Встреча на узкой тропинке окончание

Мила Горина
- Ну, не думал я никогда, Сюзи, что ты на такое способна! В чём мисс Нора провинилась перед тобой? Что я её полюбил? Только не смей утверждать, что не ты её убила! Всё равно в полиции уже всё знают! - голос учителя Ричарда звучал уверенно.
- А я и не отрицаю! Но я не хотела её убивать! Просто она меня очень обидела!-
оправдывалась девушка.
- Кажется, я знаю, кто эта девушка! Это мисс Сюзанна, заведующая библиотекой!
Только она одна в деревне со светлыми распущенными волосами! - воскликнул один из полицейских, находящийся в машине вместе с Аланом. Через "жучок" на куртке
учителя физкультуры, они слышали их весь разговор.
- Надо подъехать к библиотеке. Только бы не спугнуть её. И хорошо, что у нас уже всё записано.
- Ты понимаешь, что убила молодую женщину, невинную... Тебя в тюрьму надо посадить!- голос Ричарда охрип.

- Я тебя сейчас убью тоже! - истерично закричала Сюзи.
- Мы вам это не позволим сделать! - трое вооружённых мужчин ворвались в библиотеку.
 Сюзи от неожиданности передёрнулась.
- Сейчас я скажу, что это ты убил Нору! У них всё равно нет доказательств!-
 кричала Сюзи.
- Есть у нас доказательства! - воскликнул один из полицейских. Ваш разговор только что...
- Ах, ты, гад! Но я не хотела её убивать! Мы случайно встретились на той тропинке! И камень я выбросила в пропасть! - кричала  Сюзи.
Полицейские надели на неё наручники.