Совместное с Еремеевой - 2. Глава 19

Александр Михельман
Аннис сразу поняла, что с ней разговаривает дядя. Дядя? Как это возможно?!


«Теперь многое возможно», – продолжал дракон. «Я сам очень удивлён твоими возможностями. Такого ещё не было в нашей семье».
 

«А что со мной не так?», – задала девушка мысленный вопрос.


«Зов пробуждает в драконах силу. Мы начинаем постигать премудрость предков. У нас это происходит в младенчестве, а у полукровок это болезненный процесс, сопровождающийся стремлением летать. У тебя же Зов пробудился, едва я начал обучение. Причём, это произошло быстро и стремительно. Ты можешь превратиться в дракона, когда захочешь».


«Но я ничего не чувствую», – пожаловалась Аннис. – «Только голова немного побаливает и есть очень хочется».


«Это и понятно, ведь ты пробыла в беспамятстве три дня».


«Неужели? Так долго?! Что мне теперь делать?»


«Набирайся сил, прислушивайся к своим ощущениям. А главное, ищи способ скрыть свою силу. Думаю, колдун скоро пожалует – у него нюх на необычное. Ко мне больше не приходи, будем общаться мысленно».


Скоро Аннис убедилась в том, что дядя действительно умеет предвидеть будущее – колдун не заставил себя ждать.


Девушка почувствовала его приближение так явственно, как будто услышала звук шагов за дверью. На самом деле колдун появился бесшумно. Он оглядел комнату, подошёл к кровати, взмахнул рукой.


Аннис поняла, что он проверяет действие снотворного и заставила себя погрузиться в сон. Она никогда этого не делала, но стоило ей пожелать и… сознание уплыло.
Очнулась она, когда колдун щёлкнул пальцами, послышался голос, который отсчитывал:
 

– Пять, четыре, три, два… открой глаза.


Девушка взмахнула ресницами, поморгала, потом потянулась, села, лишь потом посмотрела на колдуна синими огромными глазами.
 

– Давно я здесь? – спросила она, глядя в упор на мужчину, но увидеть его лицо не смогла. Оно пряталось в складках большого капюшона.
Колдун не ответил, он изучал ауру девушки.


– Неужели и ты, девочка. можешь стать драконом? – спросил он глухим голосом.
Аннис вздрогнула, но тут же взяла себя в руки, мысленно усмехнулась, а вслух произнесла капризным тоном:
 

– О чём ты говоришь? Кто ты? Зачем я здесь?
 

– Я твой дядя, – сказал колдун, сбрасывая плащ.
 

Аннис отшатнулась, увидев рядом красивого мужчину, очень похожего на её мать.
 

– Что за глупости? – спросила она. – У мамы не было братьев.
 

– А вот и были, только она не рассказывала о нас, – сказал мужчина, приближаясь к девушке вплотную.
 

– Открой медальон. Разве я не похож на Марго? – он дотронулся до медальона на шее графини.
 

Аннис открыла медальон, удостоверилась, что мужчина похож на её матушку глазами, контуром лица. Она-то знала, кто приходится истинным братом матери, но решила подыграть колдуну, чтобы овладеть похищенным артефактом.
 

Вытянув руку с медальоном, она недоверчиво переводила взгляд с портрета на лицо колдуна.
 

– Глаза похожи, – сказала дочь драконицы. – А остальное… Ты же не девушка.
 

– Вот именно. Поверь, я твой кровный родственник.
 

– Чем докажешь?
 

– Дочь очень похожа на мать, – засмеялся Теремус. – Такая же смелая и недоверчивая.
 

– Где матушка? Где она, ты знаешь? Где? – девушка подбежала к колдуну и начала колотить по его широкой груди кулачками. Даже если бы она была хороший актрисой, то не сумела бы сыграть так натурально, как получился этот необдуманный шаг.
 

Колдун рассмеялся, схватил Аннис за запястья, усадил на кровать, сел рядом, обнял.
 

– Успокойся, – сказал он, поглаживая девушку по спине.
 

Аннис уже пришла в себя после этого взрыва чувств. Она не могла прочесть мысли колдуна, но чувствовала его эмоции. А они были такими сильными. Теремус праздновал ещё одну победу, ликовал, думая, что смог обхитрить юную дочь рыцаря.
 

– Твоя мать очень сильно больна, поэтому она и покинула тебя, не желая огорчать. Я приведу тебя к ней, если ты обещаешь не волновать её.
 

– Я сделаю всё, как скажешь! – посмотрела прямо в глаза «дяди» девушка.


Колдун положил руку на грудь – пространство искривилось, закачалось, стало темно, а потом ярко заблестели звёзды, и Аннис оказалась в недрах большой горы в пещере. Девушка ощутила присутствие большого существа, но никого не увидела.
Теремус прочитал заклинание на незнакомом языке. Тут же дочь рыцаря увидела дракона. Он лежал на груде соломы и мирно дремал.


Его окрас бы розового цвета, изящная голова выдавала, что это самка.
 

Аннис почувствовала прилив нежности к большой твари так сильно, что невольно воскликнула:
 

– Матушка!


Драконица открыла огромные изумрудные глаза. Подняла голову, огляделась и пошла прямо к девушке, но упёрлась в невидимую стену.
 

Издав громкий рык, Марго попыталась толкнуть преграду. Поняв, что ничего не получается, драконица начала метаться по пещере. Она то взлетала, сделав несколько кругов, то опускалась, изрыгала столб пламени.
 

Девушка смотрела на это существо и понимала, что мать чувствует её присутствие, но сделать ничего не могла.
 

– Видишь, что происходит, – сказал колдун. – Она не в себе. И драконы сходят с ума.


Аннис вздохнула, взяла себя в руки и сказала спокойно:
 

– Кто её лечит? И возможно ли выздоровление?
 

– А это зависит от тебя, – заявил Теремус.
 

– От меня? – удивилась девушка, в душе её нарастало негодование, готовое вылиться наружу. Но она теперь обрела не только знания предков, но и способность управлять своими чувствами. – Что нужно делать? Я готова на всё ради матери.
 

Лицо мужчины озарилось радостной улыбкой, глаза сверкали, ему захотелось потереть руки от предвкушения, но он только улыбнулся и произнёс:
 

– Мы вылечим Марго.
 

Теперь открытие портала не стало для Аннис удивительным, она внимательно следила за действиями колдуна.


Скоро путешественники оказались в комнате Аннис. Теремус внимательно посмотрел на девушку, словно желая убедиться, что она жива и здорова.
 

Удовлетворённо кивнув, колдун подошёл к зеркалу, снял с груди цепочку с прозрачным камнем, приложил камень к гладкой поверхности. Зеркало вспыхнуло, полетели искры, потом центральная его часть стала чёрной, как будто бархатная ткань.
 

– Хочешь помочь матери? Смотрись в зеркало день и ночь, – сказал колдун и исчез.
 

Аннис подошла к загадочному артефакту. Теперь она видела, что зеркало представляет портал, позволяющий высасывать живую энергию.


«Колдун возжелал обезопасить себя, не дать мне стать драконом?» – удивилась девушка. – «А я решила, что он ждёт моего пробуждения. Выходит, злодей чувствует мою силу?»


«Детка, ты видела Марго!» – послышался голос дракона. – «Не верь, что она больна. Теремус держит её в заточении, надеясь сломить, но она не сдаётся. Ты поняла, что мать почувствовала своё дитя? Нет, Теремус не знает, что ты уже прошла инициацию. С помощью зеркала он хочет забрать энергию пробуждения силы. Часть у него есть, та, что получил он, когда услышала Зов Марго. Возместив недостаток с помощью твоей инициации, он станет Чёрным драконом».


«Я теперь смогу разрушить твой капкан», – заявила Аннис. – «Колдун поставил защиту от внутренних повреждений, от тебя, но не от внешних воздействий».
 

«Да, ты сможешь это сделать, но потеряешь всю силу, а я очень ослаблен и не готов к битве. Теремус одолеет нас и узнает о твоей инициации. Нет, нельзя сейчас действовать силой, нужна хитрость».


«Я найду способ справиться с колдуном, а ты копи силу».
 

Тут голос дяди пропал, в голове Аннис словно взорвалось что-то, ослепило, а потом девушка увидела картину: возле решётки с драконом стоял колдун. Он был в чёрном плаще, а лицо… Нет, это было уже не лицо красивого мужчины, которым он предстал перед Аннис. Теперь его лицо напоминало морду хищного зверя: большие чёрные глаза без ресниц, удлинённый подбородок, переходящий в пасть с острыми зубами. Да, началась трансформация, но не удалась полностью. Теперь Теремус не был человеком, но и драконом пока не стал.


Колдун открыл пасть и сказал, видимо с большим трудом, потому что звуки были хриплыми и булькающими:
 

– Что расскажу тебе, Алекстраз! Не только твоя сестра, но и племянница стала моей добычей. Теперь точно сломлю волю обеих и обрету силу. Маргстраза уже почуяла дочь. Теперь с ней легче договориться.
 

– Рано радуешься, Теремус!
 

– Да, самообладание у тебя отменное, – хищно ухмыльнулся колдун. – Но ты проиграл.