***

Можегова Татьяна
Неизвестным читателям посвящается.
Мои произведения не стоит читать ночью,они не подходят для успокоительного,а наоборот,разбередят,раскачают,навеют сенсации и выкопают прошлое,которое казалось бы забыто.Я не писательница,я живой вибрирующий эмоциями человек, я ищу тех кто задает вопросы.Для них возможно мои переживания и ощущения будут ответом и новой страницей для поиска.Матрица знаний толстой пленкой окутала планету,скажешь "А"здесь,а "Б"придет кому то в голову с магнетизмом северного сияния,как кожа натянутого бубна,ответит резонансом,на удар палочки из кожи молодой оленихи. И полетели мысли по просторам космоса,галактики,планеты,созвездия и кластеры,космическая пыль.Наша маленькая милая планетка,голубой шарик окутанный мягким опрением облаков,ты мне стал домом, открыл мне
обьятья,приветил меня аж на сто лет.Дал моей душе дом.Дал возможность совершить ошибки,дабы научиться,запомнить,и не повторять их впредь.Дал возможность творить добро,сначала робкое,маленькое,а потом более уверенное.Умение убирать чужую боль,умение докопаться до сути конфликтных узлов.Это как бабушкин клубок ниток,психанешь,и только напутаешь чувствительные нити шерсти.А вот если проявить пыхтящее упорство,то награда не заставит себя ждать,ровненькие ниточки без узелков.Можно плести дальше не комканный а красивый узор жизни...Вот ты сейчас не спишь...неизвестник.Чего то тебе не хватает для личного узора,что-то не сложилось,что-то не вышло,небыло правильных красок,именно той палитры для полноты картины.Кажется что все упущенно,жизнь прошла,и все поздно.Да ...поздно,но только сегодня.Завтра новое утро,и если кому то уже даже за 50т,то помните,еще есть как минимум 30 лет все исправить.Каждые пять лет тело меняет каждую клеточку,то есть каждые пять лет нет не единой клеточки которая жила с вашим мозгом пять лет назад,и только память напоминает этим клеткам о прошлом,хитрая старая память.Так вот...этой беспокойной поздней ночью,оставь прошлое там,в глубокой ночной темноте,мирно спать.....Завтра будет день свежего чая,или кофе с перчинкой от лимонной кожуры,улыбнись себе новому,возрожленному из вчерашнего пепла прошлого.....Улыбайся.