Гале Вейнберг...

Улыбающийся Пересмешник
Безвременной Гале Вейнберг, на вечную уже память…


Я позже всех узнал, что ты – мертва…
И я живой – не буду в это верить!
Всего лишь миг моей судьбы и мы опять
Совместно сможем что-нибудь красивое наметить!
Как раньше бухты назовем своей судьбой,
И встанем на рассвете, чтоб помыть посуду,
Душа к душе объединенные мечтой
Байкала чудеса подарим тем, кто прибыл отовсюду!
И только позже, потеряв мечту,
Заплачем искренно, без гнева…
Мы честно жили, верили в родимую судьбу,
И не боялись часто «грязного», но ласкового дела!
Все просто, Галя – сверху посмотри,
Внизу я сам поспрашиваю ближних…
И ты увидишь, – что уже навек
Все знают бухту – РАДОСТИ –
На нашем побережье!
И пусть не помнят человеки, что она твоя!
Я думаю тебе это – неважно!
Она – была твоя!
Теперь она твоя – навечно, навсегда!
Как бухта АННЕЛИ моей останется однажды…
А то, что не прощаюсь, Галя – уж прости!
Я точно знаю, где тебя найти!


© Copyright: Олег Матисон, 2007
Свидетельство о публикации №107031701444