Вкус любви глава 69

Елена Ю-Ю
   На перелет из Москвы и обратно в общей сложности Оля потратила пару дней. Не обращая, внимание на усталость она из аэропорта сразу же отправилась в клинику, чтобы предать документы главному врачу и встретиться с Ленькой, хотя процент вероятности был самый минимальный.

 - Не ожидал увидеть вас так скоро, – удивился Петр Александрович, глядя на взволнованную посетительницу. – Что заставило вас отложить свои дела и вернуться?
 - Я привезла вам документы, – пояснила Оля, выкладывая на стол большой пластиковый конверт.

 - Весьма кстати, – похвалил Петр Александрович, извлекая бумаги из папки. – Если вы не возражаете, я хотел бы с ними ознакомиться.
 - Да, конечно, – не стала Оля возражать и, прежде чем произнести вслух свое самое заветное желание облизнула пересохшие от волнения губы. - Могу я сейчас встретиться с мужем?

 - К сожалению, нет, – отозвался Петр Александрович и во избежание дальнейших расспросов коротко пояснил. – Сегодня утром ваш муж уехал.
 - Что? - задохнулась Оля, чувствуя, как от волнения и слез мутнеет в глазах она, чтобы не упасть присела в ближайшее кресло. – Как вы могли его отпустить?

 - Смею вам напомнить Ольга Максимовна что у нас клиника, а не тюрьма, – заметил Петр Александрович, бросая поверх очков строгий взгляд, - и если пациент изъявил желание пройти полное медицинское обследование я не нашел оснований чтобы ему препятствовать. Я могу это только приветствовать.

 - Для чего ему потребовалось медицинское обследование? – встревожилась Оля пытливо глядя на врача. – С ним что-то случилось, пока меня не было?
 - Нет, - ответил Петр Александрович, не отрываясь от документов, - с вашим мужем все в порядке.

 - Но, тогда зачем нужно обследование? – продолжала Оля недоумевать, надеясь услышать вразумительный ответ. – С какой целью вы его отправили?
– Прежде всего, чтобы окончательно убедиться, что он здоров, - пояснил Петр Александрович, поднимая глаза, он снисходительно улыбнулся. - Что касается его личных побуждений, то, об этом я могу лишь догадываться не

 - Разве нельзя было провести обследование, здесь в клинике? – не выдержала Оля, прерывая объяснения. – Зачем нужно было куда-то ехать?

. - Видите ли, дело в том, что помимо обследования, ваш муж согласился поучаствовать в научном эксперименте, – принялся Петр Александрович объяснять и, встречаясь с испуганным взглядом, поспешил успокоить. – Не волнуйтесь, с вашим мужем ничего не случится, его сопровождает ассистент кафедры института мозга, который занимается исследовательской работой, в данном направлении.

 - В чем заключается суть эксперимента? – не преминула Оля спросить, пытаясь избавиться от терзающих душу сомнений. – Как долго он продлиться?

 - Несколько часов, – дал Петр Александрович краткий ответ, приступая к разъяснениям. – Суть эксперимента довольно проста, это своего рода обычное тестирование. Ваш муж будет отвечать на вопросы, все будет фиксироваться устройством, так называемым полиграфом или детектором. После чего информация пройдет специальную обработку, что позволит более подробно узнать о том, как он реагирует на те или иные моменты. Одним словом, с помощью данного эксперимента мы попробуем проникнуть в глубь его сознания, чтобы установить и по возможности приблизительно воссоздать то, что хранится в тайниках его памяти. Надеюсь, вам понятно все, о чем я говорю?

 - В общих чертах, – улыбнулась Оля и, стараясь быть откровенной, созналась. – Я никак не могу понять, насколько необходимо было проведение данного эксперимента?
 - Должен сказать Ольга Максимовна, что ваш муж единственный из всех пациентов с аналогичным диагнозом, кто согласился принять участие в подобном испытании, – поведал Петр Александрович, лукаво прищуривая глаза. – Вам это о чем-нибудь говорит?

 - Нет, – не стала Оля скрывать, переводя вопрос. – А вы что думаете, почему он согласился?
 - Я полагаю, им движет не только интерес к науке, но и желание проникнуть так, сказать в глубь самого себя. – поделился Петр Александрович предположением и, отмечая, как лицо девушки накрывает тень тревоги, дал наиболее четкие разъяснения. – Думаю, он стремиться постичь, тайны, которые скрыты в глубинах его памяти. С точки зрения врача, я воспринимаю этот порыв, как добрый знак. А, вы как считаете?

 - Да, наверное, – согласилась Оля, не преминув уточнить. – А, что по этому поводу думает Татьяна Васильевна, она одобряет этот эксперимент?
 - Ваш муж самостоятельно принял данное решение, – заметил Петр Александрович, делая косвенный намек. - Что лишний раз доказывает, его способность обходится, без посторонней помощи.

 - Я давно это поняла, - рассмеялась Оля, не в состоянии сдержать восторга. – С момента нашей первой встречи, я была уверена, что Ленька не нуждается в помощи психиатра.

От удивления брови Петра Александровича взлетели высоко вверх, потом также стремительно сошлись к переносице. 

 - Все, что ему нужно это забота и любовь, – поспешила Оля объяснить, глядя на строгое лицо врача. – Простите, меня Петр Александрович, но как бы вы не старались вы не смогли бы ему этого дать, при всем своем желании.

 - Надеюсь, вам это будет по силам, – одобрительно Петр Александрович улыбнулся. – Главное помните, все, что от вас требуется это терпение. Будьте терпеливы и, тогда все вернется к вам сторицей.
 - Я буду очень, очень стараться, – заверила Оля и, понимая, что разговор подходит к концу, насмелилась спросить. – Когда Ленька вернется, мы можем встретиться?

 - Безусловно, – дал согласие Петр Александрович и чуть, помедлив, добавил. – Вам больше не придется спрашивать разрешения. Вы можете встречаться с супругом, в любое удобное для вас время.
 - Спасибо, – поблагодарила Оля, едва сдерживаясь, чтобы не расплакаться, от внезапно нахлынувших чувств. - Вы так добры, спасибо вам за все, что вы для нас сделали.
 
- Мой долг помогать людям, – снисходительно улыбнулся Петр Александрович и так как все волнующие вопросы были исчерпаны, вышел из-за стола. – Жду вас завтра примерно в это же время, постарайтесь не опаздывать. Мы должны с вами обсудить кое-какие моменты, связанные с выпиской и последующие действия.

 - Да, конечно, - пообещала Оля, поднимая сияющие от слез и счастья глаза. - Спасибо вам.
 - Удачи вам Ольга Максимовна от всей души, – пожелал Петр Александрович, с улыбкой протягивая руку. – Будьте счастливы, вы это заслужили.

Воодушевленная напутствием главного врача Оля вернулась, в гостиницу, где была приятно удивлена, встретив Ольгу Павловну, которая по обыкновению, деловито сдвинув очки на кончик носа, сидела в кресле с книгой в руках.

 - Здравствуйте, а вот и я, – радостно возвестила Оля о своем прибытии.
 - Ой, Оля, здравствуйте, – обрадовалась женщина, встречая как родную, она крепко её обняла. - А я уже было начала беспокоиться. Где вы так долго пропадали?

 - Ездила домой, – пояснила Оля причину отсутствия, умышленно переводя тему. – Как у вас дела?
 - Какие могут быть дела, если я целыми днями пропадаю на работе, – посетовала Ольга Павловна и лукаво подмигнула. – Хотя может это и к лучшему, будь я сегодня дома, мы бы опять не свиделись. А, я честно признаться, эти дни так переживала, думала, если через три дня не объявишься, в милицию пойду.

 - Спасибо, вам Ольга Павловна, за вашу чуткость заботу душевное тепло, – растроганная сердечностью женщины, Оля не удержавшись, поцеловала ее в щеку. – Если бы все люди были такие как вы, жить было бы намного легче.

 - Ой, скажите тоже, – кокетливо Ольга Павловна взмахнула рукой. – По правде говоря, я тоже редко встречаю таких людей как вы. В основном командировочные, а они люди занятые, все куда-то спешат, торопятся. С ними и познакомиться то толком не успеваешь не то, чтоб поговорить.
Пожаловалась она и, протягивая ключи от номера, пытливо заглянула Оле в глаза.

 - Если будет желание, приходите, я угощу вас, настоящим кофе, – намекнула Ольга Павловна и видимо, чтобы закрепить свое приглашение интригующе добавила. - Мне его один командировочный презентовал. Говорит, что из самой Бразилии привез.
Полушепотом сообщила она и, получив, положительный ответ довольная, рассмеялась.


продолжение...