Проект Федеративного Союза Украины и Новороссии

Серж Каминский
ПРОЕКТ
ФЕДЕРАТИВНОГО СОЮЗА
УКРАИНЫ И НОВОРОССИИ

Вступление. Преамбула

Я, (имярек *,**), до 2014-го года являвшийся гражданином Украины, в данное время своё гражданство в государстве Украина вынужденно-добровольно приостановил.

Ввиду того, что в феврале 2014-го года в Киеве был совершён антигосударственный, антиконституционный переворот и была самым грубым, чудовищным образом нарушена ст.5 Конституции Украины («Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть»); ввиду того, что с того же времени под прикрытием т. н. «АТО» и насильственно навязанного «европейского выбора» ведётся по сути необъявленная война против весомой, громадной, преобладающей части многомиллионного украинского народа; ввиду того, что в большинстве своём нынешние представители высшей государственной власти в Киеве являются причастными к совершению переворота и к последующей антинародной войне на Донбассе: и, вследствие чего, для меня, как и для многих моих пострадавших от этой войны сограждан и земляков, являются военными преступниками, подлежащими общенародному всеукраинскому суду и международному трибуналу, (и чем скорее такой показательный судебный процесс над ними произойдёт, тем скорее Украина сможет вернуться на рельсы нормального социально-экономического государственного развития), - ввиду всего этого вышеизложенного, а также руководствуясь своим неотъемлемым всечеловеческим моральным правом и общечеловеческими этическими нормами своего личного и гражданственного мировоззрения, я считаю нужным и необходимым временно отказаться от гражданства такого государства (а по сути – псевдогосударства), с тем чтобы даже косвенным образом не поддерживать его преступные действия против украинского народа, и в частности – против населения Донбасса.

Вместе с тем, даже оставаясь до некоторой степени «лицом без гражданства», - я считаю своим неотъемлемым правом (закреплённым за ст.26 Конституции Украины), а также своим моральным долгом – открыто и публично высказывать свою позицию и выражать своё вИдение относительно того, какой Украина могла бы быть (ещё начиная с декабря 1991-го года) и какой она (я в это верю и на это надеюсь!) ещё может быть. Действительно современной, действительно модернизированной, действительно европейской, действительно демократической (и т.д., и т.п.).

Исходя из этого, я и выдвигаю свой проект: я полагаю, что этот проект в настоящее время является наиболее исторически объективным и наиболее геополитически обоснованным, а значит, и наиболее реально осуществимым, - в плане того, чтобы склонить к миру и тем самым, наиболее ясным образом и способом удовлетворить все стороны, втянутые в вооружённый гражданский конфликт на Украине и в Донбассе.

Под «сторонами конфликта» я имею в виду прежде всего народ, уставший от войны; и в последнюю очередь – верхушку нынешней киевской власти, которая, судя по всему, намерена воевать «до последнего украинца».

Свой проект я адресую украинскому народу: всем тем, кто не хочет идти воевать и умирать за обогащение олигархов, зажравшихся госчиновников, дерибанщиков и коррупционеров; всем тем, кто хочет жить и строить своё, основанное на воле народа, неукоснительно и нерушимо соблюдающее права человека и гражданина государство.

Я осознаю, что я не один и не одинок в своих суждениях, в своих оценках происходящих событий и в своих надеждах на их мирный исход. Нас много: всех тех, кто желает и стремится к тому, чтобы реформы в Украине происходили не по наущению извне и проводились не по указке с Запада; а происходили из своего, народного волеизъявления и проводились по своему, народному сценарию.

Я осознаю, что для достижения нашей цели предстоит нелёгкая борьба; но поставленная цель такова, что ради неё следует и необходимо бороться.

Я также в полной мере осознаю и принимаю все сложившиеся в настоящем времени исторические и геополитические реалии. А значит, я осознаю и принимаю тот факт, что Донбасс стал в авангарде этой нашей общей борьбы.

Донбасс по сути стал тем краеугольным камнем, про который в Библии говорится: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла: это – от Господа, и есть дивно в очах наших. …И тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся; а на кого он упадёт, того раздавит», (Ев. от Матф., 21:42,44).

А это означает, что продолжать вести войну против народа Донбасса – равносильно самоубийству всей украинской нации и окончательному крушению всей украинской государственности.

Поэтому, я и призываю теперь всех украинцев – не воевать с народом Донбасса, а переходить на нашу сторону и следовать по проторённому, проложенному нами пути. Брать на местах, в своих областях и регионах, всю полноту власти в свои руки; создавать свои народные советы; выдвигать своих народных лидеров (и т.д., и т.п.). И тем самым – активно приближать то время, когда главари нынешней киевской хунты и их наиболее ярые пособники и сторонники предстанут перед украинским и международным Судом Истории.

Призываю всех украинцев присоединяться к настоящему нижеследующему проекту.

Вместе победим!!!
__________________________________________

* Я намеренно здесь, под этой звёздочкой ставлю слово «имярек», - чтобы любой согласный с положениями настоящего нижеследующего проекта мог к нему присоединиться как полномочный и полноправный соавтор: добавить свои замечания, вписать своё имя в этот проект и поставить под ним свою подпись.

** Я, Каминский Сергей Петрович, 1971 г. рождения, уроженец г. Антрацит Луганской (Ворошиловградской) обл. Украинской ССР, по отцу – украинец, по матери – россиянин, по своему нынешнему самоопределению – новоросс-малороссиянин, ставлю себя №1 в этом списке.
Присоединяйтесь!

ФЕДЕРАТИВНЫЙ СОЮЗ
УКРАИНЫ И НОВОРОССИИ

Общие положения

1. Федеративный Союз (далее – ФС) Украины и Новороссии – суверенное, светское, демократическое государство, основывающееся на принципах социального федерализма, в результате свободного волеизъявления, народного самоопределения и добровольного объединения равноправных субъектов (областей и республик).

2. Все субъекты объединяются в союзное государство на основе полного равноправия. Все субъекты обладают одинаковыми правами и полномочиями независимо от уровня их хозяйственного развития, величины территории и населения.

3. ФС Украины-Новороссии является суверенным государством, самостоятельным и независимым в решении внутренних и внешних вопросов. Суверенитет ФС распространяется на всю его территорию.

4. Каждый субъект ФС также обладает своим суверенитетом. Каждый субъект имеет свою территорию, входящую в единую территорию ФС, свой устав и своё законодательство, свои высшие органы власти и управления, правоохранительные и судебные системы. Субъекты, обладающие особым статусом (республики Донбасса), имеют также свои символы суверенитета – Государственный герб, флаг и гимн. ФС охраняет суверенные права своих субъектов.

5. Каждый субъект обеспечивает комплексное экономическое, социальное и культурное развитие на своей территории. Каждый субъект имеет право вступать в отношения с иностранными государствами или с их отдельными субъектами, заключать с ними договоры и обмениваться представителями, участвовать в деятельности международных организаций.

6. Каждый субъект ФС обладает правом регулировать на своей территории деятельность политических партий, общественных групп и движений; осуществлять разрешение или запрет на деятельность той или иной политической силы или общественной организации.

7. Общегосударственной идеологией ФС является антифашизм*.

8. Каждый субъект обладает правом устанавливать свои внутренние принципы административного деления на свои территориальные единицы (города областного и республиканского подчинения, районы, муниципалитеты, этнические автономии и пр.).

9. Каждый субъект обладает правом изменить свой статус (к примеру, область провозгласить республикой) путём народного волеизъявления, выраженного на референдуме.
________________________________________

* Так, как его (антифашизм) понимают в каждом из субъектов.

АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ФС УКРАИНЫ-НОВОРОССИИ

Систему административно-территориального устройства ФС Украины-Новороссии составляют:

3 федеральных округа по 8 субъектов в каждом:

Северо-Западный ФО
(он же Галицко-Волынский, он же Прикарпатская Русь):
Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская,
Ровенская, Тернопольская, Хмельницкая, Черновицкая области;

Центральный ФО
(он же Среднеукраинский, он же Киевская Русь):
Винницкая, Житомирская, Киевская, Кировоградская,
Полтавская, Сумская, Черкасская, Черниговская области;

Юго-Восточный ФО
(он же Новороссия или Малороссия):
Днепропетровская, Запорожская, Николаевская, Одесская,
Харьковская, Херсонская области; Донецкая и Луганская Народные Республики.


ПАРЛАМЕНТ

1. Деятельность общегосударственного парламента ФС основывается на внепартийности и персональной ответственности каждого депутата. Любой депутат в любое время, в случае неисполнения им своих прямых обязанностей, может быть отозван и заменён другим своими избирателями или делегировавшим его органом власти субъекта ФС.

2. Парламент ФС состоит из двух палат: Федеральный Совет (верхняя) и Совет Народных Представителей (нижняя). (Численность депутатов каждой из палат определяется дополнительно).

3. К ведению и полномочиям общегосударственного парламента ФС относятся:
а) принятие общегосударственных, федеральных законов;
б) контроль за пересчётом общегосударственных бюджетных финансовых средств и координация в их распределении между субъектами ФС;
в) определение основ внутренней и внешней политики государства;
г) заслушивание ежегодных и внеочередных посланий Президента ФС о внутреннем и внешнем положении государства;
д) утверждение общегосударственных программ промышленно-экономического, научно-технического, социально-культурного развития, охраны окружающей среды;
е) установление правовых основ общегосударственного рынка;
ж) координация между субъектами ФС и контроль за функционированием общегосударственных,  федеральных энергетических систем и ядерной энергетики;
з) общегосударственная, федеральная стандартизация в сфере транспорта и путей сообщения, связи и передачи информации;
и) др.
В общем и в целом, парламент созывается и призван для того, чтобы осуществлять координационные действия между субъектами ФС: в сферах экономики, культуры, внутреннего административно-территориального устройства, стандартов общегосударственного-общесоюзного значения (и пр.).

4. Верхняя палата (Федеральный Совет) формируется из депутатов, делегируемых исполнительными и законодательными  органами субъектов ФС (пропорционально числу жителей, проживающих в данном субъекте ФС). В нижнюю палату (Совет Народных Представителей) депутаты избираются путём прямого тайного всенародного голосования, проводимого непосредственно в субъектах ФС (пропорционально числу жителей, проживающих в данном субъекте ФС).

5. Обе палаты парламента обновляются регулярно через 5 лет: в годы, оканчивающиеся на «0» или на «5». Выборы в нижнюю палату проводятся, одновременно с выборами в законодательные собрания субъектов ФС, в последнее воскресенье марта в годы, оканчивающиеся на «0» или на «5».

ПРЕЗИДЕНТ. ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА

1. Президент ФС Украины-Новороссии является наивысшим должностным лицом в государстве.

2. Президент ФС является гарантом Конституции ФС, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией порядке он принимает меры по охране суверенитета ФС, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент ФС как глава государства представляет ФС внутри страны и в международных отношениях, определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

4. Президент ФС также является главой правительства (Кабинета Министров), которое формируется, непосредственно при участии Президента и под его единоначалием, из представителей депутатского корпуса и затем утверждается на специальном совместном заседании обеих палат парламента.

5. Президент ФС избирается на 5 лет (в годы, оканчивающиеся на «0» или на «5») гражданами ФС на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

6. Выборы Президента. По сложившейся с 2004 г. («замечательной») традиции выборы Президента проводятся… в 3 тура.
1-й тур.
Проводится в последнее воскресенье марта, наряду с выборами в Законодательные Собрания субъектов ФС и выборами депутатов в нижнюю палату парламента ФС. На этом этапе выдвигаются и избираются кандидаты на пост Президента ФС от каждого из 24-х субъектов ФС.
2-й тур.
Проводится в последнее воскресенье мая или сентября. На этом этапе выборы проводятся отдельно в 3-х федеральных округах: в каждом из 3-х федеральных округов из 8-ми ранее, в первом туре избранных кандидатов выявляется наисильнейший: по количеству отданных за него голосов.
3-й тур.
Проводится в последнее воскресенье ноября. Три кандидата, победившие во втором туре в своих федеральных округах, сходятся между собой. Победитель объявляется Президентом ФС. При этом кандидат, занявший 2-ое место, автоматически получает должность председателя верхней палаты парламента (Федерального Совета); а кандидат, занявший 3-ее место, автоматически получает должность председателя нижней палаты парламента (Совета Народных Представителей).

7. Президент ФС на весь срок своих полномочий обладает неприкосновенностью. За посягательство на честь и достоинство Президента виновные лица привлекаются к судебной ответственности в порядке соблюдения законности. Покушение на жизнь и здоровье Президента, равно как и посягательство на свержение установленного народом конституционного строя, карается строго по закону, вплоть до высшей меры уголовного наказания (пожизненного срока тюремного заключения или смертной казни).

8. Президент ФС приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом ФС.

9. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента ФС более трёх сроков подряд.

ОБ ОСОБОМ СТАТУСЕ РЕСПУБЛИК ДОНБАССА

1. Республики Донбасса (ДНР и ЛНР) являются автономными, суверенными государствами в составе ФС Украины-Новороссии и независимыми, суверенными субъектами в системе международного права.

2. Республики Донбасса (далее – РД) могут самостоятельно участвовать в межгосударственных объединениях, передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами; а также обмениваться дипломатическими, консульскими, культурными, общественными, торговыми и иными представительствами как с другими иностранными государствами, так и с их отдельными субъектами.

3. РД обладают своими символами суверенитета: Конституцией, гербом, гимном и флагом.

4. РД вправе обладать своими Вооружёнными Силами, своей системой юстиции и охраны общественного правопорядка, а также своей налоговой и таможенной службой.

5. Денежной единицей в РД является российский рубль.

6. Жителям РД допускается и предоставляется право иметь двойное-тройное гражданство: а) гражданство Республики (по факту рождения и/или постоянного проживания на территории Республики), а также на выбор: б, в) гражданство ФС Украины-Новороссии и/или гражданство Российской Федерации; или же – любого другого иностранного государства (в соответствии с принятыми и действующими договорами).

7. Исходя из сложившейся исторической ситуации и в целях недопущения повторного геноцида своего народа, РД сохраняют за собой право свободного выхода из состава ФС и, путём народного волеизъявления, выраженного на референдуме, присоединения и вхождения в состав Российской Федерации.