Квака-забияка. Глава пятая

Елена Арсенина
                (рис. Игорь Арс)
Ранним утром Квик и Квак решили навестить Пика. Того самого цыплёнка, который умудрился потеряться в самый первый день своего рождения. Но лягушата так и не дошли до птичьего двора. А всё из-за противного жабёнка Квака. Вы не знакомы с Квакой? Значит, вам повезло. Кому не повезло в этот день, так это водомерке,  малышке Нике. И как её угораздило очутиться на пути задиры?!
- Ну, ты, малявка, чего мельтешишь перед глазами? – обидные слова заставили Нику остановиться перед большим, выступающим из-под воды, валуном.
Водомерка подняла глаза. Только сейчас она заметила того, кто говорил.
- Простите… -  Ника растерянно посмотрела вокруг себя, - вы мне?..
- А ты ещё кого поблизости видишь?
- Нет… здесь никого больше нет… только я … одна…
- Ну, твак значит, тебе. Кватись  отсюда. Не загораживай солнце…
- Я.. я не могу катиться… Я только скользить могу… - прошептала водомерка.
- Давай дуй дальше. Ещё раз попадёшься, ноги повыдёргиваю, поняла? – разозлился вдруг Квака.
- Как это?.. зачем? – дрожащим голосом спросила малышка.- Затем! – крикнул жабёнок и плюхнулся в воду. Волна опрокинула перепуганную водомерку и понесла к берегу.
На заплаканную Нику и наткнулись лягушата, которые шли вдоль  берега в сторону птичника.
- Ты чего? – спросил у малышки Квик. Водомерка, горько всхлипывая, махнула лапкой в сторону.
 – Квака…  Он… хочет мне… ножки повыдёргивать… Я… я боюююсь!
- Опять этот Квака! Ну, я ему сейчас покажу, где раки зимуют! – Квак сжал кулаки и ринулся в воду.
Обидчика лягушата нашли по другую сторону камышей. На этот раз он выбрал себе в жертву карамыслика Гошу. Тот задумчиво,  ни  о чём не подозревая, раскачивался на камышинке.
- Сщас ты у меня поквачаешься! – ухмыльнулся Квака. Он задумал напугать бедолагу.
- Эй, Квака, опять  малышей обижаешь? – окликнул жабёнка Квик. Карамыслик вздрогнул и взвился вверх. Квака с досадой хлопнул лапкой по воде.
- Тоже мне, защитник нашёлся! Смотри, квак бы тебе не попало!
- А не боишься? – вступился за друга Квак. – Нас двое, а ты один…
- Да я вас одним махом прихлопну, мелочь пузатая! – рявкнул жабёнок и накинулся с кулаками на приятелей.
- Наших бьют! – пропищал карамыслик Гоша и стал кружить над Квакой.
Неизвестно, чем закончилась бы  драка, не вмешайся тётушка Жаба. Она услышала крики и  тут же поспешила на шум.
 - Что твакое здесь происходит? Квака, ты ведь мне обещал больше ни с квем не ссориться! – причитывала Жаба, разнимая драчунов.
- Кважется нам пора… -  поторопил друга Квак. Приятели уже знакомы с суровым нравом тётушки Жабы. Поэтому поспешили укрыться в камышах.
- Я тебе покважу, квак квулаками размахивать. Быстро домой! Наквазание моё… - гремела на весь пруд тетушка Жаба, подталкивая перед собой хныкающего Кваку.
- Так ему и надо, Кваке-забияке!  - хмыкнул Гоша.
- Ква…  будет знать, квак слабых  обижать…  Квака-задаквака… - поддержали карамыслика лягушата. Они не подозревали о том, что скоро… но это уже совсем другая история.