Подарок на день рождения

Василий Север
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Музыка ритм переходы от плавного к более импульсивному... как это меня всегда завораживало... хоть меня моя бывшая так и не пустила в школу ди-джеев во мне было особое чутье на каждый звук исходящий от любого бум бокса и прочего проигрывателя воспроизводящего музыку... Мне даже говорили что я легко мог бы быть звука режиссером, но моя страсть была именно к написанию музыки и созданию своих сетов которые я словно карточный фокусник мог перетасовывать именно так как требовала это толпа... точнее толпа для меня создавала единый живой организм которым я управлял своей музыкой а они в свою очередь передавали мне свою энергию и понимал по их настроению, когда надо усилить темп, а когда запустить плавный темп... Хоть я и знал что людей вводит в транс ритм 144удара в минуту но не всегда это так реально работало так как самый лучший ритм это ритм составленный по дельторитму мозга человека и соответственно биению сердца... Вот и сегодня я самозабвенно крутил пластинки зажигая народ в ночном клубе, где я работал почти каждый вечер... Яркие лучи цветомузыки освещали народ различными цветовыми эффектами, так что глаза их сияли... а флюорисцентно - салатного цвета лазерные лучи слепили их глаза прямым попаданием... Но я уже привык к этому... мои глаза всегда сияли и отражали всю радугу многоцветия всей этой современной навороченной аппаратуры... Иногда я сам  впадал в транс с толпой и ощущал эйфорию подобную наркотическому опьянению, либо долгой медитации... В этот вечер я, как обычно, запускал сет за сетом, наблюдая как народ на них реагирует и сам немного двигался в ритм музыки выкручивая различные настройки на микшере, доводя звучание до идеальности... именно до того звучания, градус которого требовало настроение толпы... И как только я закончил свою очередную музыкальную композицию в зале зажёгся свет... Я не понял в чем дело... Возможно драка, но не какого движения я не видел... Я стоял в растерянности вглядываясь в толпу, которая тот час стала расступаться вокруг одного шеста, а цветовые эффекты стали "наматывать" на него обручи один за другим... вскоре вокруг шеста нарисовалось какое- то подобие лазерного разноцветного диска, отражая все лучи на полу... А вскоре оно стало походить на пластинку с множеством дорожек... Я не успел и опомнится, как тут же заиграла музыка... Да да именно музыка с приятным пением девушки... ее ангельский полушепчащий голос мне напоминал певицу Julee Cruise
и Милен Формер А самое главное, что это было не зависимо от моей аппаратуры, но исходило из той же акустики, что и моя музыка... и тут... Появилась девушка... и словно иголочка по пластинке мелкими шажками за "скользила" по одной линии созданной лучом...
Оля ;; Лёлька;
к этому вечеру я готовилась особенно. наряд макияж. меня попросили станцевать для одного парня. Это был не просто танец и не просто парень , Он ди-джей а танец это ему подарок сюрприз к Дню Рождения. Я решила, что это будет импровизация. Но пару раз ходила в клуб, что бы приглядеться. МММММ какой это был мальчик, мечта всех девчонок. В глазах огонь. Своим ритмом он вёл народ, словно Моисей в пустыне. Музыкой он передавал чувства и настроение и потому подарок должен был тоже быть на высоте. Изучив его вкусы и предпочтения, со слов его друзей, я выбрала ярко - салатовое платье со стразами. босоножки на каблуке и ремешками застежками до полноги. я была готова внешне, но внутри ураган из бабочек плясал свой замысловатый танец и боялась не справиться со своим заданием. А мне почему то так хотелось ему понравиться. Дискотека затянулась за полночь, ди-джей так умело руководил всеми танцующими. в его руках мы все были воском. и он лепил из нас настроение. Но вот мой час настал. получив знак в виде вкл света я пошла к сцене. Свет брызнул красками, а затем появились дорожки в виде кругов. это была своеобразная пластинка и звуковая дорожка. вот по этой дорожке я должна была дойти до шеста в центре. направленный на меня луч света ,заставил мое платье сверкать и искриться и Я в красивом плавном чувственном танце продолжала идти по кругу. Под овации зала я понимала что все делаю правильно и это меня вдохновляло и возбуждало
когда я была лицом к диджейскому мостику Я посмотрела на именинника. ведь для него был этот танец . Я увидела каким завораживающим взглядом он следит за каждым моим движением и мне казалось на тот момент , что я его , а он мой. и что нет в зале полсотни парней и девушек. Мы были одни . Это всё было для нас, а вернее для него одного.
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Девушка двигалась плавно и местами бойко в ритм поющей певицы... Она была ярко одета... на ней было маленькое платьишко все усеянное блестками и стразами, которые от лучей спец эффектов играли разными огоньками... Завороженный зал следил за ее танцем как и я сам наблюдал за каждым ее движением которое было в ритм музыке... Какая же она была гибкая и красивая... Я на миг забыл про всё, наблюдая за ней... мне захотелось, что бы все исчезли и мы остались только вдвоем,... а все прикосновения к шесту которые она совершала руками и языком я представлял что это она проделывает со мной... Мне захотелось ее обнять и прижать к себе... И тут песня закончила свое звучание, вернув меня в бренный мир из мира моих фантазий... вскоре заиграла какая -то праздничная музыка и девушка исчезла, а через все колонки провозгласил голос "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ" и это повторилось несколько раз... И тут я вспомнил что у меня же сегодня день рождения... и всё это не случайно... народ за гудел, завыл поздравляя меня... а я сразу подумал! Ну, молодцы пацаны такой мне сюрприз устроили... и дабы не допустить паузы я вновь продолжил свою ритмичную музыку а толпа всё ещё стояла окольцовывая круг вокруг шеста... к которому тут же подоспели профессиональные стриптизерши, исполняя свой заученный танец... Одна сразу стала танцевать на шесте, а две других исполнять танцы вокруг него, по одаль от стрептизерши... словно какая - то центробежная сила, крутила быстро одну вокруг шеста вторую чуть по одаль исполняющую, что то типа аэробика стриптиз, а та что была самой крайней исполняла что - то более акробатическое по краю визуальной пластинки... Я посмотрел на часы... время подходило уже к четырем часам... и тогда я решил уже закруглятся... Я объявил всем что сейчас прозвучит последняя музыкальная композиция после которой можно считать что сегодняшний вечер окончен... Народ был не очень рад завершению вечера... А я же поставил более плавный сет и спустился в низ к столику, где сидели мои друзья и та самая "Девушка-иголка" с визуальной "пластинки"... и за долгий вечер наконец-то присел...
Оля ;; Лёлька;
Я выложилась на все 100 и пока именинника поздравляли с Днем Рождения Я решила минутку передохнуть, чтобы приступить к следующему пункту своего поздравления. По залу прошелся рокот недовольства, оказывается Ди-джей устал, поставив очередной трек, он спустился в зал чтобы присесть. Я пошла к нему. Поздравила еще раз с днем рождения и поинтересовалась, не желает ли он выпить чего освежающего.
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Когда она встала и подошла ко мне, со своим предложением, я был невероятно рад! Именно этого мне сейчас хотелось... Охладится и немного отдохнуть... Все тело пылало жаром словно создавая вокруг меня горячую энергетическую ауру... - Да детка хочу виски со льдом... Хриплым голосом сказал я... И когда она стала отходить я шлепнул ее по попке... А ее упругая попка словно зазвенела от моего удара... Девушка от неожиданности вскрикнула и обернувшись игриво мне подмигнула... О как же она хороша... Отметил я для себя... Изящество и обаяние в ней зашкаливало... А то, как она поправляла коротенькое платьице при этом трясь ножкой об ножку, вызывала у меня дикое желание... я словно видел через платье как трется ее губка об губку... Пока она шла ко мне, с желанным мне напитком, я расстегнул рубашку и откинулся в кресле... Хотелось уже по скорее скинуть всю свою одежду и дать коже по дышать... И тут подошла она... заведя ножку за мое колено касаясь меня, она наклонилась подавая мне напиток... и я увидел ее декольте... грудь покачнулась и моя рука рефлекторно дернулась но я кое как сдержал себя что бы не взять ее за грудь... вместо этого я принял с ее руки стакан и по благодарил...
Оля ;; Лёлька;
Его магнетический взгляд заставлял мое тело гореть и плавиться. Удар по попке не был мне не приятен, но я не ожидала этого. Обернувшись я увидела не прикрытое желание . ... Ах так .... Посмотрим кто кого )))) Подмигнув ему я отправилась за виски со льдом.
Вернувшись назад с напитком, я подошла почти вплотную. Протянув ему виски, я чуть наклонилась вперед, что бы вдохнуть запах этого мужчины.
Его рука рефлекторно дернулась к моей груди, но он сдержал свой порыв.
Ага попался
Оля ;; Лёлька;
В свободной ладошке я припасла кусочек льда, который и приложила к открытой груди. Вихрь эмоций на его лице подсказал ,что этот контраст холодного льда и горячего тела не доставляют ему дискомфорта. Тогда моя ладошка со льдом прошлась по его груди описав круг, шее и его губам. Лед он прикусил зубами тем самым дразня меня и провоцируя на то ,чтобы я его забрала похожим образом.
Кровь струилась горячей лавой и я предложила выйти на воздух освежиться.
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Она почувствовала меня и взяла кубик льда своими зубами касаясь моих пламенных губ... Лед закапал на мою грудь и ее декольте... Мы были разгоряченными и не ощущали холод падающих капель... Я разжал зубы, и кубик оказался в твоей власти... Ты скользнула им по шее затем по груди... Быстрым движением руки расстегнута ширинку и прикоснулась холодной льдинкой моей пылающей желанием головки... Словно током прошибло все тело от такого контраста... Я, стиснув зубы, за стонал...
Оля ;; Лёлька;
Мммммм .... От этого мужчины я слетала с катушек... Не смотря на народ вокруг нас, Я приняла его Вызов и взяла лед зубами. Быстро переложила его в руку, расстегнула его ширинку и приложила к разгоряченной плоти.
- Дискотека сейчас закончится, давай уйдем куда-либо, я же твой Подарок. А на нас смотрят наверное
Не замечая того что у тебя все расстегнуто Ты схватил меня за руку и утащил на сцену, где за занавесом находилась ваша комната отдыха.
Не успела за нами закрыться дверь как я уже была в твоих объятьях......
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Защелкнув дверь, а два оборота я был уверен, что не кто нам не по мешает... Но меня сразу озадачило как мы будем Ведь тут не большой диванчик и выпивки то особо нет... Я прижал тебя к двери, и моя рука скользнула в твой источник жара... Ты приподняла ногу и немного раздвинула и моя рука почувствовала сырое горячее тепло через трусик... это было как комплемент... от понимание того что девушка не только мой подарок но и сама хочет и испытывает страсть... Как только моя рука сала отодвигать кружева ее трусиков, дабы проникнуть к этому источнику, который уже пульсировал... Я ощутил, что мои виски и головка бились точно так же как сабуфир от низких басов музыки... Я хотел не медленно проникнуть в ее плоть и слиться в одном ритме этой импульсивно музыка... как тут она меня остановила и сдвинула ногу... затем поцеловала в височек и шепнула... - Пошли в вип комнату там всё для нас приготовлено...
Оля ;; Лёлька;
удивление в его взгляде сменилось облегчением. охохоюшки. ну держись Лёлька. Этот Котик любит комфорт и безупречность во всем. не по душе значит, ему на бегу любовью заниматься. ... кой как от желания трясущейся рукой Он отпер закрытую дверь и мы двинулись по коридору к ВИП-комнате. ..... Комната была украшена и подготовлена для нашего "свидания" накрытый стол с легкими закусками и напитками на выбор. ....большую часть комнаты занимал диван. .... в обычные дни это вполне комфортный раскладной диван. а сейчас он разостлан и устлан шелковыми салатовыми простынями с каким то орнаментом. ... -С чего начнем? спросила я - Со сладкого, полусладкого или проверим на сколько удобный диван . хотелось всего и сразу, но больше хотелось унять пульсацию между ног и унять трепещущееся в груди сердце.
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Зайдя в випку, я был удивлен как все красиво было подготовлено! Ну пацаны подумал я... ну молодцы... ведь я даже не ожидал этого... Большая кровать была чисто и аккуратно убрана, как полагается... Я присел, прибывая в дурмане от такого всплеска эмоций... водяной матрац кровати тот час за качался и настраивал на расслабляющий ритм который на убыль шёл подводя меня к кульминационному взрыву напасть на нее и тот час овладеть уже не взирая не на кого... Но она тут же предложила мне что- нибудь выпить! И я увидал тележку с разными напитками и закусками состоящими из фруктов и горячих блюд... Я принял ее предложения и сосредоточился на шампанском, так как от него быстро хмелеешь и так же быстро приходишь в чувства... девушка подала мне бутылку которую вынула изольда... и я тут же "взорвал ее" шампанское потекло рекой предвещая праздник стекая по моей руке замочив рукав... я налил нам по узким тонким бокалам и снял рубашку... -За знакомства красавица!!! Произнес я а затем продолжал... -А тебя как звать? Я Василий... сказал я глядя ей прямо в глаза...
Оля ;; Лёлька;
-Оля, но друзья зовут Лёлькя. так что зови как больше нравится так и зови. .... Его рука всё еще была мокрая от шампанского. и я отставив свой бокал потянулась к его руке и слизала капли с руки. сочетание игристого вина и солоноватость его кожи делали послевкусие просто обалденным. Василий смотрел на меня во все глаза )))))). Этот затуманенный страстью взор подтолкнул меня к следующей шалости. .... я отпила маленький глоточек из его бокала и потянулась к нему. даря ему шампанский поцелуй

Поцелуй Он принял, не очень активно . Ждал от меня еще каких то действий. ведь это его День рождение и Вася ждал еще Сюрпризов.

Тогда я легонько стала подталкивать его к постели , на которую усадила его . теперь я была чуть выше и мне не приходилось тянуться . Отступив шаг в сторону я потянула за подол платья и сняла его через голову Оставшись при этом в одном кружевном белье. ..... _ Что ты хочешь. Чтобы я станцевала для тебя или покрыла все твое тело Сладкими поцелуями?
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Оооо ее поцелуй был чудесный... щекотливая опьяняющая жидкость протекла изо рта  внутрь от чего пошло расслабление перерастая в дикое желание и страсть...-Чего хочу я? Что бы ты взяла в свой ротик пару кубиков льда и доставила мне удовольствие... произнес я... а затем откинулся на кровать расстегнул ширинку и выпустил из тесных брюк свой вставший, пылающий желанием член...

Оля ;; Лёлька;
Много льда я не решилась взять в рот. от холода могут заболеть зубы. потому прихватив еще парочку в руки я подошла к тебе . ... - Я буду художником а ты моим холстом. Подержи лёд пожалуйста . и подарив тебе сладкий поцелуй я так же поделилась и льдом. - ТЫ не находишь , что брюки здесь лишние??? Даааааа Ты согласен. Помогая мне а я тебе брюки и всё остальное улетели вслед за рубашкой. Взяв лёд в обе руки я сначала приложила их к своей груди. соски стало отчетливо видно сквозь кружево. ..... Легким толчком я опрокинула тебя на постель и забралась на неё сама. ... Проведя льдом по твоим губам я стала опускаться ниже. шея. грудь. вокруг твоих сосков. Которые моментально восстали . Затем каждый из них я поцеловала и согрела своим дыханием. а так же приласкала языком. который уже успел согреться. кончики пальцев стало колоть от холода и забросив лед в рот я чередуя поцелуи и прикосновение льдинок двинулась вниз к твоему восставшему естеству которое жаждало того что бы и его приласкали. Твоя дрожь во всём теле передавалась и мне. потому я так же дрожала от переполнявших меня эмоций. .... Когда я достигла цели Лед почти растаял. И обхватив холодными губами головку я дотронулась до неё холодным языком и не дотаянными кусочками , которые от твоей горячности моментально растаяли и прохладными струйками потекли по стволу ..... Головка просто пульсировала в моём рту. и я увеличила темп помогая себе руками. ..... Ммммммм возбуждение возрастало до небес.
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Когда она своими гибкими движениями кошечки подкралась к моему пылающему члену я аж дрожал в ожидании когда же это произойдет! Это было как адреналин как легкое затишье в музыки перед ожиданием взрыва эмоций... и тут она взяла его в свой горячий ротик где меня ожидал сюрприз от желанного мной холодного льда... стиснув зубы от контраста, я застонал и зарычал... будто все мои чувственные клеточки запели на один заданный мотив в хоре!!! Который оглушительной волной ударил мне в голову!!! Я был в полном восторге, который имея звук мог оглушить всё вокруг!!! Затем она стала двигать губками а кубики льда в ритм двигались по стволу от чего мурашки покрыли все мое тело... Я не понимал хочу я кончить или он вот- вот упадет! И это ещё больше добавляло пикантности моим ощущениям!!! Вскоре я шепнул... я кончаю... ощутив, как всё что было во мне вырывалось мощным потоком... заглушая все остальные органы чувств!!!
Оля ;; Лёлька;
обхватив Губами его горячий ствол я вбирала его сколько могла в себя . Его агония передалась и мне. я быстро скользила вверх и вниз. и вот Он весь напрягся и только шепнув - Я кончаю..... Мощный поток спермы заполнил мой рот. Её было столько много что я не успевала её проглатывать. вперемешку с талым льдом я проглотила целый коктейль.

проглотив все до капельки своим языком я стала собирать все что осталось. облизывая и посасывая чуть обмякший прохладный член.

от моего дыхания он обрел былую твердость и опять был готов к бою.
Пожаловаться
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я чуть сознание не потерял от такого блаженства! Именно это, за последнее время, могло меня в полной мере возбудить до пика наслаждения,... и после того как все произошло, я возжелал овладеть ей,... она всё так же сидела в своем нижнем белье,... которое от тусклого света софитов казалось еще ярче,... оно было в тон ее платья... и немного приходя в себя я прошептал... - Я хочу тебя!!! Девушка сидела не зная как поступить и в какую позу ей нужно встать... как тут я схватил ее и как куколку перевернул раком... теперь ее тело было в моей власти... Я встал на ноги по которым всё еще шли сильные импульсы от подаренного ею мне наслаждения... и отодвинув трусики увидел ее сочные губки... которые уже были покрыты нектаром и его капельки отблескивали от лучей ближних софитов и диодов... Я взял кубик льда и провел им по ее губкам... Она вздрогнула выгнув спинку дугой... а растаявшая капелька от льда стекала прозрачной слезкой с ее клиторочка... Я подвел головку к ее щелочки и взяв ее за бедра мощным рывком вошёл в нее...
Оля ;; Лёлька;
Василий очень быстро пришел в тонус - Я хочу тебя! тихим от возбуждения голосом произнес он. Я была в замешательстве. Тогда Он не дав мне опомниться поставил на колени и сам встал позади. Он отодвинул мои трусики и не успев понять что к чему я ощутила на своих губках холод. Вася так же решил воспользоваться льдом. От неожиданного холода я вздрогнула, а по моему телу прошла волна удовольствия, и я выгнула спину открываясь ему навстречу. Он не заставил себя долго просить и ждать. Мощным рывков он насадил меня на всю длину своего копья. я громко вскрикнула, а затем прикусила губу....... Мощными толчками он входил в меня... я не сдерживала крика и уже выла от получаемого удовольствия.

а он с каким то диким остервенением вгонял в меня до самого основания.

дикая первобытная страсть накрыла нас и мы как в агонии пытались достичь кульминации.
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я словно слышал, как басы стучала кровь в висках от надвигающего всепоглощающего наслаждения... Теперь мой член был словно иголочка скользящая по ее звуковой дорожке воспроизводя в душе невероятную музыку звучание которой было глубоко в сердце... и это невероятное звучание перетекающее разными приятными звуками могли услышать только наши тела... в данном момент мой член был словно "микшерером" центром от которого исходили все эти звуки... которые напрямую зависели от ритма моего проникновения... сменяя одну мелодию другой... Я немного замедлил темп наслаждаясь этим звучанием в сердце... закрыл глаза что бы больше слышать эту приятную музыку сердца... настало легкое затишье... и тут ты заиграла свою музыку...сжимая его внутри... давая как бы фоновое звучание... это придало новый звуковой эффект побуждающий задать вновь ритм...и я совершил толчок, который словно высокие импульсивные нотки в музыки пробежали по нервным окончаниям сопровождаясь разноцветной цветомузыкой покорно "отражая" каждый "Звук" каждого движения... затем ещё толчок и музыка уже заиграла более усиленно забегав по всему телу ярчайшими световыми эффектами... затем ещё толчок за толчком переходящие в сильные кульминационные импульсы ощутимые всем телом создавая некое грозное напряжение готовящегося к взрыву... И вот он долгожданный оглушающий грохот кульминации сопровождающийся бешенной музыкой... от чего сердце чуть не остановилось... не выдерживая такой выброс адреналина в кровь...
Мои ноги задрожали и я уволился на водяную кровать она за колыхалась словно качая меня на волнах... а по жилам словно по струнам все еще проходило легкое звучание угасая и затихая растворяясь в тишине...
Оля ;; Лёлька;
Доносящаяся из зала едва слышная музыка ,задавала нам темп. Василий виртуозно владел моим телом.
Он то резко и грубо врывался в мои глубины, то ритмично. ...При мягком погружении я ощущала рельефность его головки и жар. Тогда я сжала его мышцами лона и волна удовольствия пронзила наши тела.
Подобрав очередную "мелодию" толчок за толчком Мы поднимались к вершинам блаженства.  Еще и еще и еще. Нас просто накрыла волна экстаза. Миллионы ярких нейронов оглушили и ослепили на какой-то миг .
Осознание реальности пришло в тот момент когда мы лежали рядом и пытались отдышаться.
Таких сильных и ярких эмоций я не испытывала еще ни с одним мужчиной.
-С Днем Рождения! -произнесла Я охрипшим от страсти голосом.
15 сен
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я обнял ее и внутренняя музыка начала стихать...
Тишина постепенно погрузила меня в сон...
Когда я проснулся девушки уже не  было рядом... так же не было не ее платья не белья... будто она растаяла как эта ночь... чувствовался лишь ее легкий аромат оставленный на пастели... словно всё ещё слабо излучала ее энергетику... которую она мне оставила на прощание о не забываемом вечере и о моем дне рождении... я обнял подушку в утренних лучах солнца и в моей памяти пронесся когда то давно прочитанный мною стих... который сейчас полностью отражал пустоту моего одиночества в сердце...
Дорога. Улица. Тропинка.
Шагов и музыки игра.
Земля – как черная пластинка,
А человек на ней – игла.
Вся жизнь – на грани поединка:
Любовь, отчаянье, полёт…
Душа – как черная пластинка:
Ей больно,
А она – поёт. 15.09.2017г 2:08