Жизнь - не значит жить одному

Игорь Золотой 3
......................................................
Жизнь моя - не значит жить одному, жизнь - это, что есть сейчас у тебя ,пусть и горько, сложно с испытаниями инвалидности, трудно. Никому не представить, как это ужасно бывало, так хотелось резать вены, падать вниз головой и умереть. Но вон прогнал спустя года свои дурные мысли, ведь посмотрел вокруг и увидел, что у меня есть ради чего и зачем жить. Ведь есть мать, отец, у меня есть самые лучшие подруги, от которых на душе тепло. Пусть нет девушки у меня; знаю, что однажды даст судьбой мне её Бог мой. Это же не повод лечь и помирать. Есть, знаю, в мире радуга и много счастья в голове моей. Да и вокруг есть радость и успех, лишь бы бред прогнать за дверь и сказать: "Привет, мир любимый мой". Главное, быть самым лучшим и добрым человеком, тогда будет много людей, которые станут уважать тебя, даже в старости. Лишь поступки, отношения помогут определить человека, какой он плохой или хороший. Главное, искренность и жить с открытым сердцем. Не желай зла, не будет бед со здоровьем, и в судьбе будет много благ хороших и успешных. Если будешь жить со злом, то умрёт душа, и дьявол принесет много несчастья тебе и твоей семье. Запомни раз и навсегда, что не нужно жить лишь на злом ноже, словно у горла он стоит. Живи без этого всего, пусть кому - то плохо на душе или есть ненависть к кому - то, но надо через силу достойно пройти как мужчина или как женщина. На то она и жизнь, чтоб жить, как дано именно сегодня. Ведь кому не нравится, Бог может забрать и это у тебя. Просто помни, что зло погубит. Хоть и в 21 веке мы живём, никогда не верь в зло. Это бред, словно ад для людей создан. Умоляю, помните про добро всегда. Он же дарит подарки и белые полосы в жизни, хоть и не всегда. Ведь порой просто невозможно дать кому-то в этот день или час что-то доброе. Не всегда все будет, как хотим именно мы, но это не повод жить под боком у дьявола и зла. Это неправильно и глупо идти на поводу, как на цепи собака, ведь мы люди, и мы свободные, и можем делать выбор между тем, что делать и на чей быть стороне. Конечно, думайте сами, как хотите, это просто моё мнение.