Покажи мне свой нож, и я скажу кто ты

Павел Лаоши
Посмотри на нож человека. И будет понятно: кто он.
Его пол, его возраст, его характер и предпочтения...

Твой нож, он какой?
Дешевая поделка с гнилой заточкой , слабой сталью и неудобной ручкой или орудие профессионала?
Нож для тебя вещь, друг или любимая?

Ты носишь простой и практичный клинок или произведение искусства?

Твой  НОЖ...

Большой или маленький?  Легкий или тяжелый? 
Нож для боя или для работы в огороде?
Финка или кинжал,  кортик или мачете?
Какой баланс предпочитаешь?
Любишь колющие движения или режущие?
Складной или нет?
 Если складной, то  «раскладушка»,  «выкидняк» или «бабочка»?

Ценишь красоту или надежность в работе или тебе «лишь бы резало»?…
Он у тебя тупой и «покоцаный» или ухоженный и заласканный?
И так далее, и так далее, и так далее..

Покажи мне свой нож…
Нет , не так. Пусть мне кто-нибудь покажет твой нож. И я скажу , кто ты.