The Sea inside. Шторм

Птичья Клетка
Синяя темнота. Занавешенные окна. Всё содрогалось лишь от изменяющейся картинки телевизора. Сегодня в программе шторм.
Это была дешевая комната для двоих в мотеле недалеко от центра. Думаю, вы видели такие в фильмах или сами в них бывали. Всё как надо: огромное окно в половину стены, вход в крохотную ванную комнату, угол занимает кухня. Ну, как кухня: в вашем распоряжении холодильник, кухонный ящик и микроволновая печь на нём. Стол вам не понадобится, у вас же есть двуспальная кровать- идеально, когда тебе не с кем ее разделить. Возможно, годами ранее вычурно одетые дамы со своими мужьями-клерками(семейка как в американской мечте) расставляли по комнате ароматические свечи, чтобы забить ее запах досмерти, оставляли в ней кучу оскорблений по поводу ее размеров и убранства. Но она этого не достойна. Она не звала их: сами вы6рали подешевле.
А теперь мы с ней наедине: я и комната. Хотя нет, сегодня у нас гость. Шторм по телевизору.
Как же я, такой юнец, оказался в этом мотеле? Не буду вдаваться в подробности. Просто однажды я понял, что каждый раздражительный вздох дома я воспринимал как выпад в мою сторону. Это сложно терпеть. Не исключаю своей странности, но все сложилось так. Я собрался и уехал.
Что люди чувствуют после конца?
Облегчение?
Гнев?
Лично я чувствовал смятение. Да, именно смятение. Что всё вот так закончилось. Как-то скучно. Хотя, скорее, это меня, такого сумасшедшего, сложно удивить.
Мы сидели компанией в этом мотеле. Как поётся в песне: me, myself and I. Правда, к этой небольшой, но ненавидящей друг друга группе я бы приписал и телевизор. Он мог договориться со всеми. По синим от изображения стенам комнаты можно было определить расположение волн на экране. Невеселая затея, но мне нравилось. Самое лучшее для того, чтобы отпустить в долгое штормовое путешествие мысли. И как только его (телевизора) ножки могли удержать целое море внутри? Как тела гениальных могут удержать ураганы идей и пожары метких слов? Загадки Вселенной.

Самый запоминающийся вечер, переходящий в ночь, в моей жизни. Картинка по телевизору точно передает душевное состояние. Даже звук не нужен: вдалеке шумела гроза, и ветер уже бился в приоткрытое окно. Что еще нужно для полного успокоения?..