Собутыльник на час

Владимир Фомин 4
Много есть профессий разных:
Соглашайся не ленись.
Много грязных и опасных,
Выбирай, поторопись.

Я прошёл огни и воды
Не сгорел, не утонул,
Захотелось вдруг свободы,
Ведь живём среди акул.
Тридцать лет назад боялся
Тунеядство мне пришьют
И с колхозом не расстался,
Где был нужен, где всех ждут.
Сила есть – ума палата
Руки дружат с головой,
Отпахал в стране, как надо
И пора на упокой.
Но покой нам только снится
С нашей пенсией больной.
Не уедешь за границу,
Волком воем под луной.
Вспомнил, как в родном колхозе
Был на свадьбах рулевым,
Часто дрался на привозе,
Пропивал там весь калым.
Успокаиваться рано,
Коль пошла такая жизнь.
Мне ворота, как барану –
Отойди, поберегись.

Всё, решил, открою дело
И тряхну вновь стариной
Коль жива душа, а тело,
Так и рвётся снова в бой.
В интернете дал заявку:
«Собутыльник к вам на час,
В вашу жизнь внесёт поправку
И откроет третий глаз.
Всё обсудим, взвесим вместе,
С мёртвой точки сдвинем груз,
Скоротаем час без лести,
Если мало, задержусь.
Час и два, и три согласный
Вашу водку с Вами жрать.
Прейскурант гласит негласный
Мне интим не предлагать.
Тыща в час, беру я скромно
Без ночных, без выходных,
Заявляю Вам покорно,
Даже можно на троих».

Вот такой я текст составил
И отправил в интернет,
Пожалел, что не прибавил
К тыще деньги за совет.

Телефон включился громко,
Марш Славянки заиграл,
Чей-то грубый голос громко
В телефоне задрожал:
«Вам папаша, что не спится?
Иль не знали до сих пор?
Что, работая в столице,
Сбережёт вас сутенёр».

- За меня сынок не бойся, -
Отвечаю я ему,-
В рог согну, ты успокойся,
Не пугай собой тюрьму.

Вновь Славянка заиграла,
Томный голос говорит:
«Я вас жду, мне после бала
Нужен добрый Айболит.
Приставать я к вам не буду,
Скрасьте мне часок, другой.
Ваша верная Гертруда
Приглашает на покой.
Оплачу такси и встречу,
Адрес, время, телефон».
«Как-же к бабам я доверчив»,-
Прозвучало, словно стон.

Всё описывать не стану,
Хоть и клятву не давал.
Мне, как в море капитану,
С корабля иду на бал.
Пьяный, сытый, нос в помаде,
Больше ста уже друзей,
И супруга не в накладе
Говорит: «С утра не пей».
Мне – герою, комбайнёру,
Даже как-то не с руки,
Отдавать кому-то фору
Моим мыслям вопреки.
Стал, как все, чуть-чуть богатым,
Сдал гармонь, купил баян.
Время в сутках маловато.
Недостаток – стал буян.
Битым быть клиент не любит,
Руки чешутся порой.
И душа моя тоскует.
Не доволен сам собой.
Кабы знал, то в девяностых
Бросил всё, ушёл бы в тыл.
Жалко тех денёчков постных,
Кто бы вас тогда кормил?
Я не жадный, и не гордый,
Поделился ремеслом,
Под славянские аккорды
На галеру и с веслом.

Господа – пенсионеры,
Вам открыл я третий глаз.
Налетайте пионеры
В светлый путь, и в добрый час!