Жизнь - колесо

Антон Евсеенко Борисович
Автобиографическое.
Стою на остановке, жду автобус. Кажется, что время должно замереть, но оно идет, хотя я стою. Проходит пол часа автобуса все нет. Но время вертится, как огромное колесо. люди замерзли, прыгают с ноги на ногу, получается немного странный танец от которого людям становится теплее, но на лице написан скандал и два слова:
 - Где Автобус!!!
Все опаздывают на работу, учебу и многие другие дела. Я еле терплю, руки начинают замерзать, ноги еще терпят. Идти нет никакого смысла так как далеко. А на улице мороз, ветер, снег...
Машины идут с не привычной маленькой скоростью, но иначе нельзя будет авария. Терпение лопается как чрезмерно надутый шар. Я не вижу ничего перед собой кроме бедных и замерших людей, которые страдают от холода. терпение лопнуло, душа кричит: - Где автобус! Что случилось?! Время уходит, бесценное время! Что делать! Хоть бы маршрутка была, но ничего нет...Беда...
Но внезапно подъезжает автобус, люди спасены от холода, который не щадит ни кого, Он ко всем суров!Я сажусь в автобус со словами: -  Ну наконец -то! Неужели! Аж прямо не верится...
Проехав одну остановку водитель внезапно говорит:
 - Автобус сломался!
 - Как сломался - говорю я - на улице такой мороз, минус двадцать!
Водитель опять повторяет:
 - Автобус сломался, просьба покинуть салон!
Люди в недоумении смотрят на водителя, один не выдержал и говорит:
 - Что вы себе позволяете! пол часа ждали вас и вы сломались, это же ведь издевательство какое -то!
Водитель опять говорит:
 - Прошу покиньте салон автобуса, Я ни чем вам помочь не могу. Придется  идти пешком...

Я опять говорю:
 - Ну это же ведь не правильно, когда вас ждет два десятка людей и вы по среди дороги ломаетесь. Это же ведь абсурд! Я не понимаю ,как можно такое ломьё выпускать на дороги?!
Водитель говорит:
 - Я вам всем сердцем сочувствую и сожалею, но ни чем не могу помочь. Прошу покиньте салон автобуса...
Мы выходим и ждем! Но следующий автобус через тридцать семь минут, до метро двадцать минут ходьбы, я решил идти.
Иду, ветер бьет со всей силы в лицо, я еле терплю, снег закрывает всю видимость впереди.
Я иду... Наконец - то Я вижу вход в метро, захожу в переход и мысленно кричу : - Спасён! И понимаю, что жизнь - это колесо, но колесо огромное и беспощадное, суровое и несправедливое. Жизнь - это колесо, которое крутиться с бешеной скоростью...