Наташа

Никита Заглядов 2
Не помню каким образом, но я оказался в санатории в компании коллег из НИИ. Некоторых я знал по работе, а с остальными познакомился в процессе отдыха. Была ранняя осень и мне по утрам не спалось. Я вышел на лоджию в своем номере и заметил, как ласка охотится на мышей, которые прятались в небольшой куче досок, а она очень красиво охотилась. Я стоял очень тихо и с восторгом наблюдал за охотой, которая продолжалась в течении получаса. Я впервые в своей жизни видел живую ласку и мне было очень интересно чем закончится охота, но тут позвали на завтрак и я был вынужден уйти.

У меня практически тоже был открыт сезон охоты, т. к. я только что развелся с женой и был в свободном поиске. В санатории было несколько подходящих кандидатур, среди которых явно лидировала Наташа, типичная русская красавица, с тугой русой косой ниже пояса, со слегка обозначенными веснушками и веселым нравом. Однако её внимание больше привлекал бывший военный моряк Дмитрий, который был немного старше и опытнее меня. Кроме всего прочего он занимался йогой, и этим вызывал всеобщий интерес. Я тоже когда то занимался йогой, но недолго и поверхностно, поэтому спросил Дмитрия об истинных причинах занятий. Он с неохотой пояснил, что после того, как ему поставили диагноз – цирроз печени – после нескольких лет службы на подводной лодке и последующего списания на берег он решил резко изменить свою жизнь и всерьёз занялся йогой. Чтобы подтвердить свои слова он пригласил меня поприсутствовать при выполнении им упражнений, но предупредил о молчании с моей стороны – я согласился и мы направились в его номер. Частично я был знаком с этими упражнениями, но никогда практически не видел их исполнения так близко.

Он садился в позу лотоса и выпивал стакан теплой воды, поясняя свои действия. Потом было еще множество разных поз, и когда он завел обе ноги за голову и остался сидеть непонятно на чем, я не выдержал и выбежал из комнаты. Как я узнал впоследствии он выздоровел и женился и родил детей, а что было дальше я не знаю. А Наташа? Не она оказалась женой Дмитрия, а другая женщина – менее эффектная и более надежная. Наташа воспитывала дочь, которая была у неё ещё до нашего знакомства. Дальнейшая судьба её мне, к сожалению, не известна, т. к. я уехал из Москвы в провинцию.