Азбука Тюленева - универсальная развивающая азбука

Майя Воронцова
После знакомства с системой методик П.В. Тюленева мне пришлось убрать "азбуки с яркими картинками", т.к. автор доказал, что все современные азбуки с картинками тормозят развитие.
Он пишет, что если к буквам "привязывать" картинки, то это на 6-7 лет задерживает начало чтения, а значит и интеллектуальное развитие, потому что ребенок вместо МАМА - читает: "Машина - Арбуз" ... - просто МА у негол не получается  и это остается надолго: приходится его отдавать в школу в 7 лет, чтобы его там переучили.    Но шесть - семь лет оказываются потерянными.   
 
Если же давать ребенку "правильную азбуку" без картинок - называется она УРАМИР с 34 "игрозанятиями" - тогда ребенок уже к возрасту десяти месяцев начинает читать и к 7-ми годам самостоятельно осваивает программу основной школы, то есть, доходит до 7-8-го класса.
Такой раночитающий ребенок просто очень любит читать старые советские учебники, и все предметы  осваивает гораздо лучше, чем с педагогами, которые теперь учат по американским учебникам - никуда, как все говорят, не годным.
Такие дети появились в 1995-1996 году, вместе с книгой "Читать - раньше, чем ходить", книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" (1995).
Посмотреть видео можно в Интернете - в "Ассоциации одаренных и талантливых детей".
Что происходит с такими детьми в будущем?
Нужна система. В ней такие дети  становятся настолько развитыми, что все их считают одаренными.
П.В. Тюленев  пишет, что для того, чтобы одаренность превратить в талант, необходимо получить образование.
В результате феноменально развитых способностей, такие дети успевают до 18-ти лет бесплатно получить 2, 3 и более дипломов о высшем образовании и сами выбирают свой путь, не затрудняя родителей.
Многие такие дети учатся дистанционно: в Гугл университете, в Гарварде и т.д. -   так как знают понескольку иностранных языков.
Вот интересная информация, которую я нашла по этой новой системе развивающего ухода и воспитания:
 
"    Уже три тысячи лет известна самая главная заповедь священных книг: "Воспитывать ребенка надо начинать тогда, когда он поперек лавки лежит!". Но как реализуют эту заповедь самые преуспевающие семьи и народы? Ученые считают, что в традиционном воспитании и образовании человек использует потенциал мозга лишь на 5 %, а сколько процентов использует ваш ребенок?
... - Ссылка
      Вам повезло! Лишь недавно для расширения возможностей и будущих успехов ребенка, для увеличения его потенциала и талантов в 10 - 20 раз разработана  уникальная и доступная  теперь родителям система современного воспитания детей одаренными в игровой форме.
     Эта система позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для развития, образования и укрепления здоровья и социальной адаптации.
     Она была названа "системой МИР ребенка", совершила настоящий переворот в образовании и основана на самом замечательном открытии тысячелетия: в 1988 году было обнаружено, что ребенка, при использовании специальных Методов Интеллектуального Развития (МИР) можно научить читать - раньше, чем ходить и сделать впоследствии феноменально одаренным во многих областях.
     А что говорит история и статистика. Кроме того, в 2001 г. в Лаборатории одаренности  Психологического института (ПИ РАО, д.п.н., ак. А. Матюшкин) было установлено, что в тех сообществах и странах-конкурентах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну на постоянное отставание. " - Ссылка
 
В прошлом году отмечалось 20-лет выходу книги "Читать - раньше, чем ходить" и созданию системы методик настоящего раннего развития детей эры Человека Развитого.
Эта система доказала, что человек  - это существо не Homo Erectus - Человек Прямоходящий, а, на самом деле: Человек Читающий, умеющий читать  - раньше, чем ходить. 
Проводятся вебинары, идут марафоны одареннымти по системе Тюленева, я нашла форум "Программа Каждой семье - одаренных и талантдливых детей по системе МИР ребенка". Вышла телепрограмма: "Лучше всех", "Золото нации" ... - кое что об этом и о результатах можно посмотреть в Интернете.
Но почему наши детские сады так отстают?
Очевидно, что совершен переворот не только в мировой педагогике и психологии, но и, наверное,  в антропологии и в других науках о человеке. Но это скрывают от нас, родителей.
Такиим образом, получается, что весь мир уходит вперед, а у нас сохраняют отсталую систему воспитания, выпускают азбуки с картинками, которые задерживают развитие детей на 6-7 лет.
Грустно все это.
Хорошо, что есть такие сайты, как "Пособие.ру" -  где хоть можно поделиться своими проблемами и находками, и обсудить варианты современного развития и обучения, и хотя бы  найти необходимые пособия, а не те, которые задерживают развитие детей.
 
Одновременно у нас возникает вопрос: с какого возраста можно давать малышу пользоваться развивающими компьютерными программами, планшетами, смартфонами?  Странно, что в программе "Каждой семье - одаренных детей" уже 30 лет практически ничем не ограничивают приобщение ребенка (малыша?) к компьютерам и прочей технике...
 Надо теперь с этим разобраться. Например, в книге "Читать - раньше, чем ходить" говорится, что при правильном использовании компьютера зрение можно даже улучшить...