Путешествие кузнечика и гусенички продолжение

Ольга Кологривая
Таракан на природе.

Картофельное поле было ещё по -весеннему юно.Темнозелёные толстенькие ростки отдельными куртинками показались из земли. Каждый кустик был аккуратно прополот и окучен.Изредка виднелись кустики ажурного укропа и резные листочки весеннего хрена. У кромки поля наши друзья заметили интересного незнакомца.Он имел блестящий, словно шелковый атлас рыжекоричневый наряд и длинные усы,как у кузнечика.

С некоторым пренебрежительным любопытством он рассматривал кузнечика и гусеничку.Гусеничка засмущалась и спряталась за кузнечика.

Твой червячок,смотрю я ,засмущался.Видно простушку.Наши девочки намного раскрепощеннее-проговорил незнакомец.

Я не червячок,а будущая бабочка.Краса лугов и полей.Вот!И еще.Сначало надо здороваться и представляться.

Ну,привет селяне.Таракан Тимофей.Не подскажите,где здесь село Бузаевка.Что-то мой личный водитель припаздывает.

А что вас привезли.Как?На собаке приехали,как блоха?

Как это примитивно.На собаке.Я на автомобиле приехал.Это вы можете на кошках и  на собаках ездить .

Мы сами можем.Кузнечик хорошо прыгает.Я пока ползаю.Но вырасту,буду летать.

Интересно узнать,что вам надо в человеческом муравейнике?-поинтересовался кузнечик.

Мне надо провести проверку продукции магазина,человека Пушкарёва.
Но,вначале я решил немного развеяться,подышать свежим воздухом,полюбоваться красотами природы.От городской сутолоки так устаешь-проговорил таракан пресыщенным голосом.

А люди знают,что вы к ним с проверкой-поинтересовалась гусеничка.

Нет,не знают.Зачем им знать.
Я точно знаю,что они обязаны нас кормить,обеспечивать теплом и уютом.
Но вместо этого ведут себя по отношению к нам мерзко,как мухоловки.
А кто такие мухоловки -поинтересовался кузнечик.

Это такие гадкие сороконожки,нападают на нас.И живут также у людей.

Поэтому приходится нам прятаться по углам.

А если вам так плохо относятся,уйдите оттуда-предложила гусеничка.

Мы например сами еду добываем и дом у нас под каждым листком.

Нет это не моё.Привык я к комфорту.Да и как люди без нас.Совсем обленятся.За ними нужен глаз да глаз.
И когда же он приедет-прусак начал суетливо бегать вокруг куста птичьей гречихи.

А вы можете пойти с нами.Картошку ведь только люди сажают Значит рядом их поселок.Я чую совсем рядом вода.,потом наш луг.А дальше село Бузаевка.Звуков оттуда очень много Оглохнешь

Нет.Я лучше дождусь личный BMW.

Тогда прощайте А нам на луг-.попрощались друзья с тараканом.
Не успели пройти несколько кустов картофеля,как услышали.

Подождите,подождите.Я с вами.-через несколько минут перед ними предстал их попутчик.
Надоело мне ждать.Придется с вами идти.

Расскажите,пожалуйста.Как это у людей жить.-вежливо полюбопытствовала гусеничка.
Не мы у людей живём,а люди у нас -надменно поправил таракан гусеничку.
Знайте,мы очень древние жители Земли.Когда появились динозавры,м уже тогда жили сотни миллионов лет,появились мамонты -мы существовали.
Человечество по сравнению с нами -новорожденное.
Поэтому нам приходится следить за развитием человечества.
Некоторые люди к нам благодарны.Оставляют нам пищу ,напитки.
Со мной и моими друзьями жил молодой человек Вечно сидел за компьютером.Столько нам крошек от печения и хлеба оставлял.Мы,тараканы,просто пировали у него.

А,что такое компьютер?-спросила гусеничка.

Компьютер это такая штука,где сидящий перед ней оставляет нам множество вкусностей
Он еще светится.

Как светлячок?-удивился кузнечик.

Ещё ярче!Не с чем срвнить.

Вдруг перед друзьями неожиданно появился пук-волк.это был свирепый и беспощадный хищник,

Что вы все здесь делаете в моих владениях.
Разве,из вас никто не знает что проход здесь запрещен.
А незнание не спасает от наказания.
Поэтому я должен вас с"есть
Начну,пожалуй с юной нежной гусенички.
Жаль не стать тебе прекрасной бабочкой-притворным великодушием проговорил паук.

Друг,обратился кузнечик к прусаку.Надо спасать гусеничку.Я буду отвлекать паука,а ты отнесешь Машу подальше.Она легкая.Хорошо.
Но только кузнечик отвернулся,как таракан пропал.Он просто сбежал.

А паук все ближе и ближе подступал к гусеничке.
Кузнечик одним прыжком оказался перед пауком.
Её не трожь!

Тогда начнём с тебя-с издёвкой произнес паук-волк.
Кузнечик начал пятиться назад,оступившись упал.
Но на счастье заметил сухую колючку чертополоха.Она была тверда и остра,как меч.
Схватив её передними лапами вонзил в наступающего.
Как повезло кузнечику!Попал он прямо в нервный узел.
Паук неподвижен.

Кузнечик не ожидая от паука ничего хорошего,схватив за лапку гусеничку побежал от страшного места
Бежали они довольно долго.Устали.А до конца поля ещё далеко.Наступали сумерки.
Они остановились у самого пышного куста картошки

Здесь мы заночуем.
Полезай повыше.Выбери самый широкий листок.Там располагайся
А я пониже устрою ночлег.
Наши друзья стали укладываться спать.

Интересно,куда пропал наш товарищ таракан?-поинтересовалась гусеничка,укладываясь спать.

Меня это не интересует Спи.