Был такой случай

Радъярд Ги
        Кондуктор автобуса, симпатичная девушка в черном обтягивающем трико, энергично обилечивала пассажиров, держа под мышкой  валидатор  и , когда надо, как ракетку выкидывала руку с прибором на карточку пассажира. При этом она успевала непрерывно разговаривать по мобильнику, склонив голову и прижимая его ухом  к правому плечу. Обработав  вошедших, она садилась на свое место и вставляла круглую ручку валидатора  высоко между ног. Я, честно говоря, задумывался и раньше  об эстетике похабного. И сейчас получалось так, что она ничего такого  и не делала , а я, наблюдая её действия, позы, практически и был похабником.
     Я понял, что  мне надо серьёзно поработать над собой. И в это время она, может быть, реагируя на разговор по мобильнику, красиво изогнулась с торчащим между ног валидатором, опираясь локтем на поперечную  перекладину перед ней, полулежа, с улыбкой  модели, знающей себе цену.

Ну, ладно. Зато ехать не скучно. Мысли хорошие. Решила девушка подработать немного. Студентка, наверно. Она не похожа на угрюмых пассажиров и своих коллег.
   
   Работа над собой не принесла мне успеха. Наоборот, внимание стали привлекать новые ситуации. Однажды в автобусе сквозь плотную толпу пассажиров ко мне стала пробираться девушка в красивой черной курточке с черным пистолетом фирмы  «валидатор», которым она раздвигала людей. Она подошла ко мне и, прислонившись спиной  к моему  плечу,  стала тереться и вертеть головой, призывая пассажиров оплатить проезд. При этом её конский хвостик прически энергично ометал мою щеку и лоб. Когда она повернулась ко мне, обилечивая других пассажиров,  её лобок оказался на моем плече. Она держалась этим местом за моё плечо при торможении автобуса и других эволюциях. Даже центробежная сила на поворотах не могла её оттащить от такой оригинальной опоры. Я гордо восседал на своем кресле, довольный ситуацией.

Я вспомнил школьные годы, когда красивая историчка вела урок, занимаясь мастурбацией с углом стола. Она увлеченно рассказывала и всё происходило автоматически. Это было время хулиганов и беспризорников, которые быстро  перевоспитали даже самых правильных детей из хороших семей, обращая их  внимание на этот момент. Я не нуждался в перевоспитании. Сам рос среди беспризорников.

       В Воронеже, когда мы были на практике во время учебы в институте, мой друг Виталий познакомился с кондукторшей трамвая. Был он начинающим ловеласом, но быстро добился доступа  к телу. Прошло много лет с тех пор. Они – счастливая семья. И сын у них Дима -  замечательный синтез  любви и верности.

Непредсказуемый случай (Случай – псевдоним Бога, сказал  Анатоль Франц) предоставляет полезный материал для размышлений. И будешь дальше уже жить с этой информацией.
       Случайно человек начинает курить. Попробовал. Прокашлялся. А дьявол  уж тут   как тут. Теперь тебе  уж это надо! Мозгов нет.  А давай, кури. Кури, кури. Как хорошо! Главное думать не надо. Кури. Тебе хорошо? Кури, кури…

Да ничего страшного в этом нет. Много разных ситуаций в жизни у человека бывает. Пусть все происходит, как надо. Он сам разберется во всех перипетиях. Если успеет.

Ольга Зисько, жена режиссера Марселя Салимжанова, играла в ТЮЗе.
Я был уже известный лабух в этих кругах, и мне предложили аккомпанировать ей романс.
Режиссеру я сказал, что не смогу этого сделать. Я скован на сцене, потому что волнуюсь.
- Что тебе для этого нужно?
- Для храбрости – стакан вина,- я знал, что в ТЮЗе это невозможно. Театр Юного Зрителя! Таких буфетов там нет.
- Ну давай выпьем, - отвечает он.
Мы стояли в коридоре. Спектакль уже шел. До романса, как я понял, еще было время.
Он дал знак женщине, стоявшей за парапетом раздевалки. Она достала бутылку и два стакана. Он налил, оглядываясь по сторонам.
- Пей.
Я выпил стакан. А он всё смотрел по сторонам. Потом говорит :
- Давай -  второй, мне нельзя, я на работе.
Я выпил и второй.

Пошли в гримуборную к Ольге Зисько. Она уже была на месте и готовилась к своему выступлению. Подобрали тональность, она оказалась как раз удобной для гитары: РЕ-минор. Тогда я играл на
 7-ми струнной гитаре.

Меня нарядили в красную рубаху с поясом и в синие шаровары. Поставили стул у самого края сцены. Я поставил ногу на стул и сделал вступление. Она запела:

Он говорил мне: «Будь ты моею,
И стану жить я, страстью сгорая;
Прелесть улыбки, нега во взоре
Мне обещают радости рая».
Бедному сердцу так говорил он,
Бедному сердцу так говорил он, -
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!

Он говорил мне: «Яркой звездою
Мрачную душу ты озарила,
Ты мне надежду в душу вселила,
Сны наполняя сладкой мечтою».
То улыбался, то слёзы лил он,
То улыбался, то слёзы лил он, -
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!

Он обещал мне, бедному сердцу,
Счастье и грёзы, страсти, восторги,
Нежно он клялся жизнь усладить мне
Вечной любовью, вечным блаженством.
Сладкою речью сердце сгубил он,
Сладкою речью сердце сгубил он, -
Но не любил он, нет, не любил он,
Нет, не любил он, ах, не любил меня!
                ( Нет, не любил!)
(слова неизвестного автора,
русский текст: М.Медведев – Альфонс Гуэрчиа)

За мной в некотором отдалении стояли три гитариста с нитками вместо струн, чтобы случайным звуком не испортить аккомпанемент.

Однажды  гитаристов – помощников не оказалось. Ольга сообщила мне, что их поймали во время секса с мальчиком в гостинице. Всех троих посадили. Надолго.

В Качаловский театр на конкурс гитаристов меня привел мой друг Коля. Он играл там в оркестре.
На сцене собрались 17 гитаристов. Режиссер объявил, что в спектакле «Разбуженная совесть» человек выходит из тюрьмы и встречается со своей возлюбленной. Она его не дождалась. И он, в расстроенных чувствах, берет со стены гитару и играет.
Собрались-то  6-струнники.  Они могли взять только аккорды цыганочки.
7-струнная моя гитара, воспитанная рецидивистами (в соседнем дворе), была то, что надо. Аккорды цыганочки да с переборами были несравнимы с аккордами 6-струнников. И режиссер сказал после моей игры:
- Все свободны.

На работе начальник спрашивает меня:
- Что это у тебя глаз красный?
Подхожу к зеркалу. Действительно. Ну, думаю, теперь месяц придется ходить с этим светофором. В заводском здравпункте посоветовали купить альбуцид и капать регулярно.
- Садитесь вот сюда, я закапаю, -  говорит медсестра.
Вечером, дома я обнаружил, что нет никакого покраснения! Хватило одного закапывания!

Я вспомнил, что глаза – это мозг, вынесенный наружу. Да, я убеждался не раз, что думаю глазами. При этом самые интересные мысли возникают неожиданно, когда голова до предела загружена разными задачами:
поиском технического  конструктивного решения при выпуске чертежа узла, который проектирую в данный момент, не забыть посмотреть бревна в строймаге для фундамента дачи, перелопатить строчки стихотворения, над которым работаю, поиграть на гитаре и подобрать следующую пьесу для ученика, подумать над формулой очередного изобретения, связать несколько кругов свитера во время прослушивания новостей по телевизору, позвонить любовнице, договориться о встрече…

На гастролях в Ижевске в одном спектакле я играл  всего 20 минут, глядя в дырочку фанерного силуэта пианино, чтобы синхронно с актером извлекать звуки на гитаре.(У него нитки вместо струн) А главное, во время перестать играть, когда он не играет. Это был спектакль «Разбуженная совесть».
Сыграл и пошел искать приключения. В буфете принял 150 г портвейна… Так!
Театр начинается с вешалки. О! Вешалка оказалась такой привлекательной. Служебным украшением была скромная девушка. Я  выложил ей все комплименты . И пригласил в гостиницу:
- Я живу вместе с рабочими сцены. Они убегают на работу в полвосьмого. Завтра утром жду в 9.00.  И назвал номер. И этаж.
Так я пошутил, как мне казалось.
Но она пришла. Такого удивительного случая я никогда  больше в  своей жизни не испытывал. Ах, какие способные черти водились в тихом озере её организма!..  Мы встречались ежедневно. Гуляли днем по городу, заходили в забегаловки… Через неделю она исчезла.

А вот ещё случай.
Туристы приехали  на юг, и надо было им подняться на гору, куда мало кто  поднимался. Стали консультироваться у местных
- Ну, что вы, ребята. Туда никто не ходит. Там дорога по краю пропасти. Это очень опасно. Ну, если уговорите вон того дедушку – ему недавно исполнилось 90 лет, он вас проведет туда.
Дедушка сказал, что в 5 утра все должны подойти к подъему вот   на эту тропинку.
Туристы обрадовались.
Подъем начался. Сначала  горизонтальная тропинка вела между кустами, поворачивая то влево, то вправо. Потом с небольшого наклона  стала набирать высоту.
Дедушка шел впереди и курил козью ножку – это из газеты свернутая  коническая  трубочка, набитая табаком и изогнутая  поперек как самодельная курительная трубка – туристы шли за ним.
Один не выдержал  и стал возникать:
- Дед! Это же вредно. Как ты можешь  курить?
Дед шел впереди.

И вот дошли до опасного места. Слева – вертикальная скала вверх, справа – обрыв. Тропинка стала совсем узкой. Хотелось повернуться спиной к скале, но мешает рюкзак. А если его взять в правую руку, он будет тянуть в пропасть…
Сосредоточенные лица. Опасность делает лицо напряженным и прекрасным.
Слава богу, все прошли опасное место благополучно. Вышли на просторный бугор и с облегчением расположились отдыхать.

Мне иногда  хочется посмотреть на себя со стороны. Теперь я лежал на траве
и думал, глядя на быстро плывущие над нами облака, как переплетаются между собой различные события. Слава Богу, ничего не случилось. А точнее, слава Богу, что всё случилось именно вот так.
Я тяжело переживал испытание этим узким и опасным переходом. И  вдруг меня осенило! Это Бог послал мне благо за мой благородный поступок в молодые годы!  Одна молодая, красивая и очень отзывчивая девушка забеременела от меня и решила сделать аборт.  Я не мог этого допустить и женился на этой девушке… Раздумывая над тем, как живые люди, вмешиваясь в  божественный процесс, убивают живой человеческий зародыш, я долго и увлеченно беседую мысленно со своими «Я». А их у меня более 20 субличностей.(Была женщина с 50 субличностями по данным В.Л.Леви)

Мои субличности:

Дитя (крещён в 8 лет )
Отец (трое детей)
Прадед (2 правнучки)
Конструктор - бывший
Лектор (по теме Ту-22М,  Ту - 214, Ту-160 )-бывший
Гитарист ( 6 и 7- струнная классика)
Преподаватель (выпустил свой репертуар обучения)
Художник - любитель
Сценарист (2 сценария, снят 1 фильм)
Массажист (сертификат №220-10)
Любовник- бывший
Рыбак - любитель
Шахматист (награды, диплом)
Писатель и Поэт (7 книг)-член РСП, удостоверение №1933
Переводчик стихотворений с татарского (5 поэтов)
Философ - любитель
Алкоголик - закодированный
Курящий- бросивший
Психолог-любитель
Муж
Пенсионер

Как известно, для мозга (психики) - бывших не бывает. Было – значит, есть.
С этим теперь и живешь.

Была любовь, а стала баловница.
Но хороша настолько, что пришлось
С её поклонниками породниться
Через её отзывчивую плоть.
Мужчин тянуло к ней. О ней мечтали
И, восхищенных взглядов не тая,
Из рук моих буквально вырывали,
Хотя и знали, что она – моя.
И каждому, кто только ни попросит,
Бог отдавал её. Он позволял.
Как горько я, счастливый рогоносец,
Переживал, как сладко ревновал…
Мы разошлись. И женщины другие
Встречались мне на жизненном пути.
Но в памяти моей все Панагии
Смешались, как в коробке ассорти.
Нет и в помине там моей блудницы.
Что я теперь могу сказать о ней?
Она была в моих руках синицей
И всех затмила в небе журавлей.

В небе – не значит, что в сердце. Поэтому мы разошлись легко. Я переживал только радость по случаю спасения жизни . Вот описание одного из счастливых  моментов.

Боженька

Мне дорог чувственный настрой
И белым облаком огромным
Живот и маленький, родной,
Наш боженька внутриутробный.

Он разыскал по звёздам нас
И горизонт замкнул по кругу,
И выбрав место, день и час,
Легонько подтолкнул друг к другу.

А мы и рады – краткий срок –
Критерий истинного счастья.
Как мы неслись! Нас гнал порок
На непорочное зачатье.

Мне дорог мысли ясный тон
В едином чувственном настрое.
Как хорошо с тобой вдвоём.
Вдвоём с тобой – когда нас трое.

В ладони взяв твои бока,
Прильну к божественному духу:
« О, Боже мой, ну как ты там? »
И он мне пяткой лупит в ухо…

Мне дорог чувственный настрой
И белый твой живот огромный,
И загорелый, наш родной,
Наш боженька внутриутробный.