главное, совет вам да любовь! Но я не собиралась связывать свою жизнь с подобного рода человеком, и вот на день рождения от «парня-мечты» я получаю в подарок милый букетик чайных роз, да они были прекрасны, но мне было уже не 18, и я могла оценить все, что к ним прилагалось! Я надеялась, что он постарается в чем-нибудь другом, но мои ожидания не оправдались, вечер прошел как-обычно и только цветы, которые девушке надо дарить как знак внимания или комплимент, напоминали, что у меня сегодня Наppy Birthday.
«Звоночек № 3»
«Он не напрягался»
В принципе он был джентльменом. Но звоночки подсказывали, что он дальше романтических свиданий не на что не готов. Были моменты, когда он предлагал идти домой одной, ему было лень провожать меня, конечно же одна я никогда не ходила, это для меня было принципиально, но «звоночек» звучал. Приведу еще один пример, который хотела оставить напоследок, больно уж он яркий, но здесь будет уместнее про это рассказать. Однажды «парень-мечта» произнес судьбаносную фразу, которую я оставлю для потомков: «Свиньям дать и гвоздь вбить – это не ко мне!». Здесь без комментариев.
«Звоночек № 4»
«Личное время»
Мы встречались регулярно, но он не торопился мне звонить в свободное время (правда, многие мужчины не любят болтать по телефону, но я смотрю на ситуацию в общем), да и со встречами было что-то не так. Он не летел ко мне со всех ног, не ждал меня с нетерпением, он спокойно назначал время и также спокойно воспринимал если у меня не получалось прийти.
«Звоночек № 5 – последний»
Я не познакомилась с его друзьями и уж конечно же с родными!

Из того, что я описала выше, можно сделать вывод, что он меня и не любил вовсе! Это так! Но тогда, в начале, моей влюбленности хватало на нас двоих, я отказывалась замечать, что нашим отношениям не будет продолжения, лишь только «звоночки», отголосками в душе и разуме сигнализировали, что это не мое. И в один прекрасный день я решилась и рассталась с ним!
Это было началом моей новой истории со счастливым концом в рамках романтических отношений. Я уже замужем, «звоночки» и сейчас являются моими помощниками, и сейчас я к ним прислушиваюсь. Они помогают мне строить гармоничные отношения с моим мужем, но это уже другая тема.