М-о-я

Улыбающийся Пересмешник
Слышишь? Вот так ... в боль душевно звучащую...
В ночь бесконечно бездонную... в  с л ы ш и м о... –
Я – существом Веры в Веру – Манящую! –
Музыку сердца озвучу в чуть в и д и м о...

Самым сердечным от сердца желанием...
Я пожелаю всем Звёздам в Живущее –
Чуть потерпеть в Бесконечность Желания... –
Милой и здесь Душечисто в Поющее!!!

Боже! написано! чуть-чуть в несказанно...
В суть Бесконечности – Взглядом Звучащую!
Нежностью Сердца в терпеньях все – п р а в и л ь н о –
Да! Вот – Е д и н у ш к а!
В – Я В Ь –  н е д о с к а з а н н о...

Как описать – с у щ е с т в о  б е с к о н е ч н о с т и?
Как описать – к р а с о т у  с Б о г а... в – д а н н о е...?
Кареполетности Взгляда в – б е с с м е р т н о с т и...?
И  г л у б и н у Сердца! в Вечность желанного...

Только душой, в богоистину, в – Личное!–
Ж е н щ и н а! Богосудебно в – Н а з н а ч е н о!
Пусть и смертельным в смертельно конечное –
Б о г о в о л ш е б н а я!  в е ч н о с т н о в а ж н а я!!!!

Я – не проснусь..., ах! но  будет реальным...
Но и в потёмках конечного сна... –
Не в поминально, а в душезеркально –
С Вечности в Вечность – Храню! ЯВЬ! –
М-о-я.