Мысли из отпуска

Леля Бабрикеева
Что-то осень одолела, я оказалась слабее, поэтому в один прекрасный день подошла к начальнику и честно сказала - сил моих больше никаких нету, мне необходим отпуск. Начальник посмотрел на меня и спросил - когда? Я говорю - через неделю. Он - а что так срочно, куда-то едешь? А я ему - нет, просто больше не могу, устала, нужен срочно перекур. Шеф у меня хоть и строгий иногда, но все-таки человечный. Сутки подумал и отпустил.
Намеренно решила никуда не ездить, просто дома давить диван и заниматься всякой непродуктивной фигней. А тут как-раз подруга запостила музыкальный челендж у себя на стене - на 30 дней расписаны задания, каждый день надо постить определенную песню и объяснять, почему именно эта, и так неожиданно меня эта идея зажгла. И вот значит днем я занимаюсь всякой домашней бытовухой параллельно в голове прокручивая свою жизнь, и связанные с разными её этапами музыкальные произведения, ностальгирую, в-общем. Очень, кстати, полезное занятие, потому-что неожиданно пришла к выводу, что человек-то я по большому счету счастливый, так как моментов радостных вспомнилось гораздо больше, чем горьких.
А по ночам я кино смотрела разные. И как-то так совпало, что в четырех из них, ситуации схожие с моей, но там жены просто прекрасны в своих порывах - они как только понимали, что муж не любит и другая появилась, так сразу сами спокойно собирали вещи либо себе, либо мужу и пропадали из поля его видимости. И я каждый раз на ночь глядя думала - почему такое только в кино возможно? А потом вспомнила-  что и я также поступила, и я не киношный персонаж.
Короче - причесала свои мысли за 11 дней. Ну и здоровьем позанималась.