Спасибо, моя дорогая подруга!

София Алексеевна
Какое счастье, когда есть на свете прекрасные люди: отзывчивые, щедрые душой и богатые на выдумку!

Спасибо огромное моей подруге - Ларочке за тот прекрасный подарок, который она мне сделала на день рождения. Узнав, что она умеет в домашних условиях изготавливать детские книжки-малышки, я высказала своё желание приобрести её книжку для своего внука. Лариса взяла у меня адрес и прислала в подарок свою книжку, которую она сделала своими руками.
В неё вошли сказки, стишки-потешки и детские притчи. Мой внук теперь спать не ложится, пока не прочтёшь ему эту книжечку.

Одно дело читать по интернету и совсем - с бумаги. Совершенно по-другому воспринимается произведение. Да и читать удобнее: хоть сидя, хоть лёжа.
Жаль, что не всегда у хорошего автора есть возможность издать свою книгу. До издателей не достучишься, а на свои средства издавать книги - не у всех есть такая возможность. И я думала, что это - тупик! Ан нет! Можно и в домашних условиях делать книги.

Вот можете сами посмотреть -  http://www.proza.ru/2016/10/25/531

Спасибо, моя дорогая, за прекрасный подарок! Спасибо за твою светлую голову и умелые руки! Целую тебя и обнимаю крепко-крепко!!!:-)