Жизнь я знаю

Игорь Золотой 3
..........................
Живи, как умеешь, не делай ограничений, и Бог даст все, что было сегодня дано, ведь вся судьба зависит от человека, который сам всё рушит и строит. Не надо Бога обсуждать, ведь мы сами порой виноваты в чем - то или в какой - то ситуации. Некоторые сами пьют водку и губят печень, кто - то курит - губит лёгкие свои, кто - то принимает наркотики, от которых молодыми умирают. Разве в этом Бог виноват, что они сами не ценят жизнь? Есть, конечно, инвалиды, которые не виноваты, но Бог то тут причем? Но нельзя его ругать, ведь он дал тем людям испытания и страшные болезни, но инвалиды с ними живут и ценят жизнь, которую дал им Бог, ведь инвалид это не приговор. Надо через силу идти вперёд и говорить, что я всё смогу, всего добьюсь, не надо руки отпускать вниз, надо всегда быть на позитиве и держать руки вверх, ведь инвалиды сильные люди и многое умеют: кто-то рисует прекрасные картины, от которых захватывает дух, кто-то поёт прекрасные песни и радуют других людей своим пением, кто-то пишет стихи самые красивые и душевные, от которых здоровые люди просто в шоке в хорошем смысле этого слова, кто-то даже без ноги танцует прекрасные и показывают в новостях, и ими гордимся мы. Конечно не все, но гордимся всё равно очень их таланту. У всех инвалидов много увлечений, и каждый из них особенный человек, не просто инвалид, как я писал ранее. Слово "инвалид" - это гордость, его нельзя ненавидеть или бить и говорить, что инвалид это отброс общества, за это Бог накажет, кто будет смеяться над инвалидом, ведь смеяться это не прилично. Человек же не виноват, что у него есть болезнь, из-за которой он не ходит, или без ноги, или без руки по разным причинам. Инвалид - это не приговор, это гордость и уважение, поэтому поймите, здоровые люди, нельзя издеваться над инвалидом и вымещать на нём злые деяния, ведь больные люди не заслужили унижения, они заслужили поклон и приятное, и добрые слова. Поэтому помните всегда, здоровые люди, цените всех, какими были даны мы Богом. Не надо утверждать, что я не прав, ведь Бог есть, я знаю, ведь я сам инвалид и чувствую тепло его помощи, и ночами он сохраняет мою жизнь и даёт мне каждый день силы писать стихи, говорить, смотреть, улыбаться, радоваться и прочее. Всё это благодаря Богу.